Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
История о том, как председатель колхоза стал Моцартом
Важно

История о том, как председатель колхоза стал Моцартом

Админчег Muz4in.Net Тэги


Белорусские колхозы сейчас уже не колхозы, а СПК — сельскохозяйственные производственные кооперативы, что, согласитесь, звучит!

В один из таких достаточно успешных кооперативов новый комбайн прислали — самый дорогой из всех «иностранцев», самый производительный и самый «навороченный»: кабина у него — как пульт корабля, хоть в космос лети, столько там разных кнопок и кнопочек, столько устройств, чтобы облегчить работу механизатора. А ко всему еще и удовольствие ему принести, так как магнитола там — на последний «Мерседес» ставить можно!

Известное дело — в неумелые руки такое чудо не отдашь. Его Ивану Васильевичу доверили. Тот — дока — лучший механизатор! Тот, говорили, со своего старого комбайна пылинки сдувал, а уже на этот, как предполагалось, то и вообще — молиться будет! Но... Не получилось, что называется, не срослось!

Началось с того, что новый агрегат заинтересовал всех — и начальство тоже: сам председатель нашел время, чтобы посмотреть, чтобы подняться в кабину.

Васильевич — уже как хозяин — его с радостью встретил, все, что мог, рассказал, показал, даже покатал немного... с музыкой!

— Хорошая машина, — после этого признал председатель, — можешь работать. Но магнитола, брат, — это уже чересчур. Сними. Вечером подъеду — на мою машину поставишь.

Помрачнел механизатор, обидно ему стало, да как... Никто в СПК начальству не возражал (моды такой не было), а он — решился. Сказал, что если завод эту магнитолу в кабине поставил, то пусть она и стоит — не вам снимать, мол. А если снимете — ноги моей на этом комбайне не будет! Сами тогда и работайте.

Наверное, надеялся чудак, что председатель прислушается, откажется от своей «идеи»... Дудки: магнитолу все же сняли и поставили — туда, где она нужнее. То есть на джип председателя.

А тем временем жатва настала. Васильевич слово сдержал — на старом комбайне остался. На новый — нового человека нашли и вроде не поломка, но не заводится машина, хоть ты плачь! Что ни делали, как ни крутили...

Председатель к Васильевичу и чуть не за грудки:

— Это саботаж, — кричит, — сейчас милицию вызову! Признавайся, что ты скрутил, куда дел?

— Да отстаньте! — возмущается тот. — Мне — в отличие от вас — ничего из комбайна не надо!

Что делать? Скумекали тогда, что агрегат же новый — на гарантии, значит, надо звонить в сервисный центр — вызвать бригаду ремонтников. Те действительно примчались и сразу в кабину.

Председатель за ними: сам, видно, хотел если не преступление раскрыть, то проследить за ремонтом... Короче — серьезно был настроен.

А ремонтники — наоборот: на панель управления глянули и сразу в хохот. Мол, ну что тут будешь делать, — везде одна и та же «песня»: не кондиционер, так магнитолу снимут! Вот и тут... «Где, — спрашивают, — тот вор-композитор? Кто музыку присвоил? Нужно вернуть, так как двигатель без нее никогда не заведется».

Оказывается, производители-иностранцы, комплектуя комбайны для продажи в страны бывшего Союза, учли «особенности национальной жатвы». И поэтому электрическую цепь для запуска двигателя «закольцевали» со штатной магнитолой: будет на месте она (к услугам комбайнера), будет работать и комбайн, а нет — извините...

Так что недолго председатель радовался музыке: отдал обратно. А вот кличку — Моцарт — наверное, уже не вернет. На всю жизнь приклеилась.

В. Климов, г. Могилев.




Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: