Нравы российской «школы мужества»
|
Как утверждают представители Минобороны, после сокращения срока службы в российской армии до года в ней исчезло практически такое явление, как дедовщина. Пожалуй, главной проблемой отечественной армии стали землячества, из-за чего в российскую армию прекратили набирать чеченцев, а в 2011 году Минобороны сделало попытку отказаться от набора дагестанцев.
Блог Толкователя публикует зарисовки из дембельского альбома одного солдата, защищавшего Родину в войсках связи в 1994-1996 годах. Возможно, они покажутся неполиткорректными отечественным патриотам и борцам с агрессивным блоком НАТО, уклонившимся в свое время от отдачи долга Родине, поэтому можно предположить, что их автору заплатил Госдеп. Курсивом даются комментарии самого автора альбома. Комментарий к первому рисунку:
------------------
Нас построили и отпиздили в первую жэ ночь. Наверно, со стороны очень дико было смотреть, как полуголые солдаты пиздят юнатов, облачённых в «гражданку», которую не жалко выбросить. Форму нам дали только через неделю.
Да и какжэ нам было не бояццо, когда на твоих выпученных от ужоса глозах, «дедушки» вставляют пластековые бутылки в жопы «черпакам»? Предварительно отпиздеф, конешна. Сильно отпиздеф. Предлагают встать как на комиссии в военкомате – нагнувшись, раздвинуть дрожащие булки руками. Опять пиздят. Вода плещеццо. Бутылко не лезет в девственный, но валасатый солдацкий анус. Тогда её запинывают. Страх. Страх, когда тебе предлагают испить той водицы из той бутылки. Отвечяю за весь строй, чьто никто пить не будет. Пиздят только меня. Больно пиздят. Очень больно. Ночью пренемаешь единственно верную неподвижную позу «мертвый Рамзес 2″ – от каждого минидвижэния просыпаешсо.
--------------
Поэтому россиянам не стоит удивляться тому, что в ОВД «Дальний» в Казани (как и во многих других околотках) полицаи пытали и насиловали задержанных. Не исключено, что большинство из них прошли «школу мужества» в рядах легендарной и непобедимой.
А вот теперь можно и в руки оружие дать – пострелять перед присягой. Больше мы так и не постреляем.
Стравить одуревших от такой смены обстановки «молодых», разве это не прекрасно? Хлещуццо с остервенением. Самозабвенно. Понимают, чьто ето не просто глодиаторские бои, с призовым фондом в одно очько (очько, в которое все срут, но не все чистят), понимают, чьто ето, возможно, тот единственный шанс который ты ждал, тот шанс, чьто позволит тебе подняццо в этой, пока еще непонятной, солдацкой иерархии. А от понимания этого выигрывает шоу! Ну и победитель. Так я в первый раз выпил водки с «дедами».
Бились не только за чистоту «очька». Бились и за чистоту ног нашего главного «дедушки» Васи Зверева. Турнирная таблица такова: 4 духа – 2 ноги; 2 духа за левую, 2 – за правую. В финал выходят два бедолаги, которые и будут греметь тазеками, да мыльцэ мылить.
Самое неприятное, чьто свой успех надо, время от времени, подкреплять новыми победными эпезодами. На кортинке два валасатых 100-келаграмовых монстра Бига и Шмель. Победитель – мой. У нас боевая ничья, а она равна проигрышу.
Дед-шестерко пытаеццо ужэ на следующее утро меня «задрочить на стремную хуйню». Все в ахуе от происходящего – «дух» отпиздел «деда». Я ждал вечера. Все ждали вечера. Но ничего не произошло. В течении службы, я бил его ищо 2 раза. Такжэ безнаказанно. За чьмо, пусть дажэ он «дед», не впрягаюццо.
Если уж ты для этого создан, то хуле?! На колени! Персонажи в сценах унижэния одни и те жэ. Харчьки в рожу, ссаки на грудь – все только для тебя! Со сроком службы ничего не меняеццо. Ну, если только, качество. Гогорят, бутто с особой жэстокастью над «маладыми» измываюццо те «деды», каторых в свое время унижали такжэ особо. Миф. Чьмо, таковым и остаёццо. Навсегда.
Увидев в каком-то пхильме этот фокус, наши «дедушки» тут жэ его приняли на вооружэние. Насилие на экране опасно.
«Утренний развод на нашэм узле связи»
Со стороны этот обряд напоминаэт казнь, ну иле экзекуцею. На самом деле счястливейший день в жизни каждого духа – 27 сентября. День приказа. Пусть в бане щеголяешь с фрагментами звезд на жопе, пусть фрагменты эти сплошь сизые с кровавыми продрисями, зато «деды» стали «дембелями», «черпоки» – «дедами», ну а ты душара сраная – «черпоком» (слоном). Для многих это ничего не изменит, но сам пхакт «перевода» для психики и самосознания очень важэн.
А это просто радость. Радость за «дедов» – они дембельнулись. Они, конешно, тожэ очень рады, но не так! Люди обезумели от счястья и просто не ведают, чьто творят.
Мы заслужили это. Наше время пришло. Вновь «переводы» и мы -»дедушки».
Наша «дедовщина» сильно отличялась от того, к чему привыкли мы. Она была более человечьной, с юмором, так сказать. Никаких ночьных построений, никакого неоправданного унижэния, никаких ссак, харчьков, бычьков об грудь и крови на потолке. Массовые построения только по необходимости. На картинке: для каждого бычка бумажный гробик; солдат-геторист исполняет похоронный марш.
Вся «Синема» снималась в те лишние полгода, которые нам припояли. «Духи» уж было отчяялись, думали, чьто им пездец. Но мы с Юреком, рассудиф, решили произвола не учинять (я знаю, чьто в то время, когда всем скозали служить не 1, 5 года, а 2, в других чястях творился пездец), тем более, чьто лишние полгода «дедовать» гораздо лучче, нежэли ЛИШНИЕ полгода быть или не быть. Энергия была сублимирована в искусство. Тем более, чьто на дворе был 1995 год – столетие российского синематографа и оставаццо в стороне от такой даты мы не могли. Результатом стал трехчясовой, временами художэственный, пхильм, каторый, к моей радасти, видело ужэ много дегенератов.
Итак, насилие в нашем подразделении перекочевало из обыденной жызни на экран и обрело форму искусства. Молодым было за счястье любое, дажэ самое унизительное учястие в «Синеме». Ну а роли бывают разные. На картинке: Снимаеццо один из эпизодов пхильма «Плохое настроение-4″; артисты деруццо, опиратор снемает, Чечен озвучивает удар хлопком по кожанной сумке рядом с камерой.
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: