Отзывы "Неудержимые 2"
|
VHS. Сколько воспоминаний скрыто в этих трех буквах. Сколько боевиков на этих кассетах, было просмотрено мальчишками в то время? А сколько боевиков было выпущено? Чуть ли не с каждой второй кассеты на нас грозно, но отнюдь не злобно, смотрел, какой-нибудь герой. Чак Норрис, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Жан-Клод-Ван Дамм, все они и многие другие актеры были любимы нами в детстве, чуть ли не больше чем Черепашки-Ниндзя или Человек-Паук. А потом время боевиков прошло. Фильмы стали красивее, фильмы стали умнее, а любимые актеры почти перестали радовать нас своим появлением на больших экранах, уступив дорогу молодым. Но иногда они возвращаются, что бы зажечь с новой силой. Часть уже зажгла, в 2010-ом, когда вышел первый фильм и зажгла, надо сказать, довольно неплохо. Неидеально, но неплохо. И вот, долгожданный сиквел уже стучится в дверь ногами и нужно скорее ему открывать, а то он вышибет эту дверь.
Такие фильмы никогда не смотрели ради сюжета, но тем не менее, с ним в фильме полный порядок. Конечно, никаких откровений, гениальных сюжетных ходов, непредсказуемых финальных твистов не стоит ждать от сюжета в таком фильме, но и назвать сценарий плохим, язык просто не повернется. Местами глупый, местами пафосный, моментами заштампованный, но отнюдь не плохой. Команда Барни Росса продолжает работать в выбранной ими сфере деятельности и вполне себе довольна жизнью. Но все меняется, когда к Барни возвращается старый знакомый по первой части, мистер Храм, как он себя назвал. И приходит он не в гости на чай, а что бы вернуть должок, а именно, поручить команде неудержимых новое задание. И как и должно было быть, легкое задание, с которым все собирались быстро справиться и забыть о нем, внезапно перестает быть легким и просто бизнес становится личным делом.
Вот ради чего точно смотрят такие фильмы, так это ради экшена. И слава богу, в этом фильме он просто превосходный! Тут есть буквально все, о чем только могли мечтать фанаты боевиков в девяностых. Эффектные погони, напряженные перестрелки, прекрасно поставленные рукопашные сражения и против десятка врагов и драматичный поединок один на один, и просто море взрывов.
Первая часть огорчала довольно средней работой оператора, благодаря чему добрая часть экшена проходила либо криво, либо вообще мимо зрителей, так как в той пляске камеры черт мог ногу сломать, но не разглядеть что происходит на экране. На этот раз, оператор поработал на славу и зрители смогут с головой окунуться в этом мир потрясающий мир спецэффектов, пусть и всего на 100 минут.
Такого потрясающего эффекта получилось добиться и благодаря невероятно удачному кастингу. Буквально каждый актер невероятно радует в своей роли и вызывает море неподдельных эмоций, от слез умиления и ностальгии, до восторга — «как же он красиво негодяям морды бьет», «какого он классного персонажа играет» и «как же он отлично шутит». Цель, собрать в одном фильме огромное количество популярных актеров боевиков, была выполнена на оценку «отлично», это притом, что и первая часть радовала отличным кастом.
Вызывает похвалы не только все прекрасные боевые сцены, отличные актеры и почти безукроизенная работа оператора, но и огромное количество мощных и стильных сцен, которые еще и снимали в прекрасных местах. Ну и конечно же, отличные декорации и спецэффекты, благодаря которым можно насладиться глупыми, но такими эффектными и красивыми взрывами.
Но дальше будет грустное, ведь этот фильм, потрясает не только своими положительными сторонами, но и своими минусами. Например, очень расстроила музыка в этом фильме. Притом, саундтрек в картине очень мощный, тут есть много песен, которые можно послушать и отдельно от фильма, но вот музыка написанная композитором, только вгоняет в скуку и уныние.
Нечто невероятное творится и с диалогами. В фильме огромное количество юмора. Герои постоянно шутят, подкладывают друг друга и заставляют зрителя задать себе вопрос «почему я, пришел на боевик, смотрю боевик, а смеюсь чаще чем на многих комедиях?» и это будет правильный вопрос, ведь юмор в этом фильме, действительно умопомрачительный. Но это лишь одна часть разговоров в этом фильме. Есть еще одна, самая обыкновенная, не вызывающая абсолютно никаких эмоций, и есть третья, назвать которую потрясающей не получится ни в коем случае, ведь это нечто отвратительное, пафосное, а главное, невероятно глупое, от чего хочется закрыться руками, ногами, да чем угодно, лишь бы не слышать этот убогий ужас. Как так получилось, что в одном фильме есть столько пресные, столь прекрасные и столь ужасные диалоги я и не знаю, но факт остается фактом — треть фильма хочется закрывать уши, что бы не слышать тот бред, что льется из уст любимых героев.
И теперь вопрос. Разве может десяток дурацких и глупых фраз, не лучшая музыка и средний по качеству сценарий, не плохой, а просто средний, испортить просмотр фильма, который в принципе мало что может испортить? Да черта с два! Да, в картине есть минусы, да, они портят общую картину, но ради такого потрясающего воссоединения, стольких актеров из боевиков прошлого века, можно закрыть глаза на недостатки, насладиться сиквелом, который получился даже лучше оригинала и верить, что третья часть обязательно выйдет и будет еще лучше.
8 из 10
----------------------------------------
Спустя два года они возвращаются: во вспышках пламени, басовитом стрекоте пулеметов и грохоте взрывов — неудержимо. И есть порох в пороховницах, жизнь после 1990-х… пятимиллионный должок таинственному мистеру Темплу. Так что, ребята, пора либо тащить свои задницы в самые живописные застенки Гуантанамо, либо спасать мир от ножа Ван-Дамма и последствий русской безалаберности: нам ведь забыть тонны плутония в заброшенной шахте Украино-Болгарии — как пальцами об асфальт и туфлей об трибуну.
Барни/Слай так и не научился ни драться (с), ни страстно дрожать от отдачи автомата, ни снимать фильмы. Но от его режиссуры мы на сей раз, слава Всевышнему, избавлены: в заветном кресле — Уэст, внезапно выдающий продукт, куда больше похожий на олдскул, чем то, что сваяли в прошлый раз сами рыцари ноги и ствола. Во всяком случае, картинка получилось что надо, и на экране видна не стена — макушка — кулак — зверская рожа — колено — потолок… рука/лицо, а именно то, за чем мы здесь сегодня собрались: динамичные и брутальные боевые сцены. Джет Ли, прежде чем сделать коллегам ручкой и затеряться между небом и Поднебесной, демонстрирует, что кунг-фу еще не приватизировано пандами, а связываться с маленькими опасно. Лундгрен в промышленных масштабах производит свежий фарш и кровавую кашу. Стэйтэм, оправдывая христианскую фамилию своего персонажа, венчает плоть со сталью и щедро потчует прихожан когда ножом, когда кадилом, а когда и черепушкой.
Сюжет, связывающий воедино всю эту феерию, не блещет ровно ничем и именно этим хорош: эдакая старообразная fight fairytale с нужной долей пафоса, драмы-драмы и романтишности — почти канон. Немножко мести, немножко дружбы, немножко клюквы и очень много тестостерона пополам с адреналином. Слай — в центре, сорокалетние «мальчики» — по бокам, шестидесятилетние дембеля — на подмене и в злодеях. Все приятно предсказуемо, вплоть до того, кто с кем и на чем будет драться в финале. Судьба смазливого снайпера Билли после рассказанной им душещипательной истории «мои — в канаве, но главное бедная собачка» считывается против воли, ибо не спойлер даже, а закон природы. Новая особь женского пола, даром, что ее маникюрному набору позавидовал бы бывалый маньяк, все равно окажется дамой в опасности и непременно почувствует непреодолимое влечение угадайте к кому. Но ничего «такого» не будет, нет-нет, это вам не современные «пришел — увидел — уложил»: пусть таким балуются реинкарнации Бонда, а настоящие герои всегда идут в обход.
Единственное, что порой подводит фильм — реверансы. Норрис, летящей походкой выходящий из порохового облака, укладывает восхищенного зрителя, как удар в челюсть, а Уиллис со Шварценеггером жгут напалмом. Но первая шутка на тему I’ll be back смешнее, чем пятая, и превращение некоторых сцен в капустник вызывает мимолетную обиду за кумиров: неужто Терминатором единым? Но обида быстро проходит и остается только повторить за Уиллисом: «Это было красиво. С перебором, конечно, но красиво».
7 из 10
----------------------------------------
Честно говоря от первой части я не был в восторге. Конечно скопление на одном квадратном метре большого количества именитых актеров делало свое дело и добавляло фильму характера и заставило ностальгировать, так как на боевиках Сталлоне и Люндгрена выращено не одно поколение, плюс порадовало долгожданное появление на экране, хоть и эпизодическое, Шварценеггера. Тем не менее, фильм можно было назвать по моему мнению, не плохим и не более того, в общем было куда расти. Рост этот вылился в продолжение, «Неудержимые 2», собственно о которых и пойдет речь.
Фильм получился улетным, с кучей мочилова, собственно как и говорил Сталлоне некоторое время назад. Скучать не приходится, да и как тут заскучаешь, когда на экране столько маститых актеров которые крушат всех и вся. Это культовая команда мечты, элита, по другому и не скажешь. Если в первой части складывалось ощущение, что чего-то, или кого-то не хватает, то в данном случае хватает всего и всех, так сказать укомплектованный, нафаршированный фильм, разве что Джеки Чана не хватает, да Халка Хогана, или же Сигала в придачу, для полного счастья. В третьей части думаю этот недочет исправят и по крайней мере Джеки мы увидим, и тогда это будет практически идеальный боевик, в плане актерского состава, уж точно. Но не будем забегать вперед, а то что-то я увлекся. Вернемся все же ко второй части.
Начало картины уже задает тон, берет в оборот и дает понять, что будет жарко. Так оно и происходит. Тут Вам и пальба, драки, сражения, взрывы, куча трупов, короче все в лучших традициях боевиков. Меж тем находится место и для ироничных подколов, и юмора. Можно даже сказать, что продолжение является более осмысленным, по сравнению с первой частью. Самые подходящие слова для данного фильма это, мощный, матерый, безбашенный. Самое главное в том, что он снят без привлечения компьютерной графики, так казать по старинке. Может она была, но очень мало и я не заметил. Вот что значит классика.
Вообще, «Неудержимые 2» это кладезь забавных фраз и коронных выражений. Этот фильм можно смело разбирать на цитаты. Самое забавное в том, что подколы и подшучивание героев друг над другом, находят отражение в реальной жизни, как будто Уиллис, Сталлоне и Шварценеггер выясняют кто из них круче и может считаться королем боевиков, конечно же Ван Дамм тоже не отстает. Шикарно отображена ситуация с долгожданным возвращением Шварценеггера на экраны. Да и вообще все ситуации в картине которые можно провести параллелью с реальностью обыграны очень здорово, особенно появление Чака Норриса, но об этом позже.
Сюжет, да и сам сценарий хороши. Еще бы сценарию быть плохим, ведь над ним трудилось пять человек. Они должны были довести его до ума, что и было сделано. Может конечно не идеален, но все же довольно хорош.
Что касается актерского состава, то тут и так все понятно, ассорти из звезд, каждый из которых достойно исполнил свои роли. Особенно понравился Чак Норрис, экранное время которого было не большим, но ему хватило. Я скорее всего окажусь далеко не первым, но будет кощунством если я не приведу одну цитату.
»- Говорили, что тебя укусила королевская кобра?
- Да, было дело. Но после долгих мучений… она сдохла»
Это из серии про Челябинских мужиков. Суть вышесказанного в том, что находясь в тени в течении семи лет и не снимаясь в фильмах, личность Норриса обросла легендами, шутками и тому подобным, так как его не было ни видно не слышно. Наверно дело в том, что он искал источник молодости, или же прибывал в заморозке, так как в свои 72 года, будучи старше и Слая и Арни, он выглядит моложе их. История про кобру в принципе могла бы подойти любому из отряда неудержимых, так как это бравые, крутые и могучие мужчины, хоть им уже и место в музее, как выразился герой Шварценеггера
Ну и конечно же, как не упомянуть Ван Дамма, сыгравшего главного злодея в фильме и сыгравшего очень хорошо. Больше всего впечатлений оставила его финальная драка со Сталлоне, которую я ждал весь фильм. На мой взгляд ее можно было поставить поэффектней и что бы она занимала чуть больше экранного времени, но зато не обошлось без фирменного удара Ван Дама, в прыжке с разворота ногой. Видно, что растяжка уже не такая как в молодые годы, но порох в пороховницах есть и это радует.
А Сильвестр Сталлоне умница и молодец, что положил начало этим фильмам, скорее всего уже трилогии, где под одним крылом, плечом к плечу собрано большое количество ТАКИХ актеров, приятно. Все при месте, все задействованы и это хорошо
Без оценки
----------------------------------------
Ох уж этот Сильвестр Сталлоне. Последние несколько лет этот актер был одержим мыслью о качественном боевике с многочисленным звездным актерским составом. Устав ждать, что настанет момент, когда на экраны выйдет такой фильм, Слай взял на себя ответственность за это. И в 2010 на экраны вышли «Неудержимые». Лично поставив картину, лента прохладно прошлась по критикам, но сыскала широкую популярность в народе. Ведь под знаменами Сталлоне собрались лучшие из лучших. Посчитав, что одного будет мало, Рэмбо запустил в производство вторую часть нашумевшего боевика.
Прошло некоторое время после событий первого фильма. Головорезы Барни Роза штурмуют непонятную водную крепость. Те же ребята, что радовали нас двумя годами ранее, спасали некого китайского миллиардера, попавшего в плен к местным бандитам. Попутно спасая Тренча, Роз и его ребята бегством уходят от погони. «Неудержимые» уж было подумали, что вот он, долгожданный отпуск. Ан нет. На горизонте появляется мистер Чёрчь, он же Храм. Тот напоминает герою Сталлоне, что Барни «торчит» немалую сумму денег. И в уплату долга Роз должен выполнить одно плевое задание — нужно всего лишь достать небольшую коробочку из большого сейфа, который вместе с самолетом, рухнул в густых лесах. Проделав немалый путь, головорезы достают этот ящик. Но на содержимое этого контейнера претендует террорист, именуемый Виллианом. Забрав содержимое, попутно убив одного из членов команды, Виллиан исчезает в густом тумане. И теперь перед Барни Розом стоит одна первоочередная задача — убить террориста, и не дать ему продать радиоактивный металл на черном рынке.
Сталлоне сделал правильный шаг, отдав режиссуру в руки Саймона Уэста. По сравнению с первой частью, «Неудержимые 2» смотрятся намного динамичней и агрессивней. Красочные рукопашные схватки, захватывающие перестрелки с отрыванием голов. По части «кровоизлияния» фильм нисколько не потерял эффектности. Красная жидкость бьет из всех возможных отверстий при любом серьезном контакте с любым оружием. Для олдскульного боевика с рейтингом R — это самый ощутимый плюс, но конечно после актерского состава.
А с актерским составом Слай действительно постарался. Глаз радуют те же бойцы, что и в прошлом фильме, но к ним добавились Ван Дамм, Лиам Хемсворт и Чак Норрис, а также полноценные роли получили Арнольд Шварценеггер и Брюс Уиллис. Больше экранного времени получил и Дольф Лундгрен. Эта россыпь актеров радует глаз с первой до последней секунды фильма. Мощное начало медленно перетекает в слабоватое основное действие, практически лишенное какого-либо экшена. Но с приходом Чака Норриса изменяется все. В каждом кадре, где бы не появлялся Он, все разносилось к чертям, а лужи крови заполняли все его пространство. Что сказать, Чак Норрис же, с ним вообще нельзя разговаривать. Если ты конечно не Сталлоне. Ван Дамму уделено мало времени, даже несмотря на то, что он является главным злодеем. «Универсальный солдат» до финального столкновения использует лишь силу слова, но в последней битве разгорается самое мясо.
Но все это меркнет по сравнению с юмором, который постоянно несут все без исключения актеры. Во второй части нас ожидает необъятное количество шуток, подколов и троллинга друг над другом. Отдельного внимания, разумеется, заслуживает бесконечная словесная перепалка между Ли и Лунгреном, а также вечные подколы друг друга со стороны Стейтема и Сталлоне. Но их всех затмевает великий и непревзойденный Чак. Только одним своим первым появлением под главную тему из «Крутого Уокера» он заставит всех без исключения стоя аплодировать и при этом безудержно смеяться. Остается только восхищаться Сильвестером Сталлоне и его работой как сценариста.
Сняв «Неудержимых 2», Уэст пытался подражать старому доброму олдскульному духу всех американских боевиков 20-го столетия. И если в самом начале это не так заметно, то концовка строго выдержана именно в этом стиле. Сиквел стоит глянуть хотя бы потому, что не часто увидишь Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и Сильвестера Сталлоне, стоящих в одной шеренге, и стреляющих по плохим парням из крупнокалиберных винтовок.
Только Чак Норрис, только хардкор.
----------------------------------------
Когда-то в далёкие 80-е, в эпоху видеосалонов с сеансом по рублю за вход, многие мальчишки мечтали увидеть боевик, в котором будут вместе сражаться все их самые любимые герои, и громила Шварценеггер в одном кадре встретится со своим главным на то время конкурентом Сильвестром Сталлоне. А если к ним внезапно примкнут ещё и Дольф Лундгрен с Жан-Клодом Ван Даммом, то счастье будет неисчерпаемым до неприличия!
И вот спустя каких-то пару десятилетий мечта тех мальчишек воплотилась в жизнь. Причём в усиленном масштабе, ибо к вышеупомянутой старой гвардии примкнули герои нового времени: всегда одинаковый, но от этого не менее харизматичный Джейсон Стэйтем, виртуозно машущий конечностями Джет Ли, обаятельнейший Брюс Уиллис и другие, чуть менее легендарные персоны.
Рождение в 2010 году франшизы «Неудержимые» породило новый взлёт уже начинающих забываться героев старых «стрелялок» и доказало, что жанр лихого и разухабистого боевика, когда на экране вершат правосудие не затянутые в латекс супергерои, а вполне себе брутальные мужики с большими бицепсами, ещё вполне жив и способен реально привлечь зрительское внимание. Причём вызвать интерес не только у тех, кто вырос, зная наизусть, будто слова советского гимна, все реплики и сцены из «Коммандо», «Рэмбо» и «Кровавого спорта», но и целого поколения неофитов, для которых фраза «Я вернусь» значит просто «я вернусь» и ничего больше.
Достойный прокат «Неудержимых», режиссёром и идейным вдохновителем которых выступил Сталлоне, сделал вторую часть неминуемой. А актёрский состав сиквела усилили Ван Даммом, который давным-давно не появлялся в фильмах, собирающих хорошую кассу, прямиком отправляясь на DVD, и легендарным Чаком Норрисом, который с 2005 года не снимался в кино вообще.
Так и свершилось — «Неудержимые» вернулись на экран, став за минувшие 2 года ещё круче, смешнее и яростнее.
Честно говоря, направляясь в кинотеатр, я даже не предполагал, что увижу, вне всяких сомнений, лучший боевик этого года — с обаятельными персонажами, бешеным драйвом и совершенно запредельным (особенно в случае с Чаком Норрисом) чувством юмора.
Такое впечатление, что все удачные находки из первой части здесь были с любовью развиты, взлелеяны и преумножены. Стало больше шуток, причём большинство их них просто переполнено самоиронией («Этой дряхлой этажерке самое место в музее» — «Как и всем нам»), больше забористого экшена и, главное, больше экранного времени для героев боевиков на экране. Если в первых «Неудержимых» Шварц и Уиллис только обменивались репликами, то здесь они вступают в бой, и, чёрт побери, как же это прекрасно!
В режиссёрском кресле Сталлоне сменил Саймон Уэст, на счету которого замечательный «Тюремный самолёт», и это тоже пошло фильму на пользу. Он внёс во франшизу элемент свежести, при этом очень тонко сохранив атмосферу тех самых боевиков 80-х, дань которым кадр за кадром и бой за боем воздают вторые «Неудержимые».
Согласно названию, они не слишком-то удерживаются в рамках одного жанра. Помимо крышесрывательных перестрелок, драк и погонь, в них есть и драматические моменты (по крайней мере, один), и блестяще реализованный комедийный потенциал, и даже лиризм. Конечно, не обошлось без штампов, но без них это было бы совсем другое кино.
Здесь обращу внимание, что у фильма взрослый рейтинг «R», так что вражеская кровь будет бить фонтанами, а трупы негодяев падать ровными штабелями, так что с детьми на сеанс лучше всё же не приходить. Впрочем, максимум удовольствия от просмотра всё равно получат те, кому сейчас в районе тридцати, ведь далеко не каждый мальчуган сегодня знает, кто такие Арнольд, Слай, Чак и Дольф, которые когда-то были звёздами первой величины.
Благодаря им и только им фильм наполняют персонажи, которым можно вообще ничего не делать на экране, — они и без этого будут невероятно круты. И будто снова помолодевший Сталлоне, и Лундгрен с каменной челюстью и растрёпанной шевелюрой, и соскучившийся по большому кино за время пребывания на губернаторском посту Шварценеггер, и засидевшийся в кресле-качалке Норрис, и с нескрываемым удовольствием примеривший маску злодея Ван Дамм, как мне кажется, были чертовски рады возможности собраться в одном проекте. И они реально дали жару!
Потому в течение часа сорока минут я, раскрыв рот от ощущения давно забытого пацанячьего восторга, смотрел на экран на всех этих здоровенных мужиков, приключения которых так обожал в далёком детстве, и видел, что с годами их крутизна нисколько не угасла — напротив, словно вкус хорошо выдержанного вина, стала ещё выразительнее. И это было по-настоящему здорово!
В общем, меня не удивляет, что уже сейчас, когда финальная касса «Неудержимых-2» пока ещё составляет большую загадку, идут разговоры о триквеле. Причём в числе новых приглашённых звёзд фигурируют такие мастодонты, как Клинт Иствуд и Харрисон Форд! Не исключается участие Уэсли Снайпса, если того, конечно, к тому времени выпустят из тюрьмы, и Николаса Кейджа. Так что взрывов, спецэффектов и знакомых с детства лиц будет ещё больше. А этого-то нам и надо!
Потому — даёшь новых «Неудержимых»! И только вперёд — вам, ребята, это точно по силам!
10 из 10
----------------------------------------
Сам Рэмбо в 2010 году ученил настоящую бурю, собав воедино большую часть героев детства, дабы показать что герои не рухнули, а порох еще есть. Хоть уже внешность становится не той, которая была раньше, заметны морщины, да и прыгать с автоматами становится тяжелее, а старые ребята показывают, что все-таки характер у них тот же, и сражаться готовы до самого конца. Сталлоне создал еще один культовый фильм, хоть позади за его спиной таких есть целая гора, но в наше время нужно немного олдскульности и атмосферы детства, поэтому после успеха «Неудержимых», Слай совершенно не задумываясь, дал шаг продолжению, чтобы приправить больше масла, да и собрать на пару больше звезд классики.
Зритель должен четко знать для чего ему нужны «Неудержимые», ведь здесь не может быть уйма причин для просмотра, а достаточно только одного — почувствовать классику, героев детства, получить море впечатлений от этой убойности. «Неудержимые 2» не включают в себя резкие сюжетные повороты и логику, фильм вообще знать не знает это в лицо, но это выступает очевидным плюсом картины, так как здесь фишка не в сюжете и логике, а в атмосфере, попытке воссоздать детство с помощью фильма, почувствовать убойность и настоящих героев детства. Вы пришли смотреть осмысленный, поддающийся логическому объяснению фильм — вы явно ошиблись, так как понимать его нужно не головой, а сердцем и душой, которая заставит окунуться вас в прошлое, когда вы буквально писали кипятком от «Терминаторов» или «Рэмбо». Сильвестер Сталлоне стреляет пальцем будучи окруженным, а Арни готов сесть в автомобиль, отрывая дверь или вся команда влетает на самолете в шахту, оставаясь целыми и невредимыми — от этого не нужно покрывать себя фейспалмами и создавать ощущение, что ты находишься в полном тупизме, где нет законов физики. Напротив — с культовыми героями они восстанавливают историю, выводя вперед боевики 90-ых, где также с физикой не дружили. Но если вам не по душе «Неудержимые 2», то значит вам также безразлично за боевики детства, так как эта картина служит ностальгическим предметом, который должен подтолкнуть зрителя в атмосферу детства.
На первое место конечно же поставим актеров, которые вернулись во вторую часть, только пришлось от отряда отсоединиться Микки Рурку, а заменять пришли другие, довольно ярчайшие личности — Арнольд Шварценеггер решил действительно I’ll be back-нуть в довольно сильной дозе, получив наконец серьезную и убойную роль за последние годы. Арнольд стреляет, шутит по-мужски и раздает эпичности уже одной фразой, с сигаретой в зубах произнося забавное «Я вернулся» в духе «Терминатора». В дело на небольшой отрезок экранного времени вступил Чак Норрис, который за последние годы стал звездой интернет-мемов. Но и самому Чаку похоже известны мемы (Ведь Чак знает все о каждом, правда же?). Здесь актер демонстрирует довольно эпичное и веселое появление под Морриконе, и впечатление производит гигантское, успевая шутить в том же духе как, как гласят великие интернет-мемы. Слай, Лундгрен, Уиллис помнят, что такое юмор, причем шутят строго по-мужски, и этот юмор смотрится действительно классно, в компанию добавляют молодежи, в этой войнушке также и Стейтем, не являющийся отцом боевиков 90-ых, зато он рвет экраны боевиками нашего времени, и в отряде отцов смотрится очень круто и в самый раз. Зрителя должен радовать его юмор на пару со Сильвестером, небольшая роль Хемсворта добавляет в картину немного драматичности и трогательных моментов, что выглядит не лишним. А появление в роли злодея Жан-Клода Ван Дамма заставляет еще более восхищаться его игрой, великолепным образом и эффектными ударами ногами. Он не пытается представить из себя оригинального, сверхнового злодея, а делает так, как это было принято в 80-ых и 90-ых. Все персонажи вышли на славу, даже в таком возрасте можно устроить настоящий рок-н-ролл.
Наши герои не собираются давать зрителю объяснения и логику, спокойно называя друг друга Терминаторами, Рэмбо, Крутыми Уокерами и Механиками-Профессионалами, а такие моменты заставляют радовать любого фаната классических боевиков. «Неудержимые 2» очень простое, веселое кино, от которого ничего особенного не требуется, да и хватит только актерской игры, захватывающего экшна. Настоящий фейерверк для ценителя боевиков, невероятная доза приключений и эмоций, ностальгическая атмосфера — это нам и показали «Неудержимые 2», которые явно служат одним из самых ярких комедийных боевиков года.
9 из 10
----------------------------------------
Продолжение главного за последние годы фильма Сильвестра Стэллоуна я ждал еще с премьеры первого фильма. Идея собрать практически всех экшн -«звезд» 20 века заслуживала уважения, но после настолько удачного эксперимента 2010 сомнений в правильности такой затеи не осталось. Помимо актерского состава, Слай очень хорошо посмеялся над многими жанровыми штампами, над самим собой, и при этом не ударил в грязь лицом при постановки самого боевика. Погони, стрельба. взрывы, драки — все было круто, особенно учитывая не самый большой бюджет «Неудержимых». Вторая часть должна была стать еще круче. Еще больше Уиллиса и Шварценеггера, подросший бюджет, Чак Норрис и ЖКВД, наконец, режиссер Саймон Уэст, который неплох в своем деле!
Кроме того, всего то два года ожиданий, а значит, любимые герои боевиков все еще в достаточной форме, чтобы играть в войну. Но после просмотра «Неудержимых 2» осталось двоякое впечатление. С одной стороны, сиквел начинается куда бодрее, присутствуют все герои оригинала, плюс заметен возросший масштаб происходящего. Кроме того, появляются и новые лица, причем практически в самом начале. Появляется надежда, что такие харизматики, как Шварценеггер, Уиллис и ЖКВД будут участвовать в новой бойне на протяжении всего фильма, вместе со «старыми знакомыми». Но после динамичного вступление все идет несколько иначе. Прежде всего, картинку немного подпортил новый сценарий: вместо разборок на островах теперь угроза террористов, возглавляемых понятное дело кем.
Вновь истории про русские шахты, плутоний и прочую белиберду, которую лучше не пытаться воспринимать всерьез. Но, несмотря на постоянные шутки и прямые высмеивания героев 80—90-х, Стэллоун вновь нагнетает драмы. Только на этот раз как-то проще, что ли. Сюжетный ход с новичком неплох, но Хемсворт младший на фоне «старичков» выглядит слишком уж просто. Последующая месть — неплохая идея, но реализовано совсем не так, как хотелось бы. Команда Барни будто бы стала меньше, несмотря на новые силы. Джета Ли благополучно «слили» в самом начале, непонятно вообще, зачем. Зато появился Крутой Локер (да, не ошибся), и к самому концу на сцене вновь возникли Арни и Брюс.
Из негодяев на этот раз больше толку — Ван Дамм в роли безжалостного террориста неплох, помощник Скотт Эдкинс тоже. Но главная проблема сиквела в неизобретательности. Когда начинает мрачно шутить дряхлый Лундгрен, или здоровяк Крюс, все отлично. Драматичные сценки со Стэллоуном тоже нормально, он это очень любит и ему удается придать серьезности происходящему. Но собрать эти моменты очень непросто. В первой части Слаю это удалось, а вот режиссеру Уэсту здесь — ни фига. Очень много разговоров и хождеий, ну не такого ожидаешь от боевика с такой командой и почти 100 млн. вложениями. Уже к середине становится ясно, что для полноценного выступления старой гвардии нужен бюджет как минимум вдвое больше. Чтобы и гонорарами не обидеть, и как следует повзрывать.
Во вторых «Неудержимых» много смешных и просто классных моментов, но слегка динамики не хватает. Всего лишь две-три (!) заметные экшн-сцены, и все благодаря Норрису, Стэллоуну, Стэтхему и возможно, Арнольду. Финальная драка с ЖКВД, честно говоря, чутка подкачала. Нет, снято отлично, но от схватки таких мужиков ждешь чего-то большего! Нет в сиквеле и мощной погони, а ведь в оригинале Слай очень круто снял сцену с грузовичком. Хорошего, разумеется, в продолжении гораздо больше, чем печального. Это все равно отличный олдскульный боевик для нынешнего Голливуда. Берет не спецэффектами, а шикарной командой экшн-героев, только с каждым годом все тяжелее смотреть, что они здорово постарели и уже не делают такие трюки, как 10—20 лет назад.
Это неизбежность, но именно благодаря Стэллоуну и такой внушительной команде понимаешь, что они всегда идут до конца! Ну кто еще в 2012 году мог собрать такой взвод крутых парней, и несмотря на шероховатости касаемо динамики и сценария, достойно выступить в переживающем не лучшие времена жанре? Мне кажется, что если бы исполнитель главной роли и второй раз выступил в качестве режиссера, «Неудержимые 2» были бы на порядок лучше. Мы бы увидели такой боевик, каким в идеале могла быть первая часть.
Во второй раз для этого было всё. Хотелось увидеть всех-всех положительных героев в одной команде на протяжении всего фильма, наверное, эта мечта многих поклонников героев боевиков. Очень хочется надеяться, что «Неудержимые 3» будут еще лучше, все «звезды» получат поровну экранного времени, наконец будет по-настоящему сильный серьезный сюжет, а студии выделят еще больше средств на постановку самого масштабного олдскульного боевика в наше время. А пока наслаждаемся тем, что Стэллоун и Ко подарили нам в 2012!
На мой взгляд — от такой команды ждешь чего-то большего. Но поверьте, «Неудержимые 2» не оставят Вас равнодушными!
----------------------------------------
Сходили на вторую часть Неудержимых. Смотрели в «правильном» переводе Гоблина. Это когда он чещет по оригиналу, без историй типа Властелина Колец, но как бе аутентично. Собственно Пучков настаивает на варианте названия «Пешки», ибо Неудержимые есть плод работы надмозга наших локализаторов, правда и Пешки лично мне не особо нравятся, ведь есть тот же по смыслу но более точный термин «Пушечное мясо». Однако хрен с ним, главное то фильм!
Вторая часть, я считаю, удалась. Будь это просто боевик с кем нибудь из присутствующих на экране в главной роли, при таком бюджете получилось бы неплохое олдскульное кино. Не шедевр, но неплохое — с неплохим экшеном и ожиданием очередной порции оного в периоды развития сюжета и как бы проникновенных речей персонажей. Учитывая, что в ролях собрана гвардия от Сталлоне и Стэтхема с Лундгреном до Уиллиса, Шварценеггера и Ван Дамма, да приправлена самим Чаком, и то это не все звездные фамилии, простой крепкий боевичок становится изюминкой для любого выросшего на олдскуле 80-х. А понятные в основном таким выросшим подколки, стеб и отсылки к значимым фильмам собравшихся на экране актёров, не дают заскучать между сценами экшена.
Что касается последнего — перестрелки динамичные и мясные, местами бестолковые, но в целом работа на высоте. Рукопашные схватки — вот чего преступно мало, учитывая состав собравшихся! Нет, они есть, но пожалуй только Скотту Эдкинсу, играющему правую руку Ван Дамма, удалось хоть сколь нибудь прилично помахать на экране конечностями. Ну и конечно два фирменных удара ЖКВД в прыжке ногой с развороту. Правда, почти из них двух вся его драка со Сталлоне и состояла. Хорошо хоть, сама роль краткостью не отличалась и главзлодея он исполнил на отлично. Гоблин вот только такой ему акцент в своей озвучке сделал, что смеяться тянуло каждый раз, когда он рот открывал. Единственная причина, почему я фильм ещё и в дубляже гляну. А так — хотелось бы как и с прошлой частью — фирменное издание с дорожкой от Володарского. В таком виде картине вообще цены нет!
9 из 10
----------------------------------------
В последние несколько лет было сказано и написано немало слов о возрождении интереса к так называемому олдскулу в экшн-сегменте развлекательного кино (я намеренно не употребляю слово «Голливудского», поскольку студия Авэ Лернера в полном смысле слова независимое мероприятие), хотя никто так и не смог чётко проартикулировать, что такое этот олдскул. Идёт ли речь просто о характерном для минувшей эпохи способе производства фильмов (в данном случае экшн-жанра), или же имеется ввиду способ взаимодействия фильма и зрителя, очевидно отличающийся от дня сегодняшнего? Или эти два явления неразделимы? Сильвестр Сталлоне в первых «неудержимых» провернул занятную штуку: реанимировав себя сиквелами своих самых крупных франшиз, взялся за пересоздание целого жанра, с которым он ассоциируется в первую очередь.
Задача гораздо более трудная, чем вдохнуть жизнь в двух иконических персонажей (иконам, по сути, жизнь не нужна — достаточно бесконечно грустного лица старого макаронника). Слай пошёл ва-банк, прекрасно понимая, что изменились и производственные законы, и отношение зрителя к кино. Поместив в центр себя (главная роль, сценарий, режиссура) и взяв на остальные роли экшн-ребят калибром поменьше, Сталлоне выдал абсолютно авторское кино, не имеющего ничего общего как с мейнстримным синематографом, так и с былыми свершениями. Эта самозамкнутность на фигуре автора, в орбите которого находятся все остальные составляющие кино, подкупала обезоруживающим нарциссизмом — в итоге «Неудержимые» были сущностно ближе к фильмам Феллини, чем к поточной штамповке.
В сиквеле это совершенство, однако, дало заметную трещину, именно из-за того, что создатели пошли на поводу у публики, превратив фильм в полноценную «Дискотеку 80-х». Эго австрийца и техасца оказались не меньше, чем у Сталлоне, а у специального приглашённого режиссёра не хватило либо духу, либо власти, чтобы сохранить хотя бы намёк на целостность. Радует, что Экспендаблы по-прежнему отстоят от всего крупнобюджетного мейнстрима. Да и градус сенсуалисткого удовольствия по-прежнему высок: австрийский качок с явным удовольствием повторяет собственные клише; шведский химик вспоминает, за что ему дали степень; бельгийский эксгибиционист отвешивает в прыжке «итальянскому жеребцу»; Чак по честному отрабатывает роль бога-из-машины. Участники не стесняются ломать четвёртую стену, выходя из более чем условных образов. Единственным крупным просчётом на концептуальном уровне было решение отдать драматическую линию Лиаму Хемсворту — в первом фильме мотивационный монолог произносил Микки Рурк (а Микки — человек, способный нести любую ахинею, вызывая при этом искреннее восхищение).
Главной, пожалуй, претензией к новым «Неудержимым» является тот факт, что это просто кино. Ещё не мейнстрим, но уже не жанрообразующее событие, снятое «на последнем дыхании». Градус ожидания триквела заметно снизился.
7 из 10
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё:
-
Venganza 18.08.2012 00:47 Материал