Военные истории: Один в поле не воин, зато двое – целая армия
|
1. Штурм крепости, полной нацистов.
Во время битвы в Арденнах 23-го декабря 1944-го года 120-ая инфантерия двигалась через городок Пети-Коо, Бельгия. Неожиданно из соседнего сооружения на них обрушился шквальный огонь из нацистских орудий.
В один момент единственные оставшиеся в живых старший сержант Пол Болден и техник Рассел Сноад, решили штурмовать крепость своими силами. И вот, два солдата поползли расстояние в 2 футбольных поля под адским огнем фашистов. А в самой крепости их ждали 35 вооруженных до зубов немецких головорезов.
Когда они подошли к зданию, они заняли позиции согласно их грубому и непродуманному плану. Болден устроился под окном около двери, а Сноад спрятался через улицу, чтобы прикрывать своего товарища. Болден бросил осколочную гранату и сразу после нее закинул светошумовую. Пока 3 десятка вражеских солдат пытались оправиться от взрыва, Болден ворвался в здание и начал поливать фашистов свинцовым дождем из своего пулемета.
Дуэт положил 20 нацистов из 35-ти до того, как они убили Сноада и серьезно ранили Болдена в плечо, грудь и живот. Он перегруппировался и занял позицию в ожидании ещё 15 выживших нацистов. Он ждал, когда они выйдут и сдадутся. Это не опечатка. Он действительно хотел, чтобы те сдались. Он был совсем один, а его брат по оружию был мертв.
Нацисты не сдались и можно понять, почему. Хотя 2/3 их них полегли от рук всего двух американцев, шансы на поражение были малы с соотношением 15:1. Тогда сержант пожал плечами, взглянул на часы и вошел в здание, чтобы закончить свою работу.
К тому моменту, когда у Болдена закончились все патроны, все оставшиеся 15 немцев лежали на полу без дыхания.
2. Бой в горящем самолете.
Когда летаешь на бомбардировщике над вражеской территорией, не мудрено, что у тебя практически 100-процентные шансы оказаться подбитым.
После завершения удачной миссии над оккупированной Европой 1-го мая 1943-го года 306-ым полком бомбардировщиков, пилот Льюис Джонсон пошутил, что надо бы разбить этот самолет у побережья, дабы добавить драматизма в эту историю для своего сынишки. Но кто же знал, насколько его слова оказались ироничными, когда их группа подверглась обстрелу с земли. В их самолет попал снаряд и взорвал топливный бак. Джонсон пытался удерживать самолет в воздухе, не имея понятия о состоянии его экипажа.
В самолете, кроме него выжил только один. Это был сержант Майнард Смит, для которого эта миссия была первой, потому что его постоянно оставляли на земле за нарушение дисциплины. Понимая, что турель, за которой он стоял, после попадания снаряда, теперь бесполезна, Смит забрался в самолет, где творился настоящий ад. Он вышел из кабины стрелка как раз в то время, как их радист пролетал мимо него и вылетел из самолета через дыру в хвосте. Также решил сойти и мертвый пулеметчик, а другой член экипажа застрял в оружейном люке. Смит помог ему сойти с «корабля», подтвердив свою репутацию местного ублюдка.
Пока Джонсон пытался удержать самолет, Смит, обвязавшись своим свитером от дыма, с помощью огнетушителя боролся с огнем. Немцы, заметив сию картину, зашли на второй круг. В небе перед бомбардировщиком нарисовался целый рой вражеской авиации. Смит тут же бросился к одной из двух пушек, открыв ответный огонь. В окружении огня и дыма, с закутанной головой, парень нещадно лупил по немецким самолетам. Он, играя в собачки, бросался то к одной, то к другой турели, ловя немцев на прицел. Но нацистский огонь оказался сильнее, и тогда сержант начал бросаться горевшими частями корпуса самолета. Да-да именно так. В самолете температура поднялась так высоко, что начали взрываться боеприпасы. Смит выбросил их через отверстие в корпусе. Потом он вернулся к пушкам. Никто не выполнял столько задач одновременно, как сержант 306-ой эскадры бомбардировщиков Майнард Смит.
Огонь к этому моменту разгорелся так сильно, что отчаянный сержант бросил на борьбу с ним все силы, включая свое хозяйство. Я не шучу, он достал его и начал в неистовой ярости мочиться на огонь. Победив огонь, он принялся за фашистов, отражая их атаки у турелей.
Все это время Джонсон пилотировал самолет. Точнее то, что от него осталось. Но протяжении всего полета, бомбардировщик принят в себя 3,5 тысячи снарядов: закрылки и винты были полностью уничтожены, корпус почти полностью превратился в решето, топливного бака как будто и не было, нос разбит. А при приземлении самолет развалился на две части.
Смит был награжден медалью за проявленный героизм, но это не умоляло его прежних качеств и репутации говнюка. Когда военный секретарь прибыл, чтобы его наградить, Смит драил полы в сортире зубной щеткой за пропуск боевого задание или что-то в этом роде.
3. Полет после воздушной атаки.
Это был 1944-ый год. США отдавали свой должок Германии, который они никогда не забудут. Среди пилотов, показывающих пиротехническое представление, отличились лейтенант Глен Роджон и его второй пилот Лейтенант Уильям Лик, на летающей крепости В-17. Когда двигатели их бомбардировщика был подбит немецкими снарядами, Роджон и Лик начали маневр уклонения, пытаясь добраться до заданной точки.
Без их ведома, пилот другого В-17 лейтенант Уильям МакНаб подлетел к их подбрюшью, таким образом, что их самолеты стали похожи на стрекозиную парочку. Быстро сообразив, Роджон и Лик отключили двигатели своего аппарата и доверились лейтенанту МакНабу.
Пока пилот управлял двухэтажным самолетом, Лик и Роджон старались держать закрылки поднятыми, чтобы не дать своему аппарату оторваться от их спасителя. Когда ситуация ухудшилась, Роджон приказал Лику, чтобы тот десантировался, на что тот коротко ответил: «Иди в жопу!»
Немцы же, увидев такую картину, подумали, что американцы сконструировали особую модель восьми пушечного бомбардировщика – так синхронно управляли своими планерами лейтенанты.
Пролетев так несколько километров, они пошли на посадку. При приземлении их самолеты разбились. Когда нацисты прибыли на место крушения, то увидели Роджона и Лика раскуривающими сигары, стоя в луже бензина, спокойно облокотившись на обломки. Да, глупо вышло, но зато МакНаб оказался чертовски умен в попытке спасти тех двоих.
4. Босая осада в мороз.
Морозный ноябрь 1950-го. Гектору Каферата и Кенни Бенсону было приказано охранять путь эвакуации морских пехотинцев. Земля была настолько промерзшей, что не было никакой возможности выкопать окопы. Поэтому ни о какой маскировке речи не шло. Чтобы как-то замаскироваться в дело пошли ветки. Пять человек отправились на посты, а этим двоим выпало первым очередь, чтобы отоспаться. Пока два приятеля дремали в своих спальниках, на них напали.
Как вы реагируете на звон будильника в 3 часа ночи. Вы дезориентированы и, круша все на своем пути, пытаетесь добраться до кнопки. Задача кажется намного сложнее, когда будильник находиться в другом конце комнаты. А теперь представьте, что ваш будильник – это орущий китаец. Игра окончена – только если ты не Каферата или Бенсон. Два друга сразу же кинулись к своим автоматам, не успев надеть сапоги. Они положили восьмерых прямо на месте.
Когда они наткнулись на раненых пехотинцев, то остались защищать их. Рядом с ними упала граната и Бенсон решил бросить её обратно, но было поздно – она разорвалась у его лица. Будучи ослепленным, он не мог позволить себе выбыть из строя. Он собирал оружие и боеприпасы, снабжая постоянно заряженными орудиями своего товарища.
В течение следующих семи часов Каферата положил неисчисляемое количество вражеских солдат. Войска все не переставали наступать и вскоре снова пошли гранаты. Одна упала рядом с Бенсоном. Тогда Каферата бросился спасать друга, но ему оторвало руку.
Слепой и однорукий отбились к рассвету. Теперь вы знаете откуда взялся сюжет картины «От заката до рассвета».
Каферета был ранен в другую руку и грудь в попытке вернуть свои сапоги. Их госпитализировали, и они пробыли в лазарете 18 месяцев. Позже они узнали, что убили более 100 китайцев. Они решили отразить эту цифру в своем отчете, но в это никто не поверил.
5. Смертельная самоволка.
Это история о двух дантистах, которые решили освободить в одиночку оккупированную Францию. Сержант Питер Кинг и рядовой Лесли Куртбенсон служили медиками в стоматологическом военном центре.
После очередной неудачной попытки перейти в военный батальон, они решили взять дело в свои руки. В апреле 1942-го года они ушли в самоволку, и в целях избежать обвинения в дезертирстве, написали письма премьер министру Уинстону Черчиллю, где объясняли цель своего ухода. Не имея никакой подготовки, они украли снаряжение, обмундирование и лодку, переплыли пролив между Англией и Францией и все это на свой страх и риск.
Кинг и Куртбенсон, вдохновленные рассказами английскими войсками особого назначениями, планировали совершить набег на военный железнодорожный состав. Они заложили гранату под рельсы, остановив таким образом паровоз. Ну а дальше пошли в ход автоматы.
Они пробыли в оккупированной Франции всего 3 дня, прежде чем решили вернуться в Англию. Они снова украли моторную лодку, но не рассчитали нужное количество топлива. Застряли как раз посередине пролива, провели дрейфуя в этих водах 2 недели, прежде чем их спас английский флот.
По возвращении, их судили, потому что армия осуждает такое поведение. От казни их спасло вмешательство Черчилля. Они потеряли свои звания, но в итоге их перевели в пехотный полк и за несколько лет службы они получили по паре медалей за доблесть.
Copyright Muz4in.Net ©
Перевод с сайта cracked.com
Переводчик Марсель Гарипов
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё:
-
ragnarek 15.04.2014 19:12 Материал