Сентенции загадочности и собеседование на предмет совести в Молодом театре
|
Молодой театр по праву считается настоящей меккой театрального искусства в Киеве, тут вам и лучшие режиссеры, и вечные инновации, и превосходный подбор актеров, сотрудничество с иностранными авторами и драматургами, но все это лишь признаки, а настоящим показателем величия театра являются его постановки. Славится Молодой театр нынче своими «Сталкерами», «Четырьмя сестрами», «В ожидании Годо», но репертуар постоянно обновляется и хотелось бы выделить те спектакли, что появились не так давно, но заслужили упоминания и даже почтения.
И первой вспомним пьесу Эрика Шмитта «Загадочные вариации» в постановке одного из талантливейших режиссеров современной Украины – Андрея Белоуса. Этот спектакль о том, что казалось бы мы творим свою реальности, а нас самом то деле, это она с нами вытворяет все, что пожелает. Там зритель будет и ахать, и охать и немного осыплется со сцены звездопадом парадоксов. Плавно будет переведен из русла мелодрамы к сюжету достойному расследованию Холмса, затем просто получит фактом по голове и все это двигается на устойчивом каркасе из живости диалогов. Все это увлекает и делает пьесу беспроигрышным вариантом для завлечения зрителя.
А пока половина сорвалась покупать билеты и места уже на исходе, советую присмотреться ко второй пьесе, в самом театре ее жанр прозвали игра карьеристов, а название оставили авторское и звучит оно как «Метод Гронхольма». Что за метод и кто такой Гронхольм, этого можете не искать, не спрашивать, а вот посетить эту постановку советую настоятельно. Очень уж, скажем, релевантно нынче. Да, и если вы всегда хотели посмотреть со стороны на собеседование, то это для вас, только будет оно очень изощренное, тут сразу хочется вспомнить кино режиссера Финчера или тот странный фильм «Экзамен» малоизвестных британских ребят, или передачку «Слабое звено», как утрированный вариант. Если коротко, то речь пойдет о таком вечном вопросе, который волновал даже Виктора Цоя: «А стоит ли ставить ногу на грудь?». С первых минут спектакль завлекает и вцепляется в зрителя, не отпустит и по окончанию, поверьте.
А на малой сцене у нас Потудань
Конечно же мы вспомним и о том, что у Молодого театра несколько сцен, и вот, среди постановок камерной вариации этого храма искусства бросается в глаза название «Счастье», ну, не очень то и бросается, скажете вы, название, как название, простое самое, но это пока не посмотреть, что это театральное чудо в одно действие по знаковому произведению Платонова «Река Потудань». Этот спектакль уже давно был в репертуаре Нового драматического театра на Печерске, но вот, сотрудничество и кооперация перенесли его в стены Молодого. Что можно сказать о произведении, не хочется говорить, очень уж желается, что б все увидели и услышали собственными органами чувств. Это невыносимо давящая и душещипательна (щипают кусачками) история чего-то обреченно искреннего, просто возьмите пару белых платков, можно любого цвета, на самом деле, найдите самое уютно-угрюмое место в зале и насладитесь.
Это были не лучшие, но бесконечно восхитительные спектакли Молодого театра в Киеве.
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
|
Почитать ещё: