6 мужских персонажей, которых женщины никогда не видели в фильмах
|
Если вы проводите много времени в Интернете, то наверняка уже устали слышать о том, что мы нуждаемся в сильных женских персонажах. Почему-то люди не хотят осознавать, что сегодня сексизма как такового больше не существует, и представители обоих полов имеют равные права, особенно в индустрии развлечений. Но если уж на то пошло, мужчин дискриминируют больше, нежели женщин.
Серьезно, подумайте обо всех тех ролях, которые заграбастали себе женщины (например, пассивные жертвы, требующие спасения, роковые красотки, вечные страдалицы и другое) и которые являются запретными даже для самых талантливых актеров. Пора остановить эту несправедливость, и вот несколько довольно неплохих предложений по данному поводу.
6. Роковой мужчина
Он жаждет власти и не боится использовать секс как способ ее достижения. Иногда он специально не застегивает ширинку для того, чтобы получить легкий доступ к полицейским архивам и адвокатским конторам. А бывает, он прячет что-то позади себя и пытается отвлечь героиню, игриво приспуская штаны, улыбаясь и кокетливо приподнимая бровь. Во время допроса он не станет взывать к своим правам, оговоренным в Пятой поправке к Конституции или даже лгать; он просто наденет очень короткие шорты без нижнего белья, и когда копы начнут задавать ему вопросы, он откинется на спинку стула, раскинет сексуально ноги и предоставит на обозрение все свои прелести.
Если вы снимаете фильм на сверхъестественную тематику, вы можете наделить персонажа демонической одержимостью, какими-либо злыми чарами или проклятьем, чтобы превратить его из «хорошего мальчика» в рокового мужчину. Неважно, кем был герой до этого и сколько раз его образ менялся в течение фильма, вы всегда можете внести коррективы в сюжет, например, вот такую сцену: пусть одержимый злыми силами мужчина соблазнительно надует губки на камеру, а затем резко набросится на ближайшего к нему человека, будь то женщина или мужчина, сделает пару нелепых движений и на весь мир завопит, как он счастлив, что ему теперь не придется прикидываться пай-мальчиком. И да, не забудьте подобрать ему соответствующий наряд – желательно что-нибудь вызывающее и делающее акцент на его промежности.
5. Зануда
Девушки в вашем фильме определенно знают, как развлечься, однако хотя бы у одной из них, но есть муж-зануда, который отравляет ей жизнь своим вечным брюзжанием и недовольством. Этот парень постоянно кричит на нее и упрекает в том, что она безответственная, а ей ничего не остается делать, как молча слушать его пламенные речи, то и дело закатывая глаза. Иногда девушки вместе совершают преступления, а мужчина в это время сидит дома и весь трясется от страха, что их могут поймать. «Где ты была? Опять что-то натворила?» – орет, рыдая, он, когда его жена возвращается поздно домой. Он расстроен и недоволен только потому, что не может отрываться так, как его благоверная. Расслабиться ему не позволяют принципы.
Возможно, когда-то он и веселился до упаду, но после встречи с главной героиней его жизнь изменилась. Теперь он постоянно занят домашними делами, например, стрижкой газона или заготовкой материалов для предстоящего ремонта. Всякий раз, когда главная героиня хочет сходить куда-нибудь и весело провести время со своими друзьями, он всегда указывает ей на проделанную им работу и жалуется, что она ни капельки не ценит его старания, а ведь все ради нее одной. И даже если у его жены есть чрезвычайно важная работа или задание, которое требует срочного выполнения (например, она супергероиня или президент страны, которому предстоит отразить вторжение инопланетян), муж-нытик все равно попытается убедить ее остаться дома и провести время вместе с ним, например, полочку починить, потому что нытики, они такие, только о себе и думают.
Если фильм носит более серьезный характер, главная героиня может мысленно возвращаться в те времена, когда ее муж был помоложе, имел длинные волосы, хорошо прорисованный пресс и умел развлекаться. Возможно даже, у нее возникнет соблазн изменить ему с каким-нибудь хорошеньким официантом из кафе, где она любит завтракать по утрам. Так, для остроты сюжета…
4. Главный приз
Помните, какие интриги плели девчонки в старших классах, конкурируя между собой за право быть избранной парнем, за которым умирала вся школа? Так вот, голливудским фильмам явно не хватает героев такого типажа – мужчины-трофея.
Этот столь необходимый герой – лакомый кусочек, с которым мечтают встречаться абсолютно все особи женского пола, но он неприступный либо потому, что встречается с самой крутой девчонкой в школе (обязательно хулиганкой, вредной и дрянной), либо потому, что в детстве начитался сказок братьев Гримм и теперь согласен быть лишь с той, которая успешно пройдет все самые тяжелые испытания, чтобы завоевать его руку и сердце. И, конечно же, та, которой удастся это сделать, окажется какой-нибудь серый мышкой и неудачницей, выигравшей конкурс талантов, чемпионат по волейболу или же соревнования по спортивному свиноводству.
В общем, когда она победит (обычно ее соперницей в финале выступает самая популярная девчонка в школе), герой автоматически станет встречаться с ней, поскольку все знают, что горячие парни всегда остаются с победительницами дурацких конкурсов, остальное – неважно.
Это касается и взрослых тоже. Допустим, у вас не сложились отношения с вашей бывшей женой, и вы решили развестись. Причины тому разные: может, она слишком много пьет, постоянно приходит домой за полночь, тратит слишком много денег на покупки или вообще увлекается скрапбукингом. В общем, не в этом суть. Итак, вам завтра нужно идти в суд разводиться, но тут случается беда: несколько террористов захватили в городе здание с заложниками. Кто спасет их и накажет плохих дядек? Ваша жена, которой вы тут же броситесь в объятия, узнав об этом. Почему? Она победила, завоевав главный трофей – вас.
3. Приспешник зла с гомосексуальными наклонностями
Как всем известно, на свете нет ничего сексуальнее, чем рукопашный бой между представителями одного пола. Разорванная одежда, агрессивные реплики, похотливые лапания, грязные тела, которые трутся друг о друга…Вот так-так! Жарковато становится.
Что ж, думаю, всем бы хотелось увидеть, как бойфренд главной героини (Крис Хемсворт, например) набрасывается на горячего, сексуального приспешника злодея (Джастина Тимберлейка, например), и между ними завязывается что-то отдаленно похожее на драку. Нам не нужны удары кулаками, чтобы не повредить их точеные лица, за исключением одной капельки крови, скажем на губах Джастина Тимберлейка, который соблазнительно облизывает их, перед тем как снова вцепиться в Криса Хемсворта. Кроме того, они начнут таскать друг друга за волосы, хватать за руки, обзываться и издавать множество сексуальных стонов, которые вообще неуместны в борьбе за жизнь. В вашем сюжете обязательно должен присутствовать комический момент, когда главная героиня и непосредственно сам злодей на минуту прекращают драться, чтобы удивленно понаблюдать за противостоянием между парнями, после чего снова вернуться к дуэли на мечах.
Второй вариант. Представьте себе: бойфренд главной героини (Джон Хэмм, например) возвращается домой с баскетбольной игры, и тут его в темном переулке встречает приспешник зла (Бенедикт Камбербэтч, например). Он набрасывается на нашего героя с угрозами о том, чтобы он заставил свою девушку прекратить расследование по делу, скажем, о почтовом мошенничестве – но это не столь важно. Он прижимает бойфренда к стене, наклоняется близко к его лицу, чуть ли не целуя, и сексуальным голосом произносит все свои требования. Идея есть, за вами – хорошо продуманный диалог.
2. Чувак, который всем напоминает, что он чувак
Этот чувак сам по себе, он не любит пустую болтовню и готов выполнить любую работу – даже быть секретарем. Но и в этом ему нет равных: при прохождении интервью он уделывает всех, набрав 200 слов в минуту, потому что он чувак, и все должны знать об этом.
Итак, первый рабочий день. Все пытаются ему помочь, например, настроить монитор или голосовую почту, но он упорно твердит, что не нуждается в ничьей помощи; мужчина может делать такого рода вещи не хуже, чем женщина. Каждый раз, когда он выполняет какую-либо работу, он напоминает всем присутствующим в зале, что он мужчина, дерзко заявляя что-то типа: «Хотите, чтобы все прошло на высшем уровне? Доверьте это дело мужчине». Если кто-то попытается предостеречь его не делать что-либо, он тут же скажет: «Вы думаете, у меня не получится только потому, что у меня есть член?» Он воспринимает в штыки каждого, кто пытается быть дружелюбным к нему, и обвиняет их в том, что они пытаются залезть ему в штаны. Этим он показывает свою независимость и гарантированно заставляет зрителей мужского пола идентифицировать себя с ним.
Правда, позднее он все же доверится какой-нибудь симпатичной коллеге, и поведает ей о том, как трудно быть мужчиной, когда кругом одни женщины. Люди будут думать, что он гей и попытаются свести его с другими мужчинами. Ему станут грозить увольнением, если он не переспит со своей начальницей, и в один момент все отвернутся от него, кроме той симпатичной коллеги, которая поможет ему перестать быть «колючим» и решить проблемы на работе, а потом они поженятся. Конец фильма.
1. Двигатель сюжета
Поступки персонажа, выступающего в роли двигателя сюжета, поначалу приводят зрителей в замешательство. Например, вот он заприметил возле барной стойки главную героиню и направляется к ней. Соблазнительно облизывая бокал с виски, он тихо шепчет ей на ушко, что у него есть два билета на выставку оружия. В другой сцене выясняется, что в этом же баре находится его девушка, серьезная подруга, которая, завидев, как он клеится к главной героине, вызывает ее на бой. Ему же ничего не остается делать, как молча и с ухмылкой наблюдать за происходящим действом. Его личность является весьма нестабильной, и все потому, что двигатель сюжета не является персонажем как таковым: он просто сексуальный, мускулистый чел, чья роль – выступать связующим звеном между сюжетными арками, в которых главные герои – это женщины.
В общем, если вы собираетесь написать сценарий к какому-либо фильму, не забудьте добавить в него парочку мужских персонажей из этого списка. Они заметно скрасят ваш, наверняка, нудный и заезженный сюжет.
Copyright Muz4in.Net ©
Перевод статьи от C. Coville, Christina H
Переводчик Rosemarina
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё:
-
Tema 27.02.2014 22:15 Материал