Desert Bus - игра из 90-х
|
Замечательная игра из 90–х.
Цель игры — доехать на автобусе по пустыне из Tucson, Arizona до Las Vegas, Nevada в реальном времени, не превышая 45 миль в час. Эта задача требовала постоянной концентрации в течение 8–ми часов, игру нельзя было поставить на паузу.
В автобусе не было пассажиров, по дороге практически ничего не происходило (изредка попадался камень на дороге или знак стоп). Дорога между Тусоном и Лас–Вегасом практически всё время абсолютно прямая. Автобус вело немного вправо, в результате чего становилось невозможным зажать кнопку, чтобы заняться чем–то более интересным и дождаться конца игры. Если автобус съезжал с дороги, его начинали эвакуировать обратно в Тусон, также в реальном времени. Если игрок доезжал до Лас–Вегаса, ему давали ровно один балл. Потом ему давали возможность пройти бонус–левел — дорогу назад в Тусон, за ещё один балл (принять решение необходимо было за несколько секунд, иначе игра заканчивалась). Игроки могли продолжить поездку и зарабатывать очки, если хватало выдержки. Некоторые игроки, прошедшие бонус–игру отмечали, что сценарий особо не менялся: через пять часов езды жук разбивался о лобовое стекло, а по дороге назад — темнело, наступала ночь и ездить нужно было в полной темноте, руководствуясь только светом фар.
Идея игры принадлежала Eddie Gorodetsky, продюсеру сериала "Два с половиной человека".
Была идея устроить конкурс, среди игроков или групп, которые заработали бы большее количество баллов. Призом должна была бы стать поездка из Тусона в Лас–Вегас на автобусе с девушками и оркестром. Конкурс так и не состоялся. Некоторые игроки с помощью эмулятора и читов, доходили до 99 баллов — максимума в игре. Чтобы получить их, автобус ездил 41 день.
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: