10 влиятельных фильмов (из которых заимствовали неправильные вещи)
|
Есть игры, которые переписывают правила игры и есть фильмы, которые влияют на поколение кинематографистов. Но слишком часто, люди, которые имитируют эти новаторские фильмы, упускают главное. Вот 10 примеров научно-фантастических и фэнтэзи фильмов, из которых были заимствованы неправильные вещи.
1. Близкие контакт третьей степени
Что все заимствуют: Образы НЛО, глубокую таинственность, идею существования внеземных цивилизаций. Плюс это кино действительно помогло популяризировать «серую» форму пришельцев.
Что все должны заимствовать: Чувство духовного изумления, которое прежде в кино про пришельцев, не встречалось. И Стивен Спилберг создает очень личный путь с эпическим размахом. В основном все заимствуют определенные элементs дизайна из его фильма, но никто так и не снял фильм на подобии, что и делает его особенным.
2. Матрица
Что все заимствуют: акробатические упражнения на канате (которые изначально были заимствованы их азиатских фильмов). И «время пули», медленную борьбу с элементами кун-фу и слащавой артиллерией. Этот фильм сделал популярным черный готический плащ.
Что все должны заимствовать: Великолепное исследование природы действительности и намек на человеческое братство и корпоративный контроль.
3. Безумный Макс: Воин Дороги
Что все заимствуют: Этот фильм породил бум среди малобюджетных и среднебюджетных фильмов. Люди скопировали прически, моду и авто. Маски и ирокезы.
Что все должны заимствовать: Пристальный взгляд на то, что происходит, когда люди испытывают нехватку важнейших ресурсов, таких как бензин, и тему истощения ресурсов в целом, как это показано в обоих фильмах (этом и третьей части «Безумного Макса»). Плюс сплошная изобретательность драк в фильме – ни одному из легионов имитаторов не удалось создать такие эпизоды с автомобильными трюками и действиями.
4. «2001: Космическая одиссея»
Что все заимствуют: "Психоделические галлюцинации". Злой компьютер.
Что все должны заимствовать: До недавнего времени, почти никто не пытался заимствовать у этого фильма реалистичную картину космического путешествия, кроме таких фильмов как «Луна» и «Гравитация».
5. «Бегущий по лезвию»
Что все заимствуют: Мрачную, темную, тоскливую окружающую среду под влиянием Азиатов. Освещенные неоном городские антиутопии с магазинами лапши.
Что все должны заимствовать: Настоящую структуру, которая заставляет будущий Лос-Анджелес чувствовать себя подобно реальному месту, а не просто нарисованному фасаду.
6. «Чужой»
Что все заимствуют: «Фильм ужасов в космосе». «Лицехвата». Как монстр с лицом, похожим на нечто подобное медузе, утаскивает людей.
Что все должны заимствовать: Персонажи рабочего класса на космическом корабле, как будто тот выглядел на несколько световых лет. И злую корпорацию, которая втягивает их в это.
7. «Чужие»
Что все заимствуют: Саркастичных чуваков, которые входят в мясорубку, и их убивают одного за другим. Продолжение первого фильма с большим количеством людей и опасностей.
Что все должны заимствовать: Все, включая самого Джеймса Кэмерона, провалились с фильмами, которые пытались быть живыми, словно дышащий, полотнами с ловкими и тонкими мазками кистью.
8. Трилогия «Властелин Колец»
Что все заимствуют: Широкомасштабные сражения и средневековые виды. Большое количество спецэффектов, чтобы показать толпы Орков или что бы то ни было. Метод анимации Голлума.
Что все должны заимствовать: Смысл реальных ставок в середине всей грандиозной эпичности, с удивительными актерами, приносящие чувство легкости в процесс фильма. Действительно ощущение во время просмотра фильма - это та великая вещь в фильмах Питера Джексона, где всего лишь сцена может рассказать о проблеме, без находящихся на ней героях.
9. «Бэтмэн: Начало»
Что все заимствуют: Трудно придумать фильм про супергероя, который бы стал более влиятельным, особенно в плане того, когда уже рассказана история происхождения. Все копируют «мрачный реализм» и Франка Миллера.
Что все должны заимствовать: То, что мы видим, как Брюс Уэйн делает ошибки и учиться на них. Намеки на то, что он должен «уничтожить» самого себя, чтобы стать Бэтмэном, и размышления по тому, что означает пожертвовать своей реальной личности, чтобы стать «Легендой». Лиама Нисона как гуру убийцы.
10. «28 дней спустя»
Что все заимствуют: Все копируют полчища зомби, и быстрых зомби и гнев зомби, вместо их апатии.
Что все должны заимствовать: Осознание того, что солдаты – реальные монстры. Зомби не убийцы, как их большинство рисуют, а жертвы, что показано в фильме.
Copyright Muz4in.Net © - Lilu Owlet
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё:
-
василий 24.08.2013 09:54 Материал