Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Публичные дома в Китае
В мире

Публичные дома в Китае

Админчег Muz4in.Net Тэги


Мне грех жаловаться на вид из окна. Я могу им лишь восхищаться. С одной стороны нашей квартиры открывается вид на океан. А с другой – на горы. Неплохо, да?

Но и тут не без китайской специфики…

Если вы выглянете из окна нашей кухни или столовой, то ваш взгляд первым делом упадет вот на это здание. Оно находится прямо через дорогу. Ближе всего к нашему дому. Большое и, можно сказать, помпезное здание! С колоннами. С каменными статуями над входной группой. И даже с собственным гербом. А вечером и ночью оно ярко и красиво подсвечивается.

- А что это за здание такое? – спросите вы. (Все наши гости обычно задают этот вопрос).

- А… Это… Ну, это публичный дом, – буднично отвечу вам я.

-Ээээ… То есть… Как это? Публичный дом? – удивитесь вы.

- Ну, как. Простой, обычный китайский публичный дом. Выше среднего уровня, конечно, но сути это не меняет.

- Но как же? Ведь у вас такой приличный район. И вот музыкальная школа рядом. И университет. Как же можно? Публичный дом? Да еще и трехэтажный! Да еще и с колоннами!!!

И тут я начну вам объяснять.

Да. Из нашего окна виден публичный дом. И знаете что? Меня это совершенно не смущает. Раньше смущало. Сейчас – нет. Я переосмыслил.

Возле этого места всегда стоят автомобили выше среднего. А иногда очень-выше-среднего. Представительские седаны. Мерседесы. Ягуары. Бентли. Иногда сюда приезжают ребята на Феррари и Порше. Прадо и Кайен – народные автомобили китайских предпринимателей – встречаются тут чаще всего.

Судя по тому, на каких машинах приезжают сюда посетители, я делаю вывод, что место это – далеко не из дешевых. Качественное и престижное место. А судя по количеству этих автомобилей, я предполагаю, что оно еще и успешное. И более чем рентабельное.

По вечерам на входе стоят очень симпатичные девушки в пышных ярко-желтых платьях. Они встречают гостей. Новичкам они помогают освоиться и знакомят с «меню», а постоянным клиентам – улыбаются и по-свойски подмигивают.

Взрослые китайские мужчины приезжают сюда по двое, трое, четверо. Иногда в компании своих зарубежных партнеров. Кто-то остается тут на час. Кто-то – на два. Кто-то выходит отсюда лишь под утро. Откуда я это знаю? Почти каждое утро, когда я шлепаю на кухню готовить свой здоровый и полезный завтрак, я вижу в окно, как заспанные и немного помятые китайцы выходят из дверей этого гостеприимного заведения.

Хорошо ли это? Плохо? Думаю, это нормально. Если это есть, то это есть. По крайней мере, подобные места делают проституцию, насколько это возможно, цивилизованной. А как к этому относиться – это уже личное дело каждого.

Проституция в Китае – есть! И ее много! Очень много! Тут это культурная норма. Норма, сложившаяся веками. Никто не относится в Китае к проституции, как к чему-то дикому. Или запретному. Более того, в каждом городе, в каждом без исключения, и даже в самом маленьком, вы легко и без труда найдете подобные заведения. Все они отличаются по статусу и по ценам. Соответственно, я полагаю, и по красоте девчонок. Но такие заведения есть практически везде, причем, в шаговой доступности.

Один мой хороший знакомый однажды сказал мне, что в Сямэне, городе с населением 2.5 миллиона человек, есть 400 публичных домов. Четыреста!!!

Тема проституции очень далека от меня. А я – от нее. Это не мой формат. Я слишком брезглив для этого. Но, тем не менее, проституция, как явление, и публичные дома, как бизнес-идея, (с точки зрения организации) – вещь интересная!

Меня китайские публичные дома удивляют не столько фактом своего существования и «легальностью», сколько размахом! Ведь мы хорошо знаем, что китайские проекты – всегда амбициозны. Если мосты, то самые длинные. Если туннели, то самые глубокие. Если небоскребы, то самые высокие. Публичные дома? Пусть будут самыми большими!

Мне кажется, таких гигантских ночных заведений нет больше нигде в мире. В Гуанчжоу, Шанхае или Пекине можно найти трех-, четырех-, пятиэтажные «сауны», «центры ночных развлечений», «массажи»!

Амстердам со своей улицей Красных Фонарей выглядел бы здесь, как застенчивый школьник.

Как выглядят подобные заведения изнутри? Все они разные. Я расскажу на примере одного, где мне посчастливилось недавно побывать. Представьте себе трехмиллионный китайский провинциальный город. Вечереет. На улицах – мопеды, мотоциклы. Фабрики. Шум. Гам. Посреди всего этого колорита стоит гордый пятизвездочник. И у вас там номер. Внизу, за стойкой регистрации, вышколенные девушки, хорошо говорящие по-английски, метрдотель, просторный холл, прохлада, зеркальные лифты. Вы заходите в лифт, вам нужно на 16 этаж, и почему-то вы удивляетесь, что кнопки пятого и шестого этажа светятся сиреневым цветом.

«Почему же?» – думаете вы. Сейчас узнаем!

В то время как вы зашли в лифт и двери закрылись, специально обученный человек в холле говорит в рацию: «Внимание, в лифте лаовай, внимание, в лифте лаовай». До 16 этажа ваш лифт не доедет. Его остановят на пятом – сиреневом. Двери открываются, и перед вами стоят…

Двадцать!!! Двадцать девчонок с номерками на руках. На заднем фоне грохочет музыка. Фигачат стробоскопы. Басы бьют вас по коленкам. В воздухе – запах виски. Табака. И порока! «Добро пожаловать на нашу вечеринку!» – хором произносят миниатюрные и соблазнительные китаянки. «Хуанинь Гуанинь», – улыбаются они.

И тут у вас есть два варианта. Либо шагнуть обратно в лифт. Либо шагнуть навстречу двадцати китаянкам. Мне было очень интересно посмотреть на все это изнутри. И я шагнул навстречу. Фотографировать мне запретили сразу и категорически. Пришлось запоминать. Гостиничные номера пятизвездочного отеля переоборудованы в комнаты-студии. Двери стеклянные. За дверями – помещения 40-50 кв. метров. В каждом из них – большущий плазменный телевизор. Стеклянный стол. И длиннющий диван буквой «П». В каждой комнате – человек по 8-10 китайцев. И столько же девчонок. Китайцы – это директора и собственники местных фабрик. А девчонки, ну, девчонки – это девчонки. Стол завален фруктами и открытыми бутылками с виски «Грин Лэйбл». В руках у китайцев микрофоны – они обнимаются и поют песни. Виски безжалостно разбавляется зеленым чаем и шлифуется пивом. Девчонки хохочут и виснут у лаобаней на плечах. Все это называется «КТВ» – караоке-ТВ-бар! Тут поют песни и все остальное тоже…

Через полтора часа лаобани напьются и превратятся в китайский фарш. Их лица станут красными, как помидор, они будут широко улыбаться своими плохими зубами, обниматься и говорить, что все люди братья и что бизнес – это ничто по сравнению с дружбой. А потом они уйдут, пошатываясь, захватив с собой девочку в ультракоротких шортах или сразу двух. Поднимутся к себе в номер, если остановились в этом отеле, или снимут номер тут же, прямо в караоке. Тут есть такая опция.

А на смену им придут новые лаобани. И потом еще и еще. И так до самого утра. Музыка, стробоскопы, лазерные лучи по стенам, Грин Лэйбл – рекой, китаянки, смех, состояние измененного сознания, отсутствие рамок.

Конечно порок – это плохо! Кто бы спорил. Но китайские публичные дома – это мощное исключение в жесткой и консервативной китайской морали. Тут можно все. Отсюда и популярность.

Это востребованные заведения. Такие же необходимые народу, как стоматологические клиники, прокаты велосипедов или парикмахерские. И ничего с этим не поделать.


Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: