5 очень глупых боевых приёмов, которым вас может научить Голливуд
|
В глубине души нам нравится думать, что раз мы пересмотрели кучу фильмов о войнах, то мы являемся большими специалистами в вопросах сражений – даже при отсутствии реального личного опыта.
Однако если бы мы действительно впитали в себя всё то, что нам показывают в фильмах, мы были бы обречены на поражение. На самом деле пуленепробиваемый костюм Джона Вика покалечил бы его, парни-ниндзя из 47 разных игр серии Assassin's Creed переломали бы себе шеи, а Рей убил бы самого себя, как только вынул бы свой лазерный меч. И вот почему.
5. Броня в форме женской груди способствует гибели её обладательницы
Когда-то давным-давно во всех произведениях в жанре фэнтэзи присутствовала масса горячих женщин в бикини из кольчуги, которые способны защитить не больше, чем принятие желаемого за действительное. Сегодня жанр стал более зрелым, и большинство женщин переодели в полноценные доспехи… которые по-прежнему любовно подчёркивают женскую грудь.
Во-первых, нужно понимать, что средневековая броня была не просто металлическим листом, который прикрепляли к телу. Обычно под железные латы надевалась шерстяная подкладка – и не только для комфорта, но и для защиты. «Обтягивающие» доспехи с «поддержкой сисек» лишены всякого смысла. Во-вторых, главная цель брони – отклонять наносимые удары в сторону от вашего нежного тела. Но если на вашем нагруднике с обеих сторон есть две большие округлые выпуклости, то меч противника проскользит по ним прямо в центр вашей груди.
Эми Эмили Ашер-Перрин говорит, что сильный удар в грудь может убить вас независимо от того, есть на вас доспехи или нет. И даже если просто упасть грудью вниз на эти выпуклости, то можно получить серьёзную травму. Если у наших неискушённых читателей возникают вопросы по поводу этой проблемы, то представьте себе, что ваш пенис и каждое из яичек обёрнуты отдельными кусками железа – вместо того, чтобы прикрыть их единым защитным кожухом. А затем представьте, что вас кто-нибудь пнул в это место.
4. И лазерный меч, и бетлет одинаково опасны для своих хозяев
Если вы никогда не представляли себе, как вы сражаетесь на дуэли на лазерных мечах, вы можете уйти – потому что вы либо лжец, либо робот, а мы не потерпим ни того, ни другого. Но несмотря на название, лезвие лазерного меча сделано из плазмы. И количества энергии, необходимого для производства этой плазмы, более чем достаточно для того, чтобы в один момент испепелить ту комнату, в которой вы сражаетесь. Это было бы похоже на попытку использовать разрывной снаряд в комнате. Но даже если бы существовал способ как-то держать эту энергию под контролем (например, с помощью кайбер-кристаллов, как нам об этом говорят заумные «ботаники»), дуэль на двух лазерных мечах не сможет состояться. Два пучка раскалённой плазмы, врезающиеся друг в друга, вызовут магнитное пересоединение – в данном случае под этим научным термином подразумевается приготовление фрикасе.
Теперь мы рассмотрим применение бетлетов представителями цивилизации клингонов. Наверное, вы думаете, что последствия будут лучше – ведь это вам не какой-то дурацкий волшебный лазерный меч, а просто кусок металла, который нужно засунуть в грудь грязного ромулана. В общем-то, да, но давайте подумаем, как им действовать.
В принципе, это просто палка с заострёнными лезвиями на концах. И острые лезвия действительно способны поразить противника. Пока всё прекрасно. Но представьте, что вы кого-нибудь бьёте, держа бетлет двумя руками перед собой – у вас практически нет никакой возможности размахнуться. Если это реальный, а не телевизионный бой, то в лучшем случае вы сможете лишь поцарапать противника. Конечно, можно ещё метнуть бетлет, как боевой топор – но он настолько громоздкий, что, скорее всего, первым, кого он заденет, станете вы. Может быть, клингоны – просто спортсмены, которые считают, что противнику нужно дать фору?
3. Вы вряд ли сможете разгуливать, получив пулю в пуленепробиваемый жилет
Итак: твоё имя Гарет Гудгай, и ты хороший парень.У тебя противоборство с Биллиамом Бэдгаем, который (здесь попытайтесь сделать вид, что вы удивились) является плохим парнем. Вы оба достаёте пистолеты и стреляете. Вы оба падаете. Но только ты затем поднимаешься. Потому что ты, как всякий хороший парень, успел заскочить перед боем в магазин за бронежилетом. Хорошо, что плохие парни так не умеют! И ты начинаешь прогуливаться, чувствуя себя как денди, в то время как Биллиам прощается с жизнью в грязной канаве. Справедливость торжествует!
Конечно же, бронежилеты действительно останавливают пули, но при этом энергия пули никуда не пропадает. Поэтому выстрел в грудь похож на удар бейсбольным мячом, летящим со скоростью 150 км в час – конечно, он вас не убьёт, но вся ваша грудь превратится в один сплошной синяк. Травмы, полученные в результате попадания пули в бронежилет, даже имеют своё название – заброневые контузионные травмы.
И эти ЗКТ могут быть какими угодно: от рваных ранений до переломов рёбер и повреждения жизненно важных органов. Конечно, это лучше, чем погибнуть – но разгуливать с этим, весело щурясь в камеру, всё же довольно затруднительно.
2. Прыжки с высоты в стиле Assassin's Creed вас покалечат
В серии игр Assassin's Creed есть действие под названием «Прыжок веры», при котором герой прыгает с высокого здания в стог сена (который всегда удобно расположен у основания любой приличной башни), затем выпрыгивает из стога и спокойно отправляется по своим делам.
Конечно, выглядит всё это круто, но в реальности это привело бы к тому, что в стоге сена тихо гнила бы целая груда изворотливых убийц. По мнению некоторых особо дотошных учёных изУниверситета Лестера, максимально допустимая высота безопасного прыжка в стог сена не может превышать 12 метров. Вероятно, вы смогли бы пережить и прыжок с высоты до 50 метров, но вряд ли после этого вы были бы в состоянии свободно убегать от охранников. Прыжок с большей высоты означает смерть для всех, кроме убийц из резины.
Это же касается и прыжков в воду.
Можно с уверенностью предположить, что даже трёхэтажное здание превышает высоту для безопасного прыжка, а высокие шпили Assassin's Creed намного превосходят его. Мы знаем это так же точно, как и то, что все видеоигры далеки от реальности. Мы в них просто верим.
1. В реальности перекатывание делает вас очень лёгкой целью
Итак, вы играете в Dark Souls, Bloodborne, Zelda, TombRaider, Batman: Arkham. Короче, практически в любую игру. Вас бьют длинным мечом – самое время уйти от удара путём переката!
Не вызывает сомнений, что поля реальных сражений буквально покрыты телами бойцов, изящно перекатывающихся из-под удара противника! Гм... да.
Однако если поле действия вашего противника не ограничивается экраном монитора, то для него нет ничего проще, чем поразить лежащую на земле цель. В реальном бою перекат – это самый простой и надёжный способ не оставить себе ни малейшего шанса. Послушайте, скорее всего, в ваши планы не входит в ближайший вечер сразиться на мечах с маньяком, но если это всё же случилось, то наш вам совет: «Не ссорьтесь».
Специально для читателей моего блога Muz4in.Net - перевёл Дмитрий Оськин по статье с сайта cracked.com
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: