Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Каково это: Быть наркодилером
В мире

Каково это: Быть наркодилером

Админчег Muz4in.Net Тэги




Материал подготовлен по статье с сайта quora.com - перевод и адаптация GusenaLapchataya - Muz4in.Net

Одним словом, быть наркодилером довольно напряжно. Огромная прибыль, больше, чем я мог представить, но также и невероятное напряжение, неизбежная паранойя, и самая трудная из всех существующих в мире "работ", которой по традиционным меркам не должно быть.

Я не могу сказать, что это похоже на торговлю на улице или на жизнь главы наркокартеля, но я могу Вам рассказать, каково это быть дилером среднего уровня. Моя "карьера" наркоторговца началась внезапно и закончилась достаточно быстро, превратив те годы в яркие воспоминания. Нелегко выразить словами и вероятно лучше всего рассказать Вам всё на основе моего личного опыта.

К концу моего первого года обучения в Калифорнийском колледже я узнал, что могу успешно продавать траву. Но это было только частью головоломки. Всё это стало возможным благодаря наличии друга в престижной школе на Восточном побережье.

Мы в итоге скопили достаточно денег, чтобы купить фунт дури перед концом учебного года, примерно 1200 долларов по тем временам. После получения, я отправил товар своему приятелю. Меня поддерживала небольшая группа друзей, которые периодически баловались наркотиками и больше никто. В то время как размер прибыли от продаж был довольно высок и составлял несколько сотен долларов, мы четко понимали, что главное в этом деле - инфраструктура. Это стало тем самым движением, которое привело к тому, что я и мой лучший друг и партнёр провели следующие несколько лет наших жизней, точно выстраивая наш "бизнес".

То лето я провёл в Нью-Йорке, где работал на известную юридическую фирму. Это было уже моё третье лето в этой юридической фирме, и я собирался закончить юридическую школу и стать адвокатом. Но один опасный опыт толкнул меня на путь торговца наркотиками. Во время одной из ночных прогулок с друзьями нас задержали полицейские. Наличие дури при мне означало, что я проведу ночь в центральном отделении полиции Нью-Йорка.

Той ночью было очень много разговоров. Главным образом, обсуждение неудачных обстоятельств, которые привели к нашему аресту. Но, что ещё более важно, мы обсуждали цены на дурь в различных штатах, и именно это посеяло семя моего дальнейшего эволюционирования.

Через пару лет я заимел достаточно связей, чтобы обеспечить себе "фронт". Для тех, кто не знает, что это означает: Вы даёте мне фунт дури, а я даю Вам деньги две недели спустя. К этому моменту большая часть дури уже продана, ведь у небольших дистрибьюторов или начинающих торговцев обычно нет наличных денег, чтобы заплатить за товар сразу.

В то время как у меня были связи, чтобы получить товар, не оплачивая его сразу, я всё ещё должен был убедить своего друга, что он сможет продать дурь. В этом плане ни у одного из нас не было идей. А мысль отправить дури на 3500 долларов по почте без гарантии, что она дойдёт, и без гарантии, что он будет продаваться, как минимум нервировала. Но я был молод и глуп, стремился делать деньги и был готов рискнуть.

К нашей огромной радости товар достиг пункта назначения, и в то время как ушло вдвое больше времени на его продажу, чем мы ожидали, размер прибыли составил приблизительно 35% инвестиций. И это пришлось нам по вкусу.

К третьему курсу мой друг и я снабжали своей дурью почти весь колледж. Мы продавали минимум три фунта в неделю. Но мы почти исчерпали свои возможности и изо всех сил пытались вернуть наличные деньги в Калифорнию как можно быстрее. Наши продажи ограничивались только нашей сетью, и наши объемы продаж радовали поставщиков и, также как и мы, они были заинтересованы в нашем развитии.

Скоро мы начали терять товар. Сначала мы потеряли три пакета и это за мгновение высосало из нашей кассы половину наличности. Здравый смысл говорил нам уходить, пока не поздно, но мы были молоды и всё ещё были готовы взять на себя астрономические риски, потому что как ещё могут два безработных студента колледжа заработать три тысячи долларов в неделю? Таким образом, немного успокоившись, мы вернулись к бизнесу.

Через пару месяцев мы взяли таймаут для проведения разведки и анализа. Мало того, что мы нашли способ обойти проверки безопасности, мы обеспечили себе адрес в почтовом отделении Юридической школы, куда мы могли отправлять буквально любое количество посылок — и в течение следующих нескольких лет мы ни разу не теряли товар.

К концу нашего третьего курса мы решили множество наших проблем, связанных с риском, и были в состоянии увеличить наши поставки до 5 фунтов в неделю (иногда даже больше). Мы начали зарабатывать по две тысячи долларов за фунт, т.е. наш чистый месячный доход приближался к 50000 долларов.

Мы решили отдохнуть в конце учебного года и знали, что грядёт несколько крупных событий. И тогда в дело вступил кокаин. Главным образом из-за везения, которое любит глупых подростков, мы наткнулись на превосходного поставщика кокаина. Его продукт был не только высшего качества, но и невероятно дешёвым. Однако, поставщик был в Техасе, довольно неудобное местоположение, если учитывать, что мы были в Калифорнии, но это не помешало нам собрать чемоданы и быстро отправиться в Техас, чтобы купить наш первый килограмм.

Та первая покупка, стоила нам 22000, и это был большой риск. Почему риск не сыграл решающего фактора в этих инвестициях, я действительно не уверен. Мы были так полны решимости выжать каждую унцию прибыли, что потеряли из виду то, каким был разумный риск, даже по стандартам торговли наркотиками. Мы двигались вперёд и не было пути назад. Как только Вы вступаете в игру, не существует простых выходов.

Покупка кокаина, оказалось, стала нашей огромной ошибкой. Во-первых, мы не дали себе достаточно времени, чтобы найти клиентуру. И вдобавок ко всему, мы вложили в товар весь наш капитал, что означало, что наши цены на товар упали. Мы вынуждены были снизить цены на кокаин, чтобы продать его до конца семестра, и поэтому наши инвестиции не сыграли так, как мы ожидали.

Таким образом, крупные финансовые инвестиции разочаровали нас, ослеплённых "потенциальной" прибылью. Мы получили скудные 20 тысяч долларов. Едва ли это стоило времени или риска.

К концу года мы всё-таки преуспели, но сделали несколько критических ошибок. Мы создали жизнеспособную торговую систему, но потеряли значительную часть товара. Не катастрофическую, но существенную. Складывание денег в пакеты сменилось дорогими полётами, которые неблагоприятно сказывались на моём здоровье и обучении.

Мы построили сеть, и наши связи приносили нам большое количество денег. Оборот дури составил миллион долларов за учебный год. Мы посчитали, что более 100 тысяч были потрачены на оплату проживания и хозяйственных нужд, главным образом в виде перелётов, отправлений и заранее предоплаченных сотовых телефонов. Но мы жили на широкую ногу в том году и смогли скопить приблизительно 50 тысяч долларов к началу лета. Я провёл первый месяц каникул, работая в юридической фирме, мой последний год службы в роли юриста после приблизительно четырёх лет. Следующие два месяца я провёл на Бали.

Когда наступил четвёртый год обучения, я чувствовал себя неоднозначно, но всё ещё был предан идее. Но стресс начал приносить свои плоды, хотя я не был чрезмерно параноидальным, вид полицейского заставлял моё сердце бешено биться. Мне было 23 года, а мои волосы уже начали седеть.

Мы ничего не боялись и наш бизнес шёл слишком гладко, да так, что мы продавали 5 фунтов в неделю, отправляя их по почте. Мы отправляли несколько дополнительных фунтов в различные жилые дома и вложили капитал в явочную квартиру, где мы держали наличные деньги и товар. Мы, наконец, создали распределительную сеть для кокаина, и это быстро стало окупаться. Бизнес развивался не быстро, но уже приносил больше 50% прибыли. Но потери, связанные с таким бизнесом, действительно начали сказываться. То, что началось как хобби, приносящее деньги, превращалось в работу на полную занятость.

Проблемы конечно же были. Мы теряли слишком много пакетов с наличностью, около 10 тысяч долларов за раз. Часто это был доход за неделю работы. Но наша дурь всё ещё не приносила нам проблем, таким образом, мы всё больше пользовались самолетами. Мой партнёр, который был более серьёзным студентом, не был готов так часто летать, но был готов терять наличные деньги, а я как раз оборот. Следовательно, я проводил много времени в воздухе. Я отправлялся в место назначения, забирал наличные деньги и возвращался обратно с 40 тысячами долларов, привязанными к моей груди. Я уже списал колледж как детерминант для моего будущего и был разочарован образованием, получив такой опыт торговли наркотиками — я был частично убеждён, что у меня было будущее торговца наркотиками на всю жизнь.

Я часто менял место жительства и купил новую машину за 30 тысяч долларов. Я тратил деньги на друзей и дорогие ужины, расточительные покупки и несвязанные с бизнесом путешествия. Жизнь была хороша. Поэтому мы решили расширяться.

Мы начали продавать дурь в Техасе. Клиентура там была, рынок тоже, но создание инфраструктуры было довольно сложным. Во время одного перелёта из Техаса меня почти остановил агент службы безопасности, а затем разрешил пройти только потому, что собралась очень большая очередь. Ретроспективно, это было очень опасное положение дел, у меня было очень много наличности, примотанной к моим груди и ногам.

Но наш бизнес в колледже процветал, и в течение второго семестра мы пытались использовать любую возможность, чтобы увеличить прибыль. В успешные выходные, во время студенческих вечеринок, мы продавали килограмм кокаина и 7 фунтов дури. После нескольких бессонных ночей я прилетел обратно в Калифорнию с 60 тысячами долларов на моём теле.

Но наше обучение подходило к концу, наш бизнес в колледже тоже. Окончанием нашей успешной торговли стала церемония вручения дипломов, и мы налегли на Техас. Наш рынок был неограничен, но нас тормозили наши логистические ограничениями и наш поток наличности из Техаса. К счастью у нашего человека в Техасе были связи с членами картеля, который обратил на нас внимание. Они предложили объединить посылки; единственная проблема состояла в том, что это было за пределами нашей компетенции, и у нас не было людей, чтобы транспортировать большое количество дури.

К этому времени бизнес нанёс явный ущерб моей личности. Стало ясно, что я не получу высшее образование в этом году, и общее напряжение превратилось в неожиданные и полноценные приступы тревоги. Я испытывал затруднения при засыпании ночью и начал принимать снотворное.

После небольшого обдумывания мы сделали невероятное, решив продать 50 фунтов в Техасе во время весенних каникул. План был очень амбициозным. У нас была всего одна неделя на его реализацию. Мой партнёр отправился в Калифорнию со всеми наличными деньгами, которые у нас были. План состоял в том, чтобы использовать машину его родителей во время их недельного отсутствия, чтобы отправиться в Техас и привезти товар, затем он вернулся бы обратно в колледж, в то время как я отправился бы в Техас и отвёз бы автомобиль и наличные деньги в Калифорнию.

Я встретил своего друга в аэропорту, и мы отправились в его дом. Мы собрали наши наличные деньги и отправились на встречу с нашим человеком. Несколько часов мы рассматривали все возможные варианты, а затем потратили около двух часов, упаковывав дурь, чтобы я смог отвезти её в место назначения. Я уехал как раз перед тем, как стемнело, и за 7 часов езды съел всего одно яблоко.

Я был невероятно возбуждён. Я никогда не возил так много дури, и единственный путь в пункт назначения был довольно опасен. Со мной были две машины наблюдения: спереди и сзади. Часы шли очень медленно, и в темноте я часто терял своих наблюдателей. Я вышел из дома своего партнёра в 7:00 тем утром и наконец вернулся в 1:00 на следующий день. Но это было только начало. Я потратил оставшуюся часть ночи и следующее утро на упаковку товара и уборку в автомобиле. Тогда мой друг отправился в Техас.

Несколько нервных дней спустя он достиг места назначения, где всё пошло немного не по плану. Мы потеряли небольшое количество товара в неудачной ситуации с грабежом, но картель купил оставшуюся часть чуть более чем за 200 тысяч долларов. Мы проделали больше половины пути. Я прибыл следующей ночью в Техас в 12:00. Мой друг забрал меня в аэропорту, и мы вернулись дом за пределами Хьюстона. Впервые в моей жизни я увидел почти четверть миллиона долларов наличных денег. Это был по меньшей мере триумф, ведь мне было 23 года.

Я уехал в 4:00, не ложась спать. На дороге не было ни одного автомобиля. И тут внезапно другой автомобиль начал преследовать меня. Несколько секунд спустя, вспыхнули огни, и тот автомобиль остановился. Я могу только предположить, что полицейский остановил тот единственный другой автомобиль на дороге. Без выбора я очень спешил, хорошо понимая, что я, возможно, принял одно из худших решений в своей жизни. Я ехал 27 часов. Останавливаясь, только чтобы подремать в течение часа за один раз — сон, достаточный для того, чтобы выйти из состояния дремоты и понимать, где я был и что я делал. Воспоминания об этом всё ещё пугают меня по сей день.

Как я оказался здесь? Что я делал? Я не знаю. Серьёзность ситуации, в которую я попал, была вне чего-либо, что я когда-либо воображал. Мой партнёр и я внезапно начали снабжать крупнейший картель качественной дурью из Калифорнии. Как только Вы вступаете в игру, выйти из игры уже невозможно.

Я приехал в Калифорнию с двумя обувными коробками, набитыми наличными деньгами, и спрятал их в доме моих родителей. Наш бизнес в колледже более или менее закончился и не стоил усилий, и мы решили устроить небольшой отпуск. Но мы были готовы войти в дело. У нас было небольшое количество времени, прежде чем наш человек из Калифорнии покинет страну на несколько месяцев. Мы не могли упустить такую перспективу и организовали ещё большую сделку, приблизительно 150 фунтов за более чем полмиллиона долларов.

Но всё резко изменилось. Пережив путешествие из Техаса, мой друг и я отказались перевозить дурь, утверждая, что мы слишком ценные единицы, чтобы транспортировать товар. К счастью, наши люди в Калифорнии смогли обеспечить транспортировку за разумному плату. Сезон заканчивался, и цены были менее заманчивы. Но мы смогли поставить товар, который обеспечивал стоящую сделку. И после инвестирования 200 тысяч долларов из наших тяжёлым трудом заработанных денег, посылка покинула Калифорнию.

Но где-то у границы с Мексикой нашего водителя остановили. Размахивая Калифорнийскими водительскими правами в автомобиле с Техасскими номерам, у него просто не было шансов. Моё единственное сожаление состоит в том, что мы вложили в эту сделку всё, что у нас было. Наша удача закончилась, и сделка сорвалась. Я был сломлен.

Мой бизнес наркоторговли закончился так же быстро, как и начался. Всё, что мы заработали за прошлые два года, внезапно исчезло. Я был потерян и напуган. Полностью оставив интерес к профессиональной карьере или реальной работе, я не пополнил своё резюме за два года ни одной привлекательной строчкой. Я был практически нетрудоспособен, когда страна катилась в серьёзный финансовый кризис.

Я попытался восстановить наш бизнес, но был эмоционально истощён. Мне было тяжелее принять этот конец, чем моему другу, который был более пригоден для профессионального мира. Он также получал значительную помощь от своих родителей, пока мы оба жили за счёт доходов от торговли наркотиками. Он сильно сэкономил за прошлые два года.

В следующем году я заработал всего 5000 долларов. Но по крайней мере, я купил достаточно игрушек, чтобы развлекать себя, и у меня всё ещё был свой автомобиль, за который я изо всех сил пытался рассчитаться окончательно, в то время как я жил в доме своих родителей. От отчаяния я признался во всём своим родителям, которые были абсолютно не в курсе всего происходящего.

Каково быть наркодилером? Это означает, что вещи, которые Вы видите, люди, с которыми Вы сталкиваетесь, и жизнь, которую Вы ведёте, имеют мало значения. Риски огромные, а вознаграждения ещё больше.

Мы достигли точки, когда мы уже не могли вернуться, и по сей день я не знаю, было ли дело в деньгах или в азарте. После первой поездки в Техас я понял, что это были не совсем деньги, торговля наркотиками играет с Вашей жизнью самым жестоким образом.

Но продажа наркотиков была лучшей подготовкой перед входом в реальный мир. Теперь я умею решать ситуации, научиться решать которые многие учатся годами. Продажа наркотиков научила меня верить в себя и свои способности. Это научило меня доверять своим инстинктам и принимать трудные решения.

Я не был хорошим учеником и не был прилежным студентом в колледже. Но оглядываясь назад, даже с моим опытом торговли наркотиками, немногие люди из моего прошлого могут сравниться успехами с тем, что было у меня. Конечно, после того успеха случилась огромная неудача. И потери затронули моё здоровье и душу и, вероятно, не стоили того. Но если бы не было тех событий, я не был бы тем, кто я теперь.

Через какое-то время мне повезло получить превосходную должность, которая отлично удовлетворяет требованиям моей индивидуальности. Мой друг и я вспоминаем прошлое, задаваясь вопросом, какова была бы жизнь, если бы та сделка состоялась...

И главное, ребят... НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НАРКОТИКИ.

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: