Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Гепатит - цена жизни в США и в других странах
Познавательное

Гепатит - цена жизни в США и в других странах

Админчег Muz4in.Net Тэги


Хотите вести блог и не хотите оставаться в рамках популярных платформ, сначала подберите хороший хостинг сайтов и грузите туда фотки и видео.



Мем утверждает, что курс лечения от гепатита стоимостью в 900 долларов в Индии, обойдётся намного дороже в Соединённых Штатах.

Что верно: в Соединённые Штатах за здравоохранение придётся заплатить значительно больше, чем в какой-либо другой стране мира.

Высокая стоимость лекарств в Соединённых Штатах была главной темой обсуждений ещё задолго до того, как действующий президент США подписал Закон о доступном здравоохранении в 2010 году. Да, в США у Вас есть возможность получить самое лучшее медицинское обслуживание в мире, но цена такого обслуживания часто недоступна абсолютному большинству жителей не только планеты, но и самих Соединенных Штатов.

Гепатит С – это вирус, который может вызвать серьёзные повреждения печени, а также увеличивает вероятность развития рака печени или цирроза печени. Поскольку это – болезнь, переносимая кровью, гепатит С часто передаётся вследствие использования одной иглы или при переливании крови. До недавнего времени болезнь не поддавалась лечению.

Но несколько лет назад Enter Gilead Sciences, Inc., биофармацевтическая компания, разработала таблетку под названием Софосбувир (фирменный знак: Sovaldi), которая полностью излечивает болезнь за двенадцать недель. Более эффективным лечение становится при объединении таблетки с более новым препаратом под названием Ледипасвир, – этот коктейль запатентовали как Harvoni.

Когда компания Gilead начала продавать Sovaldi в 2013 году, они установили цену на уровне 1000$ за таблетку и 84000$ за полный курс лечения, по крайней мере, в Соединённых Штатах. Поскольку Gilead подписали ряд маркетинговых соглашений с фармацевтическими компаниями в Индии, и потому, что Индия чрезвычайно строга в ограничениях того, что может и не может быть по закону запатентовано в стране, стоимость месяца лечения Софосбувиром сначала составляла эквивалент 300 долларов (то есть 900 долларов за полный курс лечения, которые мы видим в меме даже преувеличены). Далее стоимость понижалась в течение долгого времени и упала приблизительно до 4 долларов за таблетку). Патенты гарантируют исключительные продажи в течение, по крайней мере, десятилетия в Соединённых Штатах прежде, чем появится конкуренция со стороны других фармацевтических компаний.

Появление реально действующего лекарства стало подарком для примерно 15 миллионов жителей Индии, которые страдают от хронического гепатита С, но в то же время стало ужасным ударом по карману многих из 3.5 миллионов страдальцев в США, для которых препятствием в лечении стала намного более высокая стоимость этого лекарства.

Но в то время как верно, что цена этого чудодейственного лечения намного выше в Соединённых Штатах, чем в Индии (или где-либо ещё в мире), слишком опрометчиво заявлять, что это – результат того, что фармацевтика "купила" всех американских политиков. Существует несколько других причин, по которым цены на препарат во много раз выше в Соединённых Штатах, чем в какой-либо другой стране. Wall Street Journal в исследовании цен на лекарства от 2015 года выяснил, что внутренний рынок США изобилует секретными соглашениями, теневыми посредниками и коммерческими тайнами.

В то же время, цены на определённые лекарства, оплачиваемые Medicare Part B, вполне приемлемые. Сравнив всё это с другими системами здравоохранения и исследовав непубличные данные, Wall Street Journal смог точно определить причину возникновения такой большой разницы стоимости лекарств.

В случае с Норвегией они обнаружили, что цены в Америке в среднем были выше для 93 процентов. Подобные данные были получены, когда цены в Америке сравнили с ценами в Англии и с ценами в провинции Канады Онтарио. Во всех развитых странах мира отпускаемые по рецепту лекарства обычно значительно дешевле, чем в США.

Большая часть дохода глобальной фармацевтической промышленности тратится на поиски новых лекарств. США, в свою очередь, обеспечивают большую часть прибыли самым крупным фармацевтическим компаниям.

Цены в Соединённых Штатах – вопрос американской культуры индивидуализма и проблемы жадности крупных фармацевтических компаний. В других странах управляемые государством системы здравоохранения проводят исследования и переговоры непосредственно с фармацевтическими компаниями, часто полностью отказываясь покупать лекарства, если цены слишком высоки или результаты лечения кажутся достаточно сомнительным. Поскольку сфера медицинского обслуживания во многих странах находится под прямым контролем государства (власть, которую многие американцы не желают передавать правительству Соединённых Штатов, так как живут в культуре победившего индивидуализма), государство в таких странах является единственным крупным покупателем лекарств.

С другой стороны, в Соединённых Штатах не существует никакого центрального, управляемого государством, здравоохранения. Даже сейчас, в эру Закона о доступном здравоохранении, американский фармацевтический рынок расколот. В США работают крупные управляемые государством предприятия, например, Medicare, но существуют также люди, муниципалитеты, штаты и региональные образования, которые ведут переговоры с фармацевтическими фирмами напрямую, и которые не делают ничего, чтобы заставить их снизить цены на лекарства.

Но более высокие цены на препараты в Соединённых Штатах – не просто результат жадности. По словам аналитиков, американские затраты на препараты имеют большое значение для финансирования биофармацевтических научных исследований, которые позволяют процветать инновациям. Доклад 2012 года, опубликованный американским Министерством здравоохранения и социального обеспечения, исследовал затраты и выгоды медицинских и фармацевтических инноваций:

"На американском рынке здравоохранения, где медицинское обслуживание зачастую напрямую не оплачивается, потребитель может купить медицинский товар/услугу, цена которого превышает платежеспособность потребителя. А сверхприбыль, которую получают компании, идут как капиталовложения в инновации. Кроме того, разработчики новых лекарств могут ввести новшества, разрабатывая фармацевтические препараты, которые, на самом деле, не предполагают преимуществ по сравнению с препаратами, которые уже находятся на рынке. Зачастую они это делают, чтобы получить свою долю рынка. Эти "инновации" эксплуатирует общественные страхи и психологию потребителя, и это скорее маркетинговый ход, поскольку компаниями были понесены определенные расходы на развитие, которые должны быть кем-то оплачены, при этом фармацевты не заинтересованы в кардинальном улучшении здоровья потребителей."

В целом, можно сделать вывод, что дополнительные инновации – это всего лишь улучшение благосостояния фармацевтических компаний. Компания Lakdawalla в прошлом году исследовала возможное воздействие понижения цен на лекарства в Америке на уровень Европы. В результате они выяснили, что регулирование цен приведет к незначительным преимуществам и, в конечном счёте, к существенным затратам. Но выводы аналитического бюро раскритиковали, так как появилась информация о том, что исследование было профинансировано одной из крупных фармацевтических компаний.

Проблема США состоит в том, что выгода инноваций для них важнее, чем здоровье и эффект от лекарственных препаратов, и они готовы жертвовать современным лечением, которое слишком дорого для всех, в том числе для обычного американца

***


Но вернёмся к Gilead и лечению гепатита С: продажи Sovaldi и Harvoni приносили огромную прибыль компании. Однако, в марте 2016 федеральное жюри в Калифорнии обязало компанию выплатить 200 миллионов долларов компании Merck, конкурирующей фармацевтической компании, которая недавно выпустила своё собственное лекарство от гепатита С, на том основании, что Gilead незаконно использовала патенты Merck для разработки Софосбувира. Merck требовали десять процентов прибыли Gilead до 2015 за убытки, плюс лицензионные платежи со всех продаж в Америке. В мае 2016 года федеральный судья вновь начал слушания после того, как выяснилось, что главный свидетель обманом представил себя как учёного и лгал жюри о том, что он отвечал за разработку лекарств для Merck.

Между тем, Gilead работает над созданием ещё одного нового лекарства от гепатита. Это означает, что цены на лечение вирусов, которые вызывают различные формы гепатита, могут скоро снизиться в Соединённых Штатах, хотя маловероятно, что цены упадут до 4 долларов за таблетку или даже до 10.

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: