Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Реальные истории американцев живущих на пособие по безработице - часть 4
Познавательное

Реальные истории американцев живущих на пособие по безработице - часть 4

Админчег Muz4in.Net Тэги




Так как чиновники в США постоянно угрожают урезать размер пособия по безработице, продолжаем рассказывать реальные истории американцев, которые получают различные виды социальных выплат и продовольственных талонов. Жизнь на пособие по безработице не так проста, как некоторые могли бы подумать.

Я не стыжусь

Это та тема, которую люди часто воспринимают абсолютно неправильно.
Я живу в Сент-Поле, штат Миннесота, вот уже в течение 3 лет. До этого я всю жизнь жила в разных городах штата Миннесота, переезжая из одного в другой всю свою жизнь. Я 25-летняя, белая, одинокая женщина без детей и получаю продовольственную помощь на общую сумму около $160 в месяц. Сейчас я только месяц назад начала ее получать, но 5 лет назад я жила на эти выплаты примерно целый год.

Я работаю 21 час в неделю на АЗС возле моего дома за $8.50 в час. Также я посещаю юридическую школу, куда поступила на очную форму обучения. Одной из особенностей учебы в юридической школы, является то, что здесь вам необходимо подписать соглашение с ее руководством о том, что вы будете работать только 20 часов в неделю, а все остальное время станете посвящать школе, чтобы полностью сосредоточиться на учебном процессе. Это создает проблемы для тех из нас, кто не имеет трастовых фондов или умерших бабушек и дедушек, которые могли бы завещать вам целое состояние.

Моя арендная плата разделена между мной и моим соседом по комнате (всего она составляет $ 865), а кроме нее необходимо также оплачивать около $ 100 за коммунальные услуги, не говоря уже о телефонных счетах. Зачастую мои ежемесячные траты в общей сложности составляют более $ 1000 и тех $ 600, которые я зарабатываю в месяц, просто не хватает. Без продовольственной помощи я была бы вынуждена голодать.

И здесь не важно, работаешь ли ты не покладая рук либо являешься настоящим лентяем. Здесь важно то, на что ты способен ради достижения своих целей, когда вдобавок ко всему вам необходимо взвалить на себя бремя в сотен тысяч долга, каким-то образом по-прежнему оплачивать все свои счета и при этом регулярно питаться. Так как я пытаюсь стать успешным адвокатом, который будет помогать людям и изменять мир к лучшему, мне нужна ученая степень. А для того, чтобы получить степень, мне нужна продовольственная помощь. Я не чувствую, что в моей жизни должно было произойти нечто экстраординарное, чтобы как-то оправдать тот факт, что я получаю социальную помощь. Мне не нужна душещипательная история о нетрудоспособном члене семьи, тяжелой утрате или неожиданном рождении тройни. Общество приговорило меня на провал. Но продовольственная помощь поможет мне добиться успеха.

Я не стыжусь получать государственную помощь.

Это может случиться с каждым.

Я получаю талоны на льготную покупку продуктов. $ 194 в месяц. Я не мог работать в течение многих лет, потому что был болен. Моя мать работает, но ее зарплаты едва хватает, чтобы свести концы с концами. Это весьма непросто - прокормить двух человек на $ 194 в месяц. Я иду на поправку и смогу опять выйти на работу в течение ближайших нескольких месяцев.

Пожалуйста, расскажите людям о том, что это может случиться с каждым. Мой папа зарабатывал более $ 100000 в год в начале 1980-х годов, но мне пришлось подать заявку на получение продовольственных талонов, когда он потерял работу в 2008- К счастью, сейчас на он вышел на пенсию, и получает пенсию, а также социальное обеспечение, что в общей сумме составляет $ 60000 в год.

Это унизительно

Я живу в Денвере, Колорадо и мне 46 лет. Я прожил в центре города около 10 лет, 5 из которых в собственном доме, где и нахожусь в настоящее время. Я всегда имел постоянную работу, в последний раз проработав в архитектурной фирме в течение 7 лет. Я уволился оттуда, чтобы перейти на новую работу в августе прошлого года, и понял, что совершил самую большую ошибку в своей жизни. С новой работой у меня ничего не вышло, и я понял, что мне нужно искать что-нибудь еще. Но затем я неудачно упал.

Я думал, что повредил только спину и это очень легко вылечить, но .. это оказалось не так. Затем я снова упал в душе, и повредил вдобавок ко всему седалищный нерв в левой ноге. Я не понимал, что происходит, ведь прежде никогда не ощущал такой боли. Короче говоря, мануальный терапевт, которого я начал посещать, вскоре потерял ко мне интерес, когда понял, что я не могу позволить себе приезжать к нему два раза в неделю. Хотя я всегда имел постоянную работу, я все еще жил от чека до чека, и я уже перестал удивляться тому, насколько дорогим стал Денвер. Я продолжал утверждать себе, что выздоровею. Затем произошло защемление седалищного нерва в правой ноге, и я не смог ходить в течение месяца. Я потерял работу, которую я ненавидел, а вместе с ней и страхование, обеспечиваемое ее наличием (которого, кстати, все равно не хватало на оплату услуг мануального терапевта). Я подал заявление на получение выплаты в связи с увольнением и компания, где я прежде работал, сразу же его оспорила. Перечисление компенсационных выплат была временно приостановлена. В тоже время я не мог претендовать на инвалидность, пока не увижу врача, на которого требовались деньги.

За один день я потерял свою работу и страховку, тогда как на моем банковском счету осталось всего $ 62.00. Я немедленно подал заявку на получение бесплатной медицинской помощи неимущим, и через 4 дня сумел оформить все документы для получения социального пособия. Теперь я получаю $ 194.00 в месяц на еду и на посещение врача, которые могу тратить только в пределах штата Колорадо. Я обращался в больницу 3 недели назад и должен встретиться с врачом в эту пятницу. Таким образом, чтобы попасть на бесплатный прием, необходимо ждать целый месяц. Сейчас боль ощущается только в левой ноге, но у меня все еще наблюдаются трудности с ходьбой, а стоять на месте я могу не более 5 минут. Лечусь я только с помощью безрецептурных лекарств. А при передвижении использую трость, так что не упаду в случае чего.

Я должен тратить по 5 часов в неделю на выполнение волонтерских работ, чтобы соответствовать условиям программы предоставления продовольственных талонов. Сотрудники центра занятости смилостивились надо мной, позволив приходить и делать для них разнообразную бумажную работу, пока я не смогу ходить. После того, как я наконец-то смогу самостоятельно стоять, я буду работать волонтером в местном отделении компании Goodwill, расположенном здесь, в моем районе. Мы обязаны в месяц выполнять по 20 часов волонтерской работы и проходить контроль у сотрудников биржа труда раз в неделю, чтобы те могли убедиться в том, что мы действительно это делаем.

В этот период времени, у меня нет никакого дохода, за исключением того, что я получаю деньги от продажи своих вещей на eBay. Моя аренда давно просрочена, а мой счет за электричество придет в течение недели. После того, как я получил уведомление об отключении электроэнергии, я перенаправил его на биржу труда, сотрудники которой помогли мне решить эту проблему. Мой счет составлял только $ 28.00, но я даже не смог воспользоваться этими деньгами. После того, как на моей двери появилось уведомление о выселении, я мог претендовать только на помощь от местных благотворительных организаций. Я решил, что выселение может занять некоторое время, так что начал собирать вещи для переселения в приют, если возникнет такая необходимость, пока я не вылечусь. Я ничего не могу сделать, пока не восстановлю свое здоровье.

Я никогда ранее не получал каких-либо социальных выплат и по-моему это унизительно. Я знаю, что больше никогда не буду таким доверчивым как прежде, из-за той ситуации, в которой я оказался и за это я благодарен судьбе. Сейчас я очень нуждаюсь в том, чтобы кто-то протянул мне руку помощи, и видимо мне повезло, ведь чья-то рука поддерживает меня прямо сейчас, пусть даже она невидима.

Медицинская ловушка

Мне и моей жене чуть более 25 лет. У нас есть почти 4-летняя дочь. Мы получаем бесплатную медицинскую помощь для неимущих (Medicaid) и $ 85 долларов месяц на продуктовые талоны. (Medicaid нам продолжают выплачивать вот уже 9 месяцев, а продовольственные талоны около 3-х). Мы живем в Монтане. Сейчас я расскажу историю о том, как мы попали в такое положение.

Когда моей дочери было 2,5 года, у нее диагностировали нейробластому (форму педиатрического рака) и мы 2 месяца провели в Сиэтле, который находится в 800 милях от нашего дома. Перед тем, как она заболела, мы с женой вместе зарабатывали около о 60000 в год. Наша дочь имела страховку, оформленную с помощью Blue Cross Blue Shield (медицинское страховое общество «Синий крест»). Поэтому в то время, мы не нуждались в социальной помощи от государства. Мы жили вполне комфортной жизнью.

В возрасте 3 лет у нее уже не было нейробластомы, но она проходила курс лечения в нашем родном городе от побочных эффектов. Они по-прежнему продолжали ее тревожить. Наша дочь получала помощь от «Синего креста», пока не наступил ее третий день рождения. Согласно правилам данной организации, мы должны были каждый год подавать новую заявку на продление медицинской страховки. И вот мы написали новое заявление после ее третьего дня рождения и получили отказ, в котором говорилось, что мы зарабатываем слишком много денег, чтобы претендовать на какие-либо льготы. Имейте в виду, моей жене пришлось бросить работу, чтобы ухаживать за нашей дочерью, а это означает, что по сравнению с прошлым годом, на этот раз наш годовой доход составил на 25000 меньше, чем прежде. В конечном итоге «Синий крест» выплатил нам еще 60000, а затем оставил нас один на один со всеми счетами.

Так что сегодня я работаю полный рабочий день и получаю около 30000-35000 в год. Моя жена не работает, она должна возить нашу дочь на лечение 3 раза в неделю, а еще каждые 3 месяца ездить в Сиэтл. Теперь у нас есть Medicaid. Если бы мы зарабатывали больше денег, мы бы не смогли претендовать на Medicaid и тогда не смогли бы оплатить медицинские счета за лечение дочери, которые составили к этому моменту более 800000. Мы едва сводим концы с концами каждый месяц, пытаясь жить на минимально возможную сумму денег.

Я могу найти себе вторую работу, но тогда буду подвергнут штрафным санкциям. Я очень благодарен за помощь Medicaid, но должен попытаться ее найти. Я всегда предполагал, что Medicaid была создана специально для того, чтобы оказывать помощь людям, которые оказались в такой же ситуации, как и моя семья. Очень надеюсь, что когда-нибудь она изменится к лучшему.

Уход за родителями

Я получала государственное денежное пособие в Коннектикуте большую часть 2014 года. Дело в том, что в 2013 году моя мать невероятно, ужасно заболела, а мой отец был слишком пожилым, чтобы заботиться о ней. Так как я была единственным ребенком в семье, у нас с родителями были хорошие отношения, и я являлась их единственным близким родственником, у меня не было другого выбора, кроме как оставить свою работу и позволить государству позаботиться о них.

Серьезность ее болезни была такова, что я обязана была целый день заботиться о матери, не отступая ни на шаг. Ее болезнь наступила так неожиданно, что заставила нас буквально драться за такие вещи, как надлежащее медицинское обслуживание, оформление доверенности на право представлять интересы больного (POA), взрослые "детские сады" и т.д. Известные всем учреждения по уходу за больными мы даже не рассматривали, так как они берут $ 7000-9000/месяц и разорили бы моих родителей в течение нескольких месяцев, а мама ко всему этому еще не имела права на то, чтобы ее бесплатно поселили в учреждение сестринского ухода, так что уход за ней полностью лег на меня. Между уходом за ней и случаями ее слабоумия, ежедневным 3-разовым кормлением и содержанием дома в чистоте, я буквально не имела ни свободного времени, ни сил, чтобы найти новую работу после того как моя жизнь полностью перевернулась.

Поскольку моя медицинская страховка и выплаты по безработице с моей старой работы должны были окончиться в начале 2014 года, я подала заявление и имела право получить SNAP (продуктовые талоны) и Medicaid (бесплатная медицинская помощь) еще в течение года. Эти программы были для меня настоящим спасением, потому что, хоть мои родители и получали свою социальную помощь, это были всего-то смехотворные $ 15/неделю. Мне удалось увеличить эту сумму за счет SNAP и оплачивать свои маленькие платежи, чтобы покрыть все наши расходы на еду. Благодаря всему этому я ходила за покупками в Walmart, Price Chopper и Shoprite, на которые распространяется действие продуктовых талонов.

Когда в 2014 году я получила травму глаза, Medicaid спасла меня от попадания в финансовую черную дыру и/или потери глаза, потому что она смогла оплатить все мои медицинские счета. Без пособия по безработице я не смогла бы покрыть даже такие расходы, как мой мобильный телефон, газ, автомобильные платежи и все прочее, что относится к тем обязательным услугам, которые крайне необходимы для обеспечения нормального ухода за семьей.

Я имею высшее образование, и ранее все у меня было хорошо, а мои родители принадлежали к среднему классу. Мы не относились к тем людям, которые получают социальную помощь. Однако впоследствии я стала одним их тех, кто получал государственную помощь и пользовался огромным количеством привилегий. Я полностью осознаю, что есть люди, которым гораздо меньше повезло, чем мне, кто нуждается в помощи гораздо больше, чем я. В тоже время я не могу понять менталитет тех, кто свысока смотрит на государственную помощь и практически не проявляет сострадания и сопереживания к тем, кто менее удачлив в этой жизни. Как будто они принципиально не в состоянии предположить, что люди могут жить по-другому.

Моя семья справилась с нашими проблемами так, как только могла и в конце прошлого года я смогла найти себе работу. После получения новой должности я вряд ли могу претендовать на SNAP, и я оплачиваю субсидированное медицинское страхование через Obamacare, хотя и была бы не против дополнительной помощи, так как мой бюджет по-прежнему невелик, но я благодарна до слез за эти программы, которые оказали значительную поддержку для моей семьи в период кризиса.

Получить социальную помощь не просто

В 2013 году, после того, как мой муж и я разошлись, я короткое время получала помощь по уходу за ребенком. Она выплачивалась не через DSHS [Министерство здравоохранения и социальных служб США] (моя зарплата была слишком высока, чтобы претендовать на это). На то время в Сиэтле действовала программа помощи по уходу за ребенком (CCAP), которая выплачивалась тем, кому не полагалось DSHS. Сиэтловская CCAP покрывала часть моих расходов на ребенка при условии, что я соответствую всем их требованиям, однако, она закончилось, как только я получила повышение и больше не входила в категорию нуждающихся людей. Сегодня я живу довольно комфортно на мою зарплату матери-одиночки. Я переехала за пределы Сиэтла, чтобы сэкономить деньги на оплате жилья и теперь каждое утро трачу 30- 40 минут на то, чтобы добраться до работы и отправить мою дочь в школу. Я счастлива, что мне больше не требуется государственная помощь, хотя я рада, что получала ее, когда нуждалась в деньгах.

Любой, кто когда-либо сидел в офисе DSHS в течение 3-4 часов только для того, чтобы услышать ответ, что он больше не может претендовать на выплату пособия или не может требовать его повышения, скажет вам, что это вовсе не так легко, как многие думают. Никто не хочет быть в этой комнате. Никто не хочет нуждаться в этих преимуществах, чтобы выжить. Это нелегкие деньги! Вы должны работать для того, чтобы их получить. Вы обязаны принести свой отчет о доходах, заполненные налоговые формы и платежные квитанции. Вы должны доказать сотрудникам соцслужб, что достаточно разорились, чтобы нуждаться в пособии, и будете обязаны продолжать это доказывать в ежемесячных или ежеквартальных справках о ваших доходах. Однажды я заплакала в офисе DSHS, потому что продовольственная помощь была моей последней надеждой, и когда они сказали, что я большее ее не получу, я чувствовала себя полной неудачницей. Я заплакала, потому что не должна была быть в этой комнате, ведь у меня, в конце-то концов, есть степень магистра! Это был самый ужасный и угнетающий период моей жизни. Теперь, когда мне представиться шанс голосовать за реформы в системе социального обеспечения или социальных программ я буду голосовать в пользу людей, ищущих помощи. Я бы скорее согласилась на то, чтобы мои налоговые доллары пошли на помощь молодым семьям, которых я видела в том кабинете, нежели платить за организацию войн или бурение нефтяных скважин.

Это унизительно

Я - 28-летняя женщина, проживающая в Тусоне, штат Аризона. В настоящее время я получаю страховку через государственную помощь и мне необходимо продлить ее на следующий год. Я еще не продлила строк выплат продовольственной помощи (по типу продовольственных талонов), но получала 408 долларов в месяц в течение года до февраля 2015 года. Я являюсь матерью 5-рых детей и была в браке с их отцом в течение 9 лет. Я не продлила выплату социального пособия, поскольку просто и ясно, что это унизительно. Мой муж работает на двух работах, и, хотя мы понимаем, что теперь траты на уход за детьми обойдутся нам в такую же сумму, если не большую, я хотела бы выйти работать на полный рабочий день. Несмотря на то, что в течение нескольких лет мы получили льготы то тут, то там (это самый длительный период, в течение которого я могла бы получать субсидии), все это время доход моей семьи находился ниже черты бедности, если учесть количество членов нашей семьи. Но, к сожалению, мы не могли претендовать на получение Medicaid. Мой младший сын пойдет в школу в ближайшие два года, после чего я смогу выйти на работу и очень надеюсь, что мы начнем жить без государственного пособия.

Материал подготовила Наталья Закалык - по статье сайта gawker.com

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: