Методы прогнозирования выигрыша в рулетку
|
Материал подготовлен при информационной поддержке vulcanplay-online.com/
В то время как любая система ставок при игре в рулетку, по существу, это попытка попасть пальцем в небо, всё-таки есть системы, которые могут с достаточно большой вероятностью предсказать итог конкретной игры.
Эдвардом Торпом (разработчик системы подсчета карт и пионер хедж-фонда) и Клодом Шенноном (математик и инженер-электронщик, известный в Америке за свой вклад в теорию информации) был построен первый переносной компьютер для прогнозирования конечной точки остановки шарика. А первая система прогнозирования была предложена ими в 1961 году . Эта система работала на основе анализа времени запуска шарика в игру, его скорости и скорости вращения рулетки. Эта информация использовалась для получения расчета наиболее вероятного сектора, где шарик может остановиться. Как ни странно, этот метод лучше всего работает с идеально настроенной рулеткой, хотя этот метод прогнозирования можно легко прикрыть, если казино принимает решение, что стол для игры в рулетку закрывается для приема и редактирования ставок до запуска шарика на рулетку.
В 1982 году несколько казино в Великобритании начали терять большие суммы денег, которые уходили со столов на которых играли группы обычных американских туристов, как тогда казалось. Но в результате расследования, проведенного британской полицией, было обнаружено, что они использовали официально неподтвержденный дефект рулеток производимых британской компанией. В результате чего игроки могли прогнозировать практически точное место падения шарика. В результате этого, лицензированный британский производитель рулеток Джон Хаксли был вынужден внести изменения, чтобы противодействовать проблеме.
Новое колесо, разработанный Джорджем Меласом, было названо "низкий профиль" , потому что карман где свободно вращался шарик был резко уменьшен в глубину. В конструкцию рулетки также были внесены различные изменения, что повлекло за собой более плавное и непрогнозируемое схождение шарика на цифровые поля рулетки. В 1986 году , когда профессиональная команда игроков в рулетку во главе с Билли Уолтерсом играя в азартные игры выиграла 3,8 миллиона долларов на старом колесе в Golden Nugget в Атлантик - Сити, США, все казино в мире обратили внимание на проблему со старыми рулетками, и в течение одного года перешли на новые низкопрофильные.
Томас Басс в своей книге Eudaemonic Pie (1985) утверждал, что был в состоянии предсказать результат на старом колесе в режиме реального времени. В книге рассказывается о подвигах группы студентов из Калифорнийского университета Санта - Круз, которые называли себя Eudaemons, и который в конце 1970-х годов использовали компьютеры встроенные в их обувь, чтобы выигрывать в рулетку. Компьютер, по сути, отслеживал замедление рулетки и позицию шарика.
Для того, чтобы предотвратить эксплойты, казино были вынуждены следить за работой своих рулеток и усилить контроль за игроками. Но в 2004 году сообщалось, что группа из двух сербов и одного венгра в Лондоне использовала лазерный сканер, скрытый внутри мобильного телефона, связанного с компьютером, чтобы предсказать сектор колеса, где скорей всего остановится шарик. Они были арестованы, но освобождены без предъявления обвинений, поскольку не было никаких доказательств того, что они технически вмешивались в работу оборудования казино.
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: