Сразу оговорюсь, что эта статья не про тех няшек, которые завели себе велик для здоровья, тихонько катаются по паркам и аккуратно объезжают людей по тротуару. Эта статья про тех сволочей, которые несутся по тротуарам на огромной скорости, будучи уверенными в том, что они некая высшая раса, которой все должны уступать, потому что злое государство не озаботилась построением для них велосипедных дорожек. Конечно, отсутствие велосипедных дорожек в большинстве городов нашей страны — проблема, которая отдаляет нас от прогрессивного мира, но это не повод вести себя, как м*дак! Конечно, никто никогда не будет читать начало статьи, в которой я говорю, что не ненавижу всех велосипедистов, а только некоторых представителей, вы будете сразу писать оскорбленные комментарии. Так почему я ненавижу велом*даков?
Я признаюсь: у меня ужасная осанка. Она была плохой, ещё когда я был в средней школе, и вероятно даже раньше. Это - одна из тех вещей, которые я держу в уме как что-то, что я знаю, что должен сделать, но никогда не нахожу времени для этого, как употребление в пищу большего количества овощей.
То, как мы стоим, сидим и ходим, имеет большее значения для нашего настроения и счастья, чем мы думаем. Последние исследования доказывают это.
В 1964 года мать Ларри Канкла подарила ему на Рождество рабочие штаны. Поносив их, он обнаружил, что зимой (а зимы в Миннесоте холодные) штаны замерзают колом. Поэтому на следующее Рождество он завернул их в подарочную бумагу и отправил своему шурину Рою Колету. Колет на следующий год подарил ему штаны обратно, и так подарок начал курсировать между ними, превратившись в рождественскую шутку. Было весело, пока этот прикол не стал принимать чудовищные формы:
Однажды Колет туго скатал штаны и запихнул их в трубу диаметром 2,5 сантиметра и длиной около метра. В таком виде подарок прибыл к Канклу. Канкл решил не уступать и подарил их на следующий год в 17–сантиметровом кубе, обмотанном проволокой. Обратно он их получил в 60–сантиметровом ящике с камнями, обшитом сталью. Дальше Колет запаковал штаны в стеклопакет с 20–летней гарантией. Канкл запаял подарок в 12–сантиметровую банку из–под кофе, а ту запечатал в 23–литровый контейнер с бетоном и арматурой. … Канкл закрыл штаны в 100–килограммовой самодельной садовой пепельнице из 20–сантиметровой стальной трубы. Колет подарил штаны, заварив их в 270–килограммовый сейф, расписанный в красную и зеленую полоску. Канкл отправил ему штаны в бардачке Gremlin 1974 года (массой 907 кг), спрессованного в куб метр на метр. Колет положил их в шину двухметровой высоты шириной 60 см и залил почти тремя тоннами цемента??? и подарил Канклу. Канкл спрятал штаны в одну из 15 одинаковых канистр с цементом, которые сложил в ракету высотой пять метров и весом 6 тонн. Колет положил штаны в кубик–рубик из обожженного цемента весом 4 тонны, зашитый в пять кубометров досок. Канкл завалил штаны 170 стальными генераторами, сваренными вместе, в багажнике универсала. Колет подарил их внутри цистерны бетономешалки, доставленной на тягаче в сопровождении крана.
И вот как это закончилось. В 1989 Коллет собирался замуровать штаны в 4,5 тонны стекла и положить Канклу под дверь. “Это было бы здорово, — соглашается Канкл. — Пришлось бы повозиться”. Но герметичный контейнер не выдержал и расплавленное стекло испепелило штаны. Сейчас их пепел хранится у Канкла в урне на каминной полке.
Родина зелёных холмов и чайных посиделок, девочек, извергающих рвотные массы на городских улицах в субботу ночью и странных подростков в центре города, слушающих взрывные треки хэппи-хардкора на скорее всего украденных телефонах.
Англия в действительности довольно сильно отличается от того, как её изображают в Голливуде продюсеры, которые, кажется, думают, что она населена простыми и добрыми сельскими жителями, трусливыми преступными лидерами и скучной элитой, которая состоит из богатых и неприглядных людей. С другой стороны, любой продюсер, который видел британца "Сделанного в Челси", может быть прощён за то, что он увековечил последний стереотип.
Несмотря на наши различия, есть несколько универсальных путей разозлить британца.
"Ttongsul" - это корейское рисовое вино, смешанное с ферментированным дерьмом человеческого ребёнка. Оно содержит примерно 9 процентов алколя, и известно как одно из самых странных лекарств в мире. Быстрый поиск слова "Ttongsul" в Google даст вам лишь немного интернет-слухов и страничку в Wikipedia.
Заинтригованные, мы решили разузнать, верны ли слухи, и к нашему удивлению, нашли доктора традиционной корейской медицины, который утверждает, что он один из последних людей, знающий как сделать "фекальное вино". На лице доктора Ли Чанг Су отобразилась печаль, когда он рассказал нам о своих сожалениях, что фекалии больше не распространены в восточной медицине. Использование человеческих и животных фекалий в медицинских целях уводит нас в далекие времена Кореи. Древние корейские медицинские книги утверждают, что дерьмо излечивает синяки, порезы, сломанные кости и даже эпилепсию.
Стоит отметить, что обычный человек в современной Южной Корее понятия не имеет, что такое Ttongsul. Считается, что этот напиток исчез к 1960-м, когда Южная Корея начала свое долгое путешествие к современности, и западная медицина стала более популярной.
Даже так, старые привычки тяжело умирают, и говорят, что некоторые корейцы всё ещё потеют от пикантной выпивки. Корреспондент японского VICE Юка Ушида отправилась из Токио в Сеул, чтобы разжиться винтажным фекальным вином. Насколько нам известно, это первый раз, когда изготовление Ttongsul было задокументировано на видео.
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 80 81 » |