Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Чудеса гравитации фотографа Philippe Ramette
Фото

Чудеса гравитации фотографа Philippe Ramette

Админчег Muz4in.Net Тэги


Если просто показать зрителям фотографии Филиппа Рамета (Philippe Ramette) и ничего не объяснять, то, скорее всего, эти работы сочтут результатом умелого обращения автора с компьютером - а этим нас уже не удивишь. Но стоит лишь упомянуть, что ни в одном изображении нет ни грамма Фотошопа, как все начинают ломать голову над загадкой: как же фотографу удалось получить такие снимки?

Главный герой на фотографиях Филиппа Рамета - это сам автор. Одетый в неизменный черный костюм, он удивляет все больше и больше с каждым новым изображением: стоит на воде, ходит по стенам, читает газету на дне моря. Представленные автором ситуации настолько не укладываются в рамки нашего традиционного восприятия действительности, что вывод напрашивается один - фотомонтаж. Однако стоит присмотреться к фотографиям внимательнее, и можно увидеть, что не все так идеально, как кажется вначале. “Вы заметите, что мои руки напряжены, мое красное лицо далеко не безмятежно, а костюм собирается складками”, - объясняет Филипп. Ходить по воде, оказывается, непросто!

На самом деле Филипп Рамет предпочитает называть себя скульптором, а не фотографом. Ведь основная его работа заключается не в том, чтобы нажать на кнопку фотоаппарата, а в создании замысловатых металлических конструкций, которых не видно на снимке, но которые как раз и обеспечивают все необходимые эффекты. Сам автор называет эти изобретения “sculpture-structures”. Для создания каждого изображения Филиппу приходится прибегать все к новым и новым ухищрениям: под его костюм прячутся металлические поддержки, позволяющие автору удерживаться на стене параллельно полу или на поверхности воды; волосы героя приходится укладывать гелем, чтобы прическа в любом положении казалась идеальной. Приходится учитывать все мелочи, ведь все впечатление от снимка могут испортить, например, шнурки на ботинках, висящие не в том направлении.

Каждой фотографии предшествует ряд эскизов. Ведь часто для достижения эффекта нереальной окружающей среды готовые снимки переворачивают вверх ногами или под углом в 90 градусов. А раз так, то нужно четко продумать вначале, каким именно образом и в каком положении герой в черном костюме должен разместиться на исходном изображении, чтобы достичь нужного эффекта в конце работы. Первое изображение в подобном стиле автор создал в 1996 году - это был “Балкон”, для которого Филиппу пришлось зависнуть в горизонтальном положении над выкопанной в саду ямой, а затем фотографию перевернули.

здесь




Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: