Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Как я стала донором оргазма
Познавательное

Как я стала донором оргазма

Админчег Muz4in.Net Тэги


Рассказывает Mélanie Berliet

Я сижу за смотровым столом в Центре Рутгерса, подергивая босыми ногами, на мне надет обычный медицинский халат, в котором мне довольно холодно, смотрю на однообразный линолеум на полу и неумолимые люминесцентные лампочки на потолке. Той стене, что позади меня, не удается отвлечь меня от созерцания слона, находящегося в комнате, но это не совсем слон, это магнитно-резонансный томограф (МРТ) – механизм с небольшим отверстием. Я выразила желание поучаствовать в опыте, который подразумевает под собой мастурбацию внутри этого чудовища, при этом группа ученых во главе с доктором наук Барри Камисарука, профессора физиологии и автора нескольких книг о сексуальном поведении, будут исследовать мой мозг.

Несмотря на все возрастающее беспокойство, я позволяю Камисаруку и его похожей на Мерил Стрип коллеге Нэн Уайс, поместить верхнюю часть моего тела в нечто, напоминающее клетку. Уже в следующую секунду я понимаю, что не могу двигаться. Благодаря наушникам и микрофону я все еще способна говорить и слышать профессора. Однако я не могу слышать все, что происходит вокруг.

Напоминаю себе о цели эксперимента – создать сенсорную гомункула (карту, по существу) женского мозга во время пика оргазма, мужской эквивалент которой уже давно существует, что довольно важно. Не важно, насколько полезным окажется мое участие в эксперименте, чувствую я себя уже не очень комфортно, и никогда еще я не чувствовала себя менее сексуальной.

Как же мне удастся это сделать в таких условиях?

Мои руки холодные и мокрые, тем временем мой рот наполняется слюной, и я как можно скорее пытаюсь ее глотать. Но я не в состоянии этого сделать, так как я не могу двигаться. Шокированная этой внезапной беспомощностью, я начинаю махать руками и ногами, напоминаю лежащую на спине черепаху, которая безрезультатно пытается перевернуться на ноги.

«Дыши глубже» - помогает мне Камисарук.

«Простите меня» - говорю я.



Правда в том, что мы знаем очень немного о женском оргазме, у женщин это явление определить гораздо сложнее, чем у мужчин. Поэтому когда мне представилась возможность помочь доктору Камисаруку понять, что происходит в мозге женщины, а также что же именно происходит внутри меня, я не смогла отказать. К счастью, Камисарук привлекает волонтеров для своих экспериментов, и многие узнают об этом просто от знакомых.

За неделю до того, как я приехала из Нью-Йорка на территорию университета Рутгерс в Неварке, штат Нью Джерси, Уайс позвонила мне, чтобы побеседовать о пользе предстоящего эксперимента для науки. Она объяснила мне, что данные, которые они планируют получить, будут сравниваться с результатами подобных экспериментов, что поможет создать последовательную картину всех процессов, происходящих в начале возбуждения, в процессе и в момент оргазма.

«Чем больше мы знаем, тем больше пользы будет для женщин, страдающим от сексуальной дисфункции» - сказала врач.

В ходе эксперимента визуальные стимуляторы будут отсутствовать, хотя были разрешены фалоимитаторы, для точности эксперимента предпочтение отдавалось стимуляции клитора.

Еще важно то, что единственная часть тела, которой можно было двигать, это рука.



«Я что? Не смогу пошевелить бедрами?» - спросила я, думая о том, что когда я этим занимаюсь сама, я всегда помогаю себе движением бедрами.
На что мне ответили: «Когда какая-то часть нашего тела двигается, это может повлиять на положение головы, а в нашем случае даже изменения положения головы на миллиметр может повлиять на результат. Ты справишься».

И она была права. Я-то уже была для них не первым подопытным кроликом. Тем более есть люди, которые могут дойти до оргазма одними мыслями.
«У меня не получится» - заявила я. Я ведь так ни разу не делала.

Семь дней спустя я вошла в Отдел Физиологии Рутгерса этакой мастурбирующей статуей.

Уайз встретила меня в белой блузке на размер больше, с взлохмаченной прической и спокойным настроением. Она представила меня доктору Камисаруку, который выглядел вполне спокойным в черных брюках и синих полуботинках.

«Я понимаю, что мы требуем от вас очень многого», - заявил Камисарук, пока занимался необходимыми приготовлениями.

Когда я легла на кушетку, Комисарук положил мне лист белого сетчатого пластика на лицо и за голову, предварительно нагрев его в горячей воде. Да, был бы неплохой костюм на Хэллоуин, пошутила я.

К тому моменту все мое стеснение совершать самое интимное из всех действий, когда на меня смотрят другие люди, было отодвинуто на второй план благодаря той близости, что я уже испытывала к Камисаруку и Уайс, которые искренне заботились о своем эксперименте. Должны быть еще четверо тех, кого я еще не встречала, они тоже будут наблюдать за мной через окошко во время эксперимента, тем не менее, я чувствовала свою значимость в исследовании и внимание моих наставников.

Если бы только мне удалось сохранить это чувство, когда меня перевезли из офиса в госпиталь.



Час спустя безо всякого намека на комфортную или чувственную атмосферу я начала паниковать.

Вдруг меня начало трясти.

Уайз уверила меня, что это нормальная реакция, и посоветовала выпить стакан воды.

В конце концов, я смогла нормально сесть, при этом заметив четыре пары глаз, пристально на меня смотрящих. Вдруг мне стало не безразлично, как я выгляжу в глазах этих людей в белых халатах. Мои движения рукой, мое выражение лица, может, стоило сначала поужинать вместе?

Затем меня отправили в комнату наблюдения, чтобы я немного отдохнула. Здесь меня ждал один мужчина-техник и три девушки-студентки. Каждый из них отметил мою храбрость. Одна из девушек, в руке у которой была книга «Правда ли джентльмены предпочитают блондинок?», с радостью устроила для меня небольшой брифинг о вопросах науки по отношению к сексу, любви и привлекательности.

Я ведь не могу разочаровать таких приятных людей, ведь они настолько преданы своему исследованию.

Спустя полчаса и несколько глотков воды я собираюсь с мыслями.

Вот я уже внутри аппарата, выполняю дыхательную гимнастику. Выполняю пять повторов упражнения Кегельса для тренировки мышц таза с 30-секундным перерывом. Довольно легко сжимать и расслаблять мышцы влагалища, но мне нужно заставить себя ни о чем не думать в течение 30 секунд перерыва. Чтобы немного отвлечься я напеваю “Like a Virgin” Мадонны. Когда Камисарук просит меня своим хриплым голосом приступить к другой разминке, а именно «постукиванию по соскам», я со всех сил пытаюсь не расхохотаться.

В конце концов, мне было сказано «начать стимуляцию клитора».

Когда несколько моих движений не приносят ожидаемого результата, мое тело начинает потеть. Я взрослый человек, пытающийся расшифровать свою анатомию. Я проклинаю свое тело за появление влажных пятен в подмышках, а не там, где мне это сейчас необходимо, но это приводит только к еще большему потоотделению.

И вдруг я понимаю, что негатив и неуверенность в себе обрекают меня на неудачу. Чтобы получить оргазм, мне нужно чувствовать себя уверенно. Я должна настроиться на правильную волну, несмотря на обстоятельства.

Чтобы изолировать себя от моего окружения, дискомфорта и наблюдателей, я начинаю думать о лучшем сексе в моей жизни. Я вспоминаю те эмоции, которые я испытываю с моим нынешним бойфрендом. Вспоминаю, как мы срывали друг с друга одежду, как только оставались одни. Как он смотрел на меня своими дьявольскими глазами. Как он первый раз вошел в меня. И вот я уже возбудилась.

Когда оргазм наступает, я поднимаю свою левую руку (заранее установленный сигнал). После оргазма, я опускаю руку улыбаясь.

После всего я получаю благодарность от доктора Камисарука и его команды. Я рада, что смогла помочь, но меня больше радует то, что я смогла получить оргазм при не очень способствующих этому обстоятельствах.

Неделю спустя я возвращаюсь в Рутгерс, чтобы обсудить результаты с доктором Камисаруком и доктором Уайз. По их данным мои результаты показывают неврологическую активность в ожидаемых зонах. Это обнадеживает, но видно, что зеленые точки проходят по центрам удовольствия в мозге только под конец. Но хорошая новость в том, что я могу быть «кандидатом на множественные оргазмы», т.к. я кончила за относительно небольшой промежуток времени (2 минуты 6 секунд).

Но больше всего меня поразила мое достижение в аппарате МРТ, я поняла, насколько может быть «эластичным» наше мышление. А возможности тела поистине безграничны.

Материал подготовила Елена Семашко

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: