Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
10 ответов на часто задаваемые вопросы (часть 2)
Познавательное

10 ответов на часто задаваемые вопросы (часть 2)

Админчег Muz4in.Net Тэги


1. Мы нарушаем естественный отбор, пытаясь сохранить всем жизнь? Или это часть эволюции?



Эволюция и естественный отбор на самом деле не имеют конечной цели. Если мы пытаемся сохранить всем жизнь, считая это важным, значит, мы на правильном пути. Когда нас станет слишком много, и окружающая среда больше не сможет с нами справляться, мы будем умирать от голода до тех пор, пока численность популяции человечества не достигнет нормы.

Следует отметить, что природа никогда не «устаёт» от видов. Их представители либо приспосабливаются к существующим условиям, либо умирают. Природе всё равно, как они это делают. Есть много факторов, влияющих на продолжительность существования – изменения климата, болезни, недостаток ресурсов и так далее. Человек отличается от других живых существ наличием возможности контролировать большую часть этих противоборствующих сил. Мы можем передать точные знания будущим поколениям, искоренить болезни, заняться фермерством, чтобы потреблять меньше ресурсов, создать инструменты, которые помогут нам выжить в суровых условиях, и так далее. Даже если наша деятельность вредит окружающей среде, мы всегда можем спрогнозировать изменения и приспособиться к ним (к примеру, путём генетических мутаций).

2. Почему ведущие аукционов так странно разговаривают? Кажется, что 99% из них несут непонятную тарабарщину вперемешку с цифрами.



Они хотят, чтобы «включилась» Ваша привычка делать импульсивные покупки, а мозг не успевал обрабатывать поступающую информацию. Ведущие аукционов специально говорят быстро, чтобы усилить давление на Вас. Для этого они даже могут надеть футболки с прикольными надписями. Главное, чтобы Вы не думали о том, что Вы тратите деньги.

3. В чём разница между лошадиной силой и моментом силы?



Момент силы = «вращательная сила». Это то, насколько сильно Вы можете что-либо крутануть, в данном случае – карданный вал. Мощность – работа, выполненная в единицу времени. Работа – скалярное произведение силы на смещение (имеется в виду, не смещение цилиндра, а движение автомобиля) – расстояние, на которое сила заставила объект переместиться от его исходного положения.

Представьте, что Вы пытаетесь сдвинуть с места огромную гору. Вам приходится прикладывать много сил, однако мощность и смещение при этом равны нулю, поскольку объект не движется.

А теперь поговорим о различных транспортных средствах. Спортивные автомобили обладают хорошей мощностью и малым временем разгона, поскольку они сами по себе могут передвигаться очень быстро. Грузовые фуры имеют огромную мощность (это связано с перевозкой грузов), а также большую вращательную силу (для того чтобы автомобиль двигался).

Отношение между моментом силы и мощностью многое может рассказать Вам о транспортном средстве. Большая вращательная сила = высокая мощность, однако при этом немалое значение имеет осевая нагрузка и то, как движется автомобиль. Вот почему, к примеру, трактора и лёгкая строительная техника, как правило, имеют мощность под сотню лошадиных сил и прочные, медленные двигатели. Мощность двигателей спортивных автомобилей "Bugatti Veyron" составляет 1200 лошадиных сил, что позволяет им развивать скорость до 430 километров в час. Гусеничный транспортёр, который доставляет шаттлы и ракеты Сатурн-5 на площадку запуска, имеет мощность двигателя 5500 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет чуть более 3 километров в час. Это связано с тем, что на себе он везёт груз весом 7 тысяч тонн.

4. Когда я за рулём, мой мозг впадает в состояние «автопилота». Я даже не замечаю и не помню, как добрался до нужного мне места. Почему?



По сути, это происходит по той же самой причине, почему Вы идёте по улице, не спотыкаясь, не сталкиваясь с людьми или не ударяясь головой о каждое встретившееся Вам на пути препятствие.

Во время изучения определённого навыка (например, езда на велосипеде) задействуется кора больших полушарий головного мозга; её задача заключается в том, чтобы дать Вам понять, как именно нужно координировать работу мышц. Делать это поначалу Вам будет очень сложно, однако когда у Вас через какой-то промежуток времени сложится чёткое представление о том, какие именно мышцы и в каком порядке следует включать в работу, кора Вашего головного мозга «запишет» эту информацию в память. В следующий раз, когда Вы будете выполнять это действие, в работу включатся подкорковые структуры головного мозга, осуществляющие контроль за движениями. Результат? Вы выполняете действие, но при этом кора Вашего головного мозга больше не включается в работу. Вы просто забываете о том, что делаете что-либо сложное.

5. Гендерной дискриминации при приёме на работу по закону быть не должно, тогда почему владельцы ресторанных сетей "Hooters" нанимают только девушек с большой грудью?



С юридической точки зрения, это называется «честный профессиональный отбор» (англ. bona fide occupational qualification; предпочтения при приеме на работу, отдаваемые лицам определённого пола, возраста и так далее, которые являются не дискриминацией, а следствием специфики предлагаемой работы).

Следует отметить, что владельцы сети ресторанов "Hooters" нанимают девушек с большой грудью только на должность официанток. Если Вы обратите внимание на других работников (поваров, уборщиков и так далее), то увидите, что среди них есть как женщины, так и мужчины. Официантки с большой грудью – это фишка "Hooters".

6. Есть ли физическая разница между человеком, который хорошо поёт, и тем, кто это делать не умеет?



Если Вы имеете в виду классическое пение, то да, разница есть.

По сути, любой человек, имея достаточную практику, может заставить лёгкие и диафрагму работать с мышцами гортани, чтобы произвести звуки; вопрос в том, будут ли они иметь приятный тон.

Все те субъективные вещи, которые приходят нам на ум, когда мы слышим, как кто-то хорошо поёт, являются врождёнными; большинству из них научиться нельзя. Они обусловлены набором определённых физических качеств, включая форму гортани, плотность и эластичность мышц, объём грудного резонатора и прочее.

Когда речь идёт о популярной музыке, то нас как слушателей больше волнует приятное либо уникальное звучание, нежели тон. Голос может творить чудеса; для того чтобы Вас как артиста уважали и слушали, не обязательно быть красивым или идеальным. Петь попсу может каждый, но здесь важно другое – умение заинтересовать публику и приверженность искусству.

7. В Хиросиме и Нагасаки до сих пор живут люди, хотя для того чтобы уровень радиации растворился в общем природном фоне Земли, требуются тысячи лет. Как такое возможно?



Если быть кратким, то бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки, взорвались в атмосфере. Они не повлекли за собой значительного, долговременного радиоактивного загрязнения поверхности Земли.

А теперь более подробный ответ.

Существует два типа радиоактивных угроз, исходящих от ядерного оружия. Первая известна как «мгновенное излучение». Оно наблюдается сразу же после детонации бомбы. Мгновенное излучение представляет собой поток нейтронов и гамма-лучей. Получив значительную дозу такой радиации, Вы заболеете лучевой болезнью и умрёте в течение нескольких недель или же останетесь живы, заимев при этом чрезвычайно высокий риск развития рака. Если доза радиации окажется небольшой, то риск развития онкологических заболеваний будет ниже, но ненамного. Что касается атомных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, то их радиус поражающего действия составлял два километра. Стоить отметить, что если в момент детонации бомбы Вы находитесь непосредственно в зоне поражения, то у Вас гораздо больше шансов умереть от ударной волны или теплового излучения. Согласно статистическим данным, от радиационного воздействия погибло около 20 процентов от общего числа жертв атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.

Второй тип радиоактивной угрозы – это остаточное излучение, обусловленное двумя причинами. Первая – вышеупомянутый поток нейтронов, которые обладают способностью образовывать другие радиоактивные элементы (наведённая радиоактивность). Предметы, о которые ударяются эти нейтроны, становятся радиоактивными. Уровень радиоактивности таких объектов, как правило, невысокий, за исключением тех, которые находились недалеко от эпицентра взрыва.

Вторая причина – это радиоактивные осадки. Взрыв атомной бомбы происходит в результате реакции расщепления атомов урана или плутония (деление ядра). Расщеплённые частички, известные как продукты деления, очень радиоактивные. Имейте в виду, что чем больше ядерная энергия у вещества, тем быстрее происходит распад. Поэтому радиация, от которой Вы можете умереть в течение месяца, исчезнет максимум через неделю, а та, что приводит к развитию онкологических заболеваний, не проходит десятилетиями.

Итак, когда бомба детонирует, происходит образование радиоактивных продуктов деления и выброс непрореагировавшего ядерного топлива (уран и плутоний, оба являются причиной долговременного радиоактивного загрязнения). После взрыва возникает так называемое радиоактивное облако, или ядерный гриб.

Когда бомба взрывается в атмосфере (как это было в случае с Хиросимой и Нагасаки), радиоактивный «шар смерти» за несколько минут поднимается очень высоко – в стратосферу. После частичного охлаждения он становится похожим на облако, которое переносится ветром на большие расстояния. Тем не менее, его радиоактивные горячие частицы, как правило, задерживаются над определённой территорией на несколько недель, после чего начинают оседать на поверхность Земли. За то время, пока они преодолеют тысячи километров, большая часть радиоактивных продуктов распада перестанут быть опасными. С медицинской точки зрения, на здоровье они особого влияния не окажут.

8. Почему американских полицейских не научат стрелять в ногу? Они всё время убивают людей.



Стрелять на самом деле очень трудно, тем более в человека, который от Вас быстро убегает. Даже хорошо обученные стрелки иногда промахиваются, целясь в ногу движущегося объекта. Если Вы собираетесь стрелять в людей, будьте готовы к тому, что можете непреднамеренно убить их. Вы не знаете, станут ли выпущенные Вами пули смертельными или нет. Если Ваша цель – убить кого-то, то в таком случае лучше целиться в грудь.

9. Если «классические» автомобили настолько популярны и хорошо выглядят, то почему их больше не выпускают?



Тому есть несколько причин.

Автомобильный дизайн

Во-первых, сегодня это не представляется возможным, слишком много волокиты. Вторая причина – краш-тесты (испытание на безопасность), которые проходят все современные автомобили. К примеру, для успешного прохождения фронтального краш-теста нужно, чтобы передняя часть авто имела так называемую «зону смятия» – то есть была выполнена из металла, который в случае аварии мялся бы, принимая на себя всю энергию и не позволяя таким образом силе столкновения деформировать салон и травмировать водителя и пассажиров. Такое условие ограничивает возможности дизайна автомобилей и прибавляет им немало веса, о чём подробнее поговорим чуть позже. Также различают боковой краш-тест, фронтальный тест с частичным перекрытием и краш-тест на безопасность для пешеходов. Все они накладывают косвенные ограничения на дизайн автомобилей.

Кроме того, существует миллион правил, положений и норм, которые правительства различных стран устанавливают в отношении продаваемых автомобилей. Например, передние фары должны иметь минимальную высоту для безопасности дорожного движения. Если машина остановилась на обочине дороги (водитель решил достать из багажника запасное колесо или открыть капот), то задние фары обязательно должны быть включены и мигать.

Спортивные автомобили

Что касается старых спортивных автомобилей, то причина, почему они сегодня так ценятся, заключается в том, что у них есть определённые качества, которых не хватает современным автомобилям из-за изменений в технологиях и желаний потребителя.

Современные покупатели автомобилей, прежде всего, ценят комфорт, высокие технологии, безопасность и простоту использования. В свою очередь, правительство хочет, чтобы каждая машина соответствовала экологическим стандартам по количеству выбросов выхлопных газов и нормам безопасности. «Классические» спортивные автомобили не обладают ни одним из этих качеств. Также здесь большую роль играет вес. Раньше спортивные автомобили, как правило, были намного легче из-за отсутствия большей части функций и особенностей современных «спорткаров». Никакого комфорта, максимум – кондиционер и радио. Отсутствие подушек безопасности, зоны смятия, компьютеров, электронных систем и так далее. Машиной с меньшим весом легче управлять, она быстрее разгоняется и тормозит.

Ещё одним преимуществом отсутствия технологий в старых автомобилях является так называемое «чувство руля» (англ. steering feel). Не каждый современный автомобиль может похвастаться этим, особенно если речь идёт о брендовых марках. При повороте руля Вы можете ощущать лёгкие вибрации и по ним определять, как себя ведут передние колёса, а также чувствовать дорогу под собой при езде с «энтузиазмом». Всё зависит от класса автомобиля.

Подобные ощущения заставляет водителя чувствовать себя так, будто он неразрывно связан с собственным автомобилем, а процесс вождения доставляет ему небывалое удовольствие. «Чувство руля», как правило, усиливается с увеличением скорости. Пожалуй, это самый большой плюс классических спортивных автомобилей.

Практически у всех современных автомобилей «чувство руля» отсутствует. Новые системы рулевого управления (с электроусилителями руля) убивают все те прекрасные ощущения, которые возникают, когда Вы ведёте старый спортивный автомобиль с гидравлическим усилителем руля или без него; управлять им очень тяжело, однако оно того стоит. Возникающие ощущения не поддаются описанию, но разница определённо есть, причём огромная.

Повседневные автомобили / Водители

Сегодня среднестатистические покупатели автомобилей, которые видят в них не роскошь, а средство передвижения, предпочитают приобретать современные авто, которые гораздо безопаснее и менее вредны для окружающей среды и людей вокруг нас. Они ценят в них высокотехнологичность и комфорт. Тем не менее, для водителей, полных энтузиазма, нет ничего лучше классических автомобилей, потому что:

- ими легче управлять;
- они круто выглядят;
- у большинства старых авто есть характер и душа.

10. Как правильно использовать эквалайзер?



Внизу представлены уровни регулировки эквалайзера:

16 Гц – 60 Гц = SUB BASS. Выдаёт сверхнизкий звук, который можно ощутить физически, если его воспроизвести на хорошей сабвуферной системе. Звуки частотой 16 Гц – 60 Гц являются самыми мощными, и они занимают много места в миксе. Используйте данный диапазон для того, чтобы усилить звучание больших барабанов или создать саб-басы. Слишком большое количество в миксе звуков частотой 16 Гц – 60 Гц делают его неразборчивым.

60 Гц – 250 Гц = BASS. Диапазон, в котором получаются самые важные и лучшие звуки. Наиболее распространённая проблема заключается в том, что басы и удары по барабану «гасят» друг друга из-за проблем с фазой (например, когда ди-джей синхронизирует (англ. beatmatch) два трека; в таком случае очень важно убрать у одного из них басы или барабаны, чтобы снизить общий уровень басов). Полезный трюк, который стоит взять на заметку – инверсия фазы (сжатие барабанов и басов и/или способ избежать накладывания басовой ноты на барабан). Когда микс переполнен звуками частотой 60 Гц – 250 Гц, он звучит «гулко».

200 Гц – 400 Гц. Слишком большое количество в миксе звуков данного диапазона заставляют звучать его неразборчиво и нечётко. Включите в микс хай-хэты, малые барабаны, ударные музыкальные инструменты и тарелки. Они сделают звучание более тёплым или «древесным».

250 Гц – 2 кГц = LOW MID или MID-LO. Большинство музыкальных инструментов (гитары, фортепиано и так далее) в данном диапазоне звучат «мрачно и уныло». В диапазоне от 500 Гц до 1 кГц звучание напоминает трубу, от 1 кГц до 2 кГц – металлик.

400 Гц – 800 Гц. Вы можете преобразовать некоторые из этих частот для того, чтобы в целом уровень баса получился плотнее.

800 Гц – 1 кГц. В данном диапазоне Вы можете сделать звучание вокала более тёплым и приятным. Повышение до 1 кГц добавляет в микс «стучащий» звук барабана.

1 кГц – 3 кГц. Звуки в данном диапазоне резкие. Незначительным повышением можно выделить звучание гитары, фортепиано, вокала и внести ясность в басы. Звуки частотой 1 кГц – 3 кГц очень сильно давят на слух. Здесь важно не переборщить с добавлением громкости.

2 кГц – 4 кГц = HIGH MID или MID-HI. В данном диапазоне звуки звучат весьма громко и чётко.

3 кГц – 6 кГц = PRESENCE. В данном диапазоне можно выделить звуки гитары и басы, а также «подчистить» (нижний диапазон) или смягчить/округлить (верхний диапазон) резкие звуки, добавить чёткости или эффект присутствия звука.

6 кГц – 10 кГц = HIGH. В данном диапазоне звук приобретает «лёгкость» и прозрачность. Шероховатость и искристость звучания могут быть добавлены путём увеличения диапазона звуков синтезатора, струнных инструментов и барабанов. Также здесь можно «почистить» шипящие звуки.

10 кГц – 16кГц = HIGH. В данном диапазоне лежит шероховатость и яркость звуков. В барабанных партиях здесь доминируют хай-хэты и тарелки. Вы можете удалить шум, «почистить» шипящие звуки, которые являются нежелательными, когда речь идёт о басах. Главное – не переусердствовать, иначе микс будет звучать слишком громко и шумно.

Материал подготовила Rosemarina - по статье сайта cavemancircus.com

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: