Редкие бездельники
|
Да ладно, не смущайтесь, мы все время от времени так делаем. Однако, в каждом деле – свои виртуозы. Вы найдёте здесь истории шести незаурядных, редких бездельников, которые придали всеми уважаемой традиции валяния дурака на рабочем месте поистине эпический размах.
1. Государственный служащий, который прогуливал каждую пятницу… почти двадцать лет
Говард Дин был очень важным человеком. Директором продовольственной службы в управлении исправительных учреждений в Нью-Йорке. Эта организация обеспечивала бесперебойное питание для 57 000 человек. Почти двадцать лет Дин не покладая рук трудился на своём посту. По восемь часов в день, четыре дня в неделю… Да, да, четыре – это не опечатка. Потому что по пятницам Дин не работал. Никогда.
Это вам не просто прогулять работу разок-другой за 17 лет безупречной службы! Уладить дело с начальством не составило большого труда. Дин намекнул своему работодателю, что знает, как тот регулярно прикарманивает денежки, выделенные из кармана налогоплательщиков на бензин для несуществующих поездок на предприятия поставщиков продовольственных товаров и обратно. А поскольку притворяться, что совершаешь многочасовые поездки на машине довольно утомительно, работодатель Дина получил ещё и компенсацию за 75 остановок в отеле «Куолити инн». Всё вместе, как позже выяснило следствие, составило внушительную сумму в 240 000 долларов.
Но Дин переплюнул своего начальника. Его трёхдневные выходные за 17 лет обошлись налогоплательщикам в полмиллиона зелёных.
И тут мы добрались до самой невероятной части истории: за все эти годы никто ничего даже не заметил!
Вся эта история выплыла на свет уже после того, как Дин вышел на пенсию. Надо было такому случиться, что какой-то дотошный служащий администрации решил проверить, действительно ли госпенсию в 57 381 доллар получает достойнейший. В результате было начато уголовное расследование и Дин признал, что подделывал карточки учёта прихода на работу и ухода с неё. Мы не знаем, что с ним будет дальше, но одно можем сказать наверняка: где бы он ни оказался, хорошее питание ему гарантировано.
2. Скучающая секретарша или безделье как вид искусства
Координатор продаж сети отелей Шератон в городе Элкхарт штата Айова Эмали Бауэр двадцати пяти лет от роду выполняла обязанности секретаря и администратора, подчинялась непосредственно директору по продажам и маркетингу, целый день напролёт то получала запросы, то отвечала на них… О том, какая занудная это была работа, можно написать книгу в 300 страниц. Что Эмали Бауэр и сделала.
Поступив на работу, Эмали быстро разобралась, что координация продаж не в состоянии дать ей желаемого профессионального удовлетворения. Девушка подошла к проблеме творчески и решила коротать рабочее время, записывая в дневник увлекательные истории о том, как ей удаётся отлынивать от своих прямых обязанностей.
Такой подход зарекомендовал себя как невероятно эффективный, потому, что сам процесс вдохновенного набора на компьютере текстов о ненависти к работе, создавал полную иллюзию беззаветной преданности делу. И, между прочим, за это ей ещё и неплохо платили!
Так родилась «Книга лени» объёмом в 300 страниц, отпечатанная с одинарным интервалом и размером шрифта №10.
Чтобы не быть голословными, приведём цитату из этого выдающегося произведения:
«То, что я всё время сосредоточенно печатаю, кажется, производит нужное впечатление. Все уверены, что я занята чем-то ужасно важным. Сейчас планирую поиграть в «Эльф боулинг» (компьютерная игра – боулинг с эльфами вместо кегелей; прим. mixednews) или какую-нибудь другую ерунду. После обеда придумаю, как буду дурачиться остаток рабочего дня».
Конечно, игры на рабочем месте дело совсем не безопасное. Во всяком случае, Эмали Бауэр поймали на месте преступления и уволили. А её книга вызвала большой интерес у публики во время судебных слушаний. Да, да, она ещё пыталась отстоять в суде право на пособие по безработице. Это после того, как на 300-х страницах изложила во всех подробностях, почему этого не заслуживает!
3. Японское министерство по дуракавалянию (и надзору за жизнью роботов)
Министерство сельского хозяйства Японии занимается надзором за сельским, лесным и рыбным хозяйством. Мы бы повторили давно приевшееся всем японцам клише, если бы сказали, что это министерство также контролирует войны гигантских роботов, поэтому мы не… хотя, похоже, так оно и было.
С 2003 по 2007 год значительная часть трудового коллектива министерства тратила львиную долю своего рабочего времени на дело, не имеющее к сельскому хозяйству, лесу и рыбе ровным счётом никакого отношения. На войны правок в Википедии. (Такие войны возникают, когда участники регулярно отменяют правки, сделанные противоположной стороной на одной или нескольких страницах смежной тематики. Подобная конфронтация в Википедии запрещена и рассматривается как нарушение этических норм поведения, так как представляет собой попытку одержать верх в дискуссии с применением «грубой силы»; прим. mixednews). По большей части, войны эти касались серии игрушек или аниме, связанных с гигантским человекоподобным роботом по имени Гундам.
Один служащий за четыре года внёс 240 поправок в японоязычную статью о Гундаме. Пятеро других сотрудников получили предупреждения за неоднократные правки в другие статьи Википедии, касающиеся японского кино, национальной политики или опечаток на рекламных щитах.
Случай с тем парнем, повёрнутым на Гундаме, был, безусловно, самым тяжёлым. Но не единственным. Другие больные вики-лихорадкой сотрудники того же министерства общими усилиями внесли 408 поправок в статьи Википедии. Разумеется, в рабочее время. Наконец, вся история достигла той точки, когда сам министр сельского хозяйства Цутому Шимомура вынужден был выступить с заявлением. В двух словах, его пылкая речь сводилась к следующей мысли: «Министерство сельского хозяйства не несёт ответственности за Гундама».
Несмотря на все усилия руководства, в умах японцев министерство сельского хозяйства Японии так и осталось связано с именем Гундама, в чём легко убедиться, почитав соответствующие статьи Википедии.
4. Почтальон-присяжный устраивает себе оплачиваемый отпуск на целый год
Если бы мы сказали, что Джозеф Уинстед был самым ленивым почтальоном на земле, вы бы, наверно, подумали, что он выбрасывал почту в мусорные баки, сжигал или избавлялся от неё каким-нибудь другим способом, лишь бы не разносить. И ошиблись бы. Уинстед был совсем не так прост. Он нашёл способ не выходить из дома вообще, даже не прикасаться к почте, которую должен был доставлять. Он притворился присяжным.
В октябре 2003 года Уинстед был включён в список присяжных заседателей. И в самом деле, пару месяцев исправно ходил на заседания, для чего, как и полагается в таких случаях, получил на основной работе оплачиваемый отпуск. Однако, через некоторое время выяснилось, что у присяжных бывают свободные дни. И предаваясь в эти дни размышлениям обо всём на свете, он понял одну важную вещь: его начальник не видит никакой разницы между теми днями, когда он заседает в суде, и теми, что проводит дома, поедая ровно за ту же плату свои любимые пончики.
Афера Уинстеда шла как по маслу целый год (144 рабочих дня, если быть точным). А потом, поскольку в первый раз его «работа» в суде не вызвала, по понятным причинам, никаких нареканий, он был приглашён в состав присяжных повторно. Окрылённый перспективой ещё одного года беззаботной жизни, Уинстед решил пойти по уже накатанному пути. Но на этот раз его непосредственное начальство заподозрило-таки неладное. Началось расследование, которое, естественно, закончилось для Уинстеда на скамье подсудимых. Суд решил, что он должен выплатить почтовой службе компенсацию в сумме 38 923 доллара и 95 центов, что, видимо, в цифровом исчислении соответствовало степени раздражения присяжных.
5. Ленивый криминалист берёт результаты анализов вещественных доказательств «с потолка»
Судебные эксперты может и не так сексапильны и окутаны тайной, как нас в том пытается убедить телевидение, но их работа, что ни говори, имеет критическое значение для нормального функционирования всей судебной системы. Марием Мегалла отвечала за проведение экспертиз, которые помогали полиции находить виновных и оправдывать невинных людей. И она неплохо справлялась… пока для этого не приходилось куда-нибудь идти.
В мае 2010 года невероятная лень этой женщины обернулась настоящим кошмаром для всей судебной системы Нью-Йорка, когда одновременно были опротестованы приговоры по тысячам судебных дел.
Полицейское управление провело внутреннее расследование. Выяснилось, что Мегалла часто появлялась на работе явно «не в настроении, чтобы заниматься всякой научной нудятиной».
Например, как-то ей было выдано 39 пакетов, которые нужно было проверить на наличие следов кокаина. Мегалла проверила только 38 и получила положительный результат. На 39-м она решила не тащиться в другой конец здания в химическую лабораторию, а просто-напросто наклеила на него бирку с пометкой «Следы кокаина – положительно». Именно этот пакет, как оказалось впоследствии, был «чист»!
В служебные обязанности Мегаллы также входило и выступление в суде перед присяжными. Эту часть работы она выполняла прекрасно, поскольку её можно было делать сидя.
В результате всей этой истории, каждую экспертизу, к которой Мегалла была причастна (то есть, начиная с 1986 года) предстояло провести заново. Это тысячи тестов, а значит, и пересмотр соответствующего количества судебных дел. А всё из-за одной ленивой женщины!
6. Задний двор ленивого работника крематория или сюжет для фильма ужасов
Крематорий в городе Ноубл, штат Джорджия, обслуживал 25 населенных пунктов Джорджии, Теннеси и Алабамы. Исполнитель обряда Рэй Брент Марш из всего списка своих обязанностей самой необязательной счёл саму процедуру кремации. Он принимал тела, выдавал родственникам усопших урны, наполненные древесной золой, пылью и цементом, и на этом считал свою миссию успешно выполненной.
Как сам Марш позже объяснял следователю, его печь не работала, и в течение пяти лет ему не удавалось найти более удачного решения этой проблемы, чем прятать тела умерших в окрестностях здания крематория.
Первым незахороненное тело случайно обнаружил водитель грузовика, который развозил баллоны с пропаном. Он сообщил о страшной находке властям, и понеслось… Всего вокруг крематория было найдено 339 тел, 100 из которых идентифицировать было уже невозможно. Сотни скорбящих семей потеряли родных ещё раз.
Марш так и не смог толком ничего объяснить, так всё время и долдонил про сломанную печь. Печь проверили – она находилась в удовлетворительном состоянии. Но даже если бы она и была сломана, можно было сделать один звонок, вызвать специалиста и починить.
Маршу было предъявлено обвинение по 787 пунктам уголовного дела, включая хищение, мошенничество, предоставление фальшивых отчётов и, наконец, но не в последнюю очередь, надругательство над телами. Учитывая всё, Марш заслуживал, по меньшей мере, 8 000 лет тюрьмы. А отделался жалкими двенадцатью.
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: