Секреты Super Mario
|
В большинстве редакций Super Mario графические изображения облаков и кустов одинаковы, отличается только их цвет.
В игре есть отрицательный мир. Это, видимо, дефект в программе, который приводит игрока в несколько игровых локаций с отрицательными порядковыми номерами. В конце комнаты 2-1 можно пройти сквозь твердую стену и попасть в т.н. “World -1”, являющейся искаженной версией комнаты 1-3. Действия в ней происходят под водой, там можно встретить нескольких интересных персонажей, вроде автозаправщика или принцессы-поганки.
Возможно, свое имя – Марио – персонаж игры получил благодаря хозяину здания в Америке, где находилась локальная команда разработчиков. В 1980-х годах американский офис компании переживал трудные времена, и в это время к ним зашел владелец здания, Марио Сигель, на вопрос уплаты очередной суммы денег за аренду помещений. После непродолжительных переговоров было достигнуто соглашение о продлении срока аренды, а в качестве компенсации героя готовой к выпуску игры назвали Марио. До этого персонажа звали Jumpman (прыгун).
Между Марио и произведением Кэролла “Алиса в стране чудес” есть много общего. Когда дизайнер игры Шигеру Миамото с коллегами разрабатывал концепцию игры, они пришли к тому, что герой должен передвигаться прыжками, а фоном будет служить голубое небо. После этого мы предположили, что он должен увеличиваться и уменьшаться. Каким образом? И тут в голову пришла идея использовать грибы, после чего они вспомнили про Алису
Вопреки распространенному мнению, Марио разбивает блоки, подвешенные над ним, не головой а кулаком.
Игра Super Mario Bros в Японии была выпущена в пятницу, 13 числа
Марио носит головной убор из-за того, что его создатель – Шигеру Миамото – посчитал, что нарисовать волосы будет сложно с учетом мощностей игровой приставки и его художественных способностей. Усы Марио получил потому, что в восьмибитной графике они смотрятся лучше, чем рот.
Существует множество версий игры, в том числе очень редкая All Night Super Mario Bros, персонажи которой взяты из японского шоу All Night Nippon. Эта версия распространялась только на этом шоу в 1986 году и была предназначена для игровой системы Famicom Disk System. В игре персонажи были похожи на известных в Японии музыкантов и других известных японцев.
Марио одет в комбинезон, чтобы сделать более наглядную анимацию в процессе его движения. Без этой спецодежды изображение сливалось бы, и трудно было бы разобрать движения бравого водопроводчика. Так что причина не в красоте, а исключительно в удобстве для анимации.
Кто еще может добавить свои открытия в копилку секретов этой игры?
ps. Для желающих поиграть – вот ИГРА
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: