Как я фотографировал якудзу (японскую мафию)
|
После просмотра фильма «Последний самурай» в кинотеатре в Северной Калифорнии (откуда и я родом) мое любопытство к Японии заставило меня отправиться туда и увидеть все своими глазами. Я несколько раз проводил там свой отпуск. Я встретил многих хороших людей, а затем я нашел работу, которая мне позволила получить рабочую визу и переехать в Японию в 2005.
В колледже моей специализацией были информационные технологии, поэтому я устроился в интернет-компанию в Токио. В то время фотография была для меня только хобби, и я даже не допускал, что когда-то это станет моей профессией. Пока я работал в компьютерной компании, мне доводилось выполнять различные задания, связанные с Японскими достопримечательностями, машинами, людьми, событиями и модой.
В 2008 я получил e-mailот генерального директора небольшого японского модельного агентства с просьбой сотрудничества в качестве фотографа и координатора, и с тех пор я бросил работу в ITи начал делать то, что мне было действительно интересно.
Хотя я работал с различной клиентурой, больше всего мне нравилось работать с TheTimes.
Инструкция, которую мне предоставили в этот раз, гласила, что на территории общины Кита-Кушу совершается много преступлений от поджогов и телефонных звонков с угрозами до реальных нападений на людей. Моей задачей было показать, что именно происходит в общине, а также за закрытыми дверями Кудо-кай – организации, которая, как считала полиция и местные жители, была за это в ответе.
Так это было для меня первым из таких заданий, я был полон решимости. В конце концов, не каждый день тебя пускают в штаб главной организации мафии.
Хотя с самого начала я был довольно плохо знаком с именно этой группой, я считал, что иногда лучше чего-то не знать. Если бы я знал эту организацию, это бы, возможно, изменила мое видение ситуации, я фотографии получились бы совсем другие. Это похоже на то, когда изучаешь работы других фотографов: они начинают влиять на твои собственные работы, и те теряют индивидуальность.
Сначала я представлял, что Якудза будут сдержанными и серьезными, ну вы меня понимаете, но все было совсем иначе. Они были удивительно вежливы и относились ко мне с уважением.
Внутри штаб-квартиры мы увидели многое, но на один из этажей нас не пустили, объяснив это тем, что он является «рабочим» и там беспорядок.
Хотя с самого начала я был довольно плохо знаком с именно этой группой, я считал, что иногда лучше чего-то не знать. Если бы я знал эту организацию, это бы, возможно, изменила мое видение ситуации, я фотографии получились бы совсем другие. Это похоже на то, когда изучаешь работы других фотографов: они начинают влиять на твои собственные работы, и те теряют индивидуальность.
Сначала я представлял, что Якудза будут сдержанными и серьезными, ну вы меня понимаете, но все было совсем иначе. Они были удивительно вежливы и относились ко мне с уважением.
Внутри штаб-квартиры мы увидели многое, но на один из этажей нас не пустили, объяснив это тем, что он является «рабочим» и там беспорядок.
Потом сотрудники TheTimes подшучивали, что меня хотели похитить и заставить работать на них. Это заставило меня понять, что при любом задании безопасность превыше всего.
Всегда лучше спросить разрешения на съемку, вместо того, чтобы бросаться с фотоаппаратом под пули, особенно если вы имеете дело с якудзой.
Copyright Muz4in.Net © - Елена Семашко
Отправляясь в Японию, будьте аккуратнее. Возьмите светодиодный фонарь, чтобы ночью никого не бояться. Ну а если якудза захочет Вас порешить, то не сомневайтесь, ни фонарик, ни оружие Вам не помогут.
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: