У меня есть дочка. И я не хочу видеть на следующих фотографиях своего ребенка, но в каждом снимке я вижу реальность, которая постигла её сверстников. Никто на Западе не говорит о том, что на Ближнем Востоке погибли тысячи отцов и матерей, никто не говорит о том, что стало с тысячами их детей, и никто ничего реального делать не хочет, а всё потому... Потому что, да, это не Париж. Вы должны запомнить глаза этих детей, чтобы навсегда уяснить, что такое добро, а что зло.
Фотограф из Стокгольма Магнус Веннмен (Magnus Wennman) опубликовал серию фотографий, в которой он раскрывает то, что происходит с детьми из Ближнего Востоке, как они бегут от войны. Для создания серии фотографий "Где спят дети", он путешествовал по регионам, где остановились дети и их семьи, бежавшие из Сирии и других стран.
Они потеряли всякую надежду. А для ребенка перестать быть ребенком - это ужас, ужас когда ребенок перестает улыбаться, ужас когда в 3-4 года ты думаешь о выживании, а не бегаешь с друзьями по двору родного города...
Ламар, 5 лет, Хоргос, Сербия
Дома в Багдаде остались куклы, игрушки и любимый мяч. Ламар часто вспоминает о своих игрушках, когда вспоминает о доме. Но всё изменилось в одно мгновение и это мгновение называется "бомба". Семья уже походила к дому, после посещения рынка, когда, на их глазах их дом разлетелся на куски. Жить там было больше невозможно. После двух попыток пересечь море в Турции, на небольшом резиновой лодке, им удалось добраться до города Хоргос, чтобы увидеть закрытую границу Венгрии. Теперь Ламар спит на одеяле прямо в лесу, под открытым небом. Здесь страшно, холодно и грустно.
Ещё 12 фотоисторий, которые заставят задуматься...
369-й пехотный полк был первым афро-американским полком армии США. Его сформировали 2 июня 1913 года, а в 1918 он был переименован в 15-й Нью-Йоркский пехотный полк в составе Нью-Йоркой Национальной гвардии.
369-й прибыл во Францию в конце 1917 для выполнения самой грязной работы. Полк столкнулся с дискриминацией и преследованиями со стороны гражданских лиц и солдат. Хотя, стоит отметить, что во Франции к солдатом относились намного терпимее, чем на родине, где белые американские солдаты просто отказались служить рядом с ними.
В апреле 1918 года, командование 369-ым полком было передано французской армии. Бойцам была выдана французская форма и оружие. Французы, по большей части, не разделяли предрассудки своих американских коллег, и им нравилось служить плечом к плечу с чернокожими солдатами.
"Harlem Hellfighters", как их прозвали французы, быстро завоевали репутацию мужественных и толковых воинов. За первые 191 день боёв они не потеряли ни одно человека и только один чернокожий попал в плен. Они были первыми кто достиг берегов Рейна в конце войны.
369-й полк также славился своим оркестром, который помогал поддерживать моральный дух в войсках. Под руководством чернокожего композитора-новатора лейтенанта Джеймса Риза, оркестр путешествовал по Франции, развлекая войска и прививая любовь к регтайму и джазу.
Уильям "Док" Карвер, профессиональный стрелок, работавший в шоу о Диком Западе в США, утверждал, что идея лошадиного дайвинг-шоу пришла к нему в 1881 году, когда лошадь, на которой он ехал по частично рухнувшему мосту прыгнула в реку.
Вскоре он построил сцену и нырнул вместе с лошадью в бассейн с высоты 40 футов (12 метров). Риск привлекал огромные толпы и шоу добилось успеха. Риск был вполне реальным, как для лошади так и для всадника. 17 февраля 1907 года, 18-летний всадник Оскар Смит погиб после прыжка в бассейн. Лошадь выжила.
Сонора Уэбстер выступала шоу Карвера с 1924 года, и в конце концов вышла замуж за его сына. После смерти Уильяма в 1927 году, шоу поехало по Штатам, и в конце концов остановилось в Steel Pier в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, где шоу имело большой успех.
В 1931 году, Сонора ослепла после неудачного прыжка в бассейн, но не бросила шоу. И не зря, ее слепота прибавила зрелищности шоу, и в этом виде шоу просуществовало целое десятилетие.
Во второй половине XX века за шоу взялись защитники животных, но тем не менее, лошадиное дайвинг-шоу просуществовало до конца 1970-х. В 1992 году была осуществлена попытка воскресить шоу, но из-за опасение за здоровье животных, шоу было окончательно закрыто два года спустя.
В 1889 году, предприниматели Иосиф Оллер и Чарльз Зидлер купили ветхий танцевальный зал Белая Королева в захудалом районе Пигаль в Париже. Они отремонтировали танцпол и разместили яркую красную ветряную мельницу на крыше. Именно так новый кабаре-клуб получил свое название, Мулен Руж - "красная мельница".
Место быстро прославилось своим провокационным танцем канкан. Девочки, голые ноги и алкоголь - беспроигрышный вариант. Некоторые танцовщицы страховали свои ноги на 500000 франков, потому что именно ноги приносили им популярность и деньги. Клуб посещали богатые и очень богатые люди. Они тратили деньги на своих фавориток, а те купались в роскоши и деньгах.
В 1900 году, владельцы купили огромного деревянного слона, которого они поставили в саду рядом с клубом. Они установили винтовую лестницу, которая вела на спину слона, где устраивали приватные танцы. Клуб сгорел в 1915 году, но был восстановлен и вновь открыт в 1921. Во время нацистской оккупации Парижа, он был внесен в список "обязательно для посещения" для каждого немецкого солдата.
Сейчас «Мулен Руж» является одним из символов Парижа.
13 июля 1977 года солнце садилось за горизонт, грозовой фронт приближался к городу. Серия ударов молний по линиям электропередач, затем перегрузка на сетях, серия коротких замыканий и выход из строя практически всех подстанций. Через час после первого удара, вся электросеть Нью-Йорка была выведена из строя.
Свет погас, лифты не довезли людей до нужных этажей, метро встало. Кризис застал в город в самый жаркий летний период, в разгар финансового кризиса, роста бедности, неравенства и паранойи. Не успели погаснуть огни, как начались грабежи и поджоги. За этот период было зарегистрировано более тысячи пожаров и более чем 1600 магазинов было разграблено. В городе начался хаос.
Более 24 часов потребовалось властям для того, чтобы восстановить электросети. За это время было арестовано 3700 человек, а городу был нанесен ущерб в размере 300 миллионов долларов.
Сразу после того как нейлоновые чулки завоевали умы прекрасной половины человечества в Европе и США, они неожиданно для всех стали дефицитом. Почему? За окном был 1941 год, самый разгар Второй Мировой Войны.
В 1941 году у Великобритании не оставалось выбора, страна должна была готовиться к войне с Гитлером, поэтому все производства перешла в режим экономии. Материалы, которые могли понадобиться на фронте стали дефицитом. США в том же году последовали примеру Туманного Альбиона. Нейлоновые чулки моментально стали не просто дефицитом, а настоящим сокровищем в гардеробе модницы.
А теперь немного истории. В 1935 году Уоллес Карозерс впервые показал миру нейлон, а на международной выставке 1939 года были представлены первые нейлоновые чулки. Дешевые и прочные, привлекательнее шелка, нейлон быстро стал материалом всех женских чулок.
К концу того же года, в мире продавалась почти 4 000 000 пар В ДЕНЬ!!! Но затем, из-за войны, ценные ресурсы и рабочая сила были перенаправлены на военные предприятия. В США, производитель нейлона DuPont переоборудовал заводы для производства нейлоновых парашютов, шнуров и веревок. Чулки, конечно же, производили, но в значительно меньшем количестве. Поэтому моментально появился чёрный рынок чулок.
Пропагандистская машина делала своё дело и люди решили отказаться от спекуляции на чёрном рынке чулок и придумали более творческий подход. Женщины стали рисовать на ногах шов от чулка, брить ноги и с помощью макияжа имитировать эффект нейлона. После войны, DuPont возобновил производство, но даже освободившиеся мощности не могли помочь производителю угнаться за спросом. В Питтсбурге 40000 женщин стояли в очереди за 13000 пар чулок. Завязалась драка. Подобные беспорядки повторялись несколько раз в течение 1945-1947 годов. Позже их прозвали "Нейлоновыми бунтами".
Первый Дом на скале, на океанском берегу Сан-Франциско, был построен в 1858 году. Его восстанавливали целых пять раз по различным причинам, в том числе с целью модернизации и восстановления. В 1894 году, на скале появился третий, и самый фотографируемый, дом горного инженера Адольфа Сутро. Сутро построил семиэтажный особняк в викторианском стиле, который захватывал дух.
Дом на скале упоминался во многих исторических событиях, в том числе нескольких кораблекрушениях. В одном случае, кораблекрушение нанесло ущерб самому дому, когда в 1887 году взорвался динамит на севшем на мель корабле. Дом пережил землетрясение, произошедшее в Сан-Франциско в 1906 году с незначительные повреждениями, но в следующем году он полностью сгорел. В 1908 году дочь Адольфа Сутро начала строительство нового здания, но в меньших масштабах. Таким Вы его можете видеть его сегодня.
Вскоре после краха американского фондового рынка в октябре 1929 года и последующего наступления Великой депрессии, уровень безработицы и бездомности в США взлетел до небес. Доступные общежития оказались переполнены, и во всех городах США начали расти импровизированные трущобы. На пустырях, на государственных землях, в пустых переулках, безработные строили хижины и лачуги из дерева и металлолома.
Некоторые из этих импровизированных деревень вмещали до 15000 человек. В Америке, подобные деревни назывались Hoovervilles, в честь президента Гувера, во время президентства которого произошёл крах. Часто, в подобных деревнях появлялись свои органы власти и тем самым они имели хоть какую-то власть. Сегодня, покажу Вам фотки Гувервилля в Нью-Йоркском центральном парке. Низины ниже водохранилища были осушены и превращены в огромное пространство для строительства. Очень быстро появилась первая лачуга, потом вторая...
Гувервилль в центральном парке был очень популярным местом до 1940 года, когда экономика и уровень занятости в значительной степени восстановился.
В 1986 году благотворительная организация United Way из Кливленда организовала впечатляющее шоу, целью которого было привлечение денежных средств. Одновременно это событие должно было стать новым мировым рекордом Гиннесса в номинации "Рекорд по количеству одновременно выпущенных воздушных шаров".
На центральной площади 2500 добровольцев работали в течение нескольких часов, заполняющих воздушные шары гелием. В итоге они надули 2 миллиона шаров и зафиксировали их под огромной сетью.
Из опасений по поводу надвигающейся непогоды, организаторы решили остановиться на отметке 1,5 миллиона шаров. 27 сентября 1986 в 13:50 полтора миллиона шаров взмыли вверх.
Организаторы надеялись, что шары разлетятся по округе, но у погоды были другие планы. Нисходящий поток холодного воздуха толкнул шары обратно к земле, где они заполонили улицы, обрушились на взлетно-посадочную полосу аэропорта Burke Lakefront, и напугали ценителя арабских лошадей Луиза Новаковского и его скакунов.
Ещё несколько недель организаторы очищали город от шаров. Рекорд хоть и был поставлен, организаторы понесли колоссальные убытки в связи с обрушившимися на них судебными исками.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 179 180 » |