Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
5 идей, которых мы не заметили в фильмах
Познавательное

5 идей, которых мы не заметили в фильмах

Админчег Muz4in.Net Тэги




Каждый фильм задумывается как некое послание обществу. Каждый сценарист хочет что-то донести до тебя. Но пока фильм идет сквозь призмы режиссера, продюсеров, актеров, монтажеров, он потихоньку теряет свою первоначальную идею.

Все нижеизложенные фильмы достигли невероятных высот, собирали огромные кассы в прокатах, но большинство людей отвлекаются на действо, и не замечает сути и идеи фильма.

1. История игрушек: неправильно перерастать вещи.

2 награды от Академии, 9 номинаций и сборы в прокате в размере 1,8 миллиарда долларов.

Вы скажите, что никакого смысла там нет. Какой смысл может быть в говорящих игрушках. Но это лишь только метафора. Просто с помощью фантастики легче найти себя в фильме или даже мультфильме. Неважно, какой сюжет: про вампиров или про космические войны, или про рыбу, пытающуюся найти свой путь домой. Единственное, что важно - Вы можете узнать себя в каких-то моментах. Конечно, в природе не существует угрожающей вам Звезды Смерти, но наверно есть огромный хулиган с неимоверной силищей, а вы как маленький самолетик по сравнению с ним.

Pixar знают об этом больше всех. В поисках Немо – это история не о рыбе, а о родителях, которые позволяют своим детям быть детьми. Тачки говорят об урбанизации Америки. Храбрая сердцем повествуют нам о связи между дочерью и матерью и об испытаниях, и о том, что каждая маленькая девочка в глубине – неуклюжий медведь. История игрушек о том, что всем нам нужна та детская вера в чудо. Сила дружбы, преодоление препятствий вместе со своей командой…

Давайте рассмотрим все три фильма по отдельности:

История игрушек 1. Кукла ковбоя Вуди ревнует Энди (парень, который владеет игрушками), когда он покупает себе новую игрушку, База. Вуди боится, что вкусы Энди поменялись, и это значит, что он больше не нужен ему. Зло в этом мультике представляет соседский мальчик Сид. Он издевается над игрушками, калечит их, разбирает на части и составляет новые. В этой вселенной, это считается преступлением, потому что игрушки – это разумные существа, но Сид не осознает этого, иначе это разрушит его мир.

История игрушек 2. Вуди узнает, что Энди собирается избавиться от своих старых игрушек, потому что стал взрослым и серьезным. У Вуди есть шанс попасть в музей игрушек, там он будет жить за стеклом и никогда не будет выброшен. Однако он возвращается в надежде провести как можно больше времени со своим хозяином. Ужас усиливается, когда кукла Джесси рассказывает о своем хозяине, и о том, как он бросил все свои игрушки под кровать, где темно и грязно – аналог ада. Злодей в этом фильме – коллекционер. Он видит игрушки как товар, а не как разумных существ. Своего рода – работорговец.

История игрушек 3. Ребенок, который фактически является хозяином Вуди, уже вырос и это приравнивается к апокалипсису в мире игрушек. Главные герои разбросаны по миру, где совсем маленькие дети играют ими не так, как предполагал производитель. Они чудом спасаются от «костра инквизиции» на свалке. Злодей этой части: плюшевый розовый медведь, брошенный своей хозяйкой, и затаивший обиду на весь мир.


Каждый злодей в этом фильме олицетворяет зрелость. Проблема в том, что взрослые напрочь отказываются признавать в себе остатки детства. Проблема заключается в том, что мы часто отказываемся от своих друзей, когда перерастаем их. Мы не относимся с возрастом к вещам с должным трепетом, как в детстве.

2. Жизнь Пи: если правда слишком сложна, дай свободу лжи.

Выиграл 4 награды Академии. 7 номинаций. Срубил 609 миллионов долларов.

Если вы не видели этот фильм, то наверное, думаете, что это фильм «об индийском мальчике, которые по непонятным причинам оказался в маленькой шлюпке с огромным тигром посреди океана». Но я не собираюсь писать около пятисот слов о том, насколько плохой идеей было начинать путешествие с тигром. Закрученный конец полностью изменил реальность истории. А послание касается правды, веры и того, что они могут являться полной противоположностью друг другу.

Фильм начинается с рассказа человека по имени Пи Патель. Он рассказывает историю своей жизни репортеру, а точнее о том, как его семья владела зоопарком. В детстве он пытался практиковать Христианство и Ислам одновременно, в то время как в его семье не было ни одного приверженца ни одной из перечисленных религий. Он и его семья вскоре были вынуждены переехать. Во время морского путешествия тонет корабль, спасается только он, гиена, орангутанг, зебра и взрослый бенгальский тигр. Инстинкты никто не отменял и в конце остаются только Пи и тигр. Они остались вдвоем в океане на крошечном плоту на несколько месяцев...

В книге даже есть сцена, когда Пи ест тигриные экскременты, но в фильмы эту сцену опустили.

С каждым шагом история Пи звучит все более и более сказочной: они поймали с тигром рыбы на несколько месяцев, а потом причалили к острову, полном добра и смерти. И когда они, наконец, достигли континента, вам стоит приготовиться к морали сей истории:

Взрослый Пи становиться очень взволнованным и говорит, что может рассказать правду. В его версии он изнасиловал тигра.

Ха! Шутка. В его версии нет животных. После кораблекрушения он остался в шлюпке со своей матерью, раненым солдатом, французским коком, который был опасным подонком. Кок убил всех, кроме Пи, он смог обмануть его и убил первым. Потом Пи питался человечиной до тех пор, пока не достиг материка. Пи спросил репортера, какая история ему нравиться больше, и тот выбрал историю с тигром.

То есть, если у вас нет возможности узнать правду, то логичнее придумать версию, в которой вы будете выглядеть в лучшем свете. Именно таким образом важные шишки промывают нам мозги.

Столько войн начиналось за свободу… по крайней мере так думали солдаты. А фактически, они умирали за ресурсы и деньги, да и те доставались не им.

Пи рассказал правду, просто обернул в другую упаковку. Так же делают и современные политики, они никогда не преподнесут вам чистую правду.

Но не стоит сравнивать безобидную историю с враньем международного масштаба. Хотя, если страшная правда не сможет вам помочь, то зачем о ней вообще знать?

3. Экипаж. Кокаин все исправит.

Две награды Академии. Сборы в 162 миллиона долларов.

Фильм о том, как человек пытается победить своих демонов. Алкогольная, наркотическая зависимости оставляют свой след на каждом аспекте его жизни.

В трейлере персонаж Дензела Вашингтона просыпается в гостиничном номере с девушкой, с которой провел ночь. Потом тянется к столику, заваленному бутылками из-под алкоголя:

Далее выстраивает кокаиновые дорожки, ему надо заправиться, ведь впереди рейс.

А дальше он бодрой походкой идет по коридору под вдохновляющую песню.

Он садится в кабину пилота… И дальше следует сцена крушения аэробуса, в которой Вашингтон спасает всех своим героическим маневром.

Остальной фильм власти пытаются повесить все обвинения по крушению на главного героя. Ведь это из-за него чуть все не погибли. А виноват был его нетрезвый образ жизни. Вот только он бы не смог совершить столь удачный маневр, если бы в его крови не было столько кокаинового допинга. То есть, водка – это плохо, а наркота – спасает мир.

Весь фильм построен на классических трюках наркоманской драмы. Главный антагонист фильма – правительство – пытается наложить на пилота обвинения в несостоявшемся крушении.

У Дензела есть друзья, которые могут исправить отчеты токсикологии, которые показали бы, что он был пьян и одновременно обдолбан во время инцидента. Его друзья активно борются в союзе пилотов, чтобы они могли пить и нюхать кокс на работе. Теперь ему нужно дать правильные показания в суде. Накануне слушания, вечером главный герой напивается и не может встать на судебное разбирательство. Тогда его друзья вызывают наркоторговца, чтобы тот вылечил горе—пилота… кокаином.

Таким образом «лечение» помогает Дензелу собраться с мыслями, придать им четкость и ясность. Именно такая последовательность действий заварила всю эту кашу, а теперь ей же суждено её расхлебать. Ура кокаину!

Но совесть не позволяет ему спасти себя, потому что злая леди грозиться повесить вину на другого члена экипажа, если Дензела оправдают. И он практически добровольно садится в тюрьму. На протяжении всего фильма кокаин не принес никакого вреда, он только спасал его. Все проблемы от алкоголя.

Гениальный сценарий, не правда ли? Да, и именно за сценарий у этого фильма премия.

4. Пленницы: пытать людей тяжело, но если начал, доводи до конца.

1 номинация на награду Академии. Сборы 122 миллиона долларов.

Хью Джекман и Джейк Джилленхол – два постоянно орущих мужика в маленьком городе, в котором полно серийных убийц и где при всём при этом постоянно идет дождь.

Джекман играет отца, чьих дочерей похитили при загадочных обстоятельствах. А Джилленхол – это коп, которые пытает женщин.

Джекман уже в самом начале узнает, кто был похитителем: местный извращенец, который прозябает жизнь в жилых фургончиках. Он был на месте преступления. Но парень насмехается над дочерями Джекмана, пытаясь он таким образом отвести все подозрения от себя. Полиция готова арестовать извращенца, но Джекман берет закон в свои руки и пытает парня, чтобы узнать, где его дети. Весь фильм далее повествует о том, как несчастный отец извивается в попытках придумать новый способ пытки. Доходит до того, что он сажает пленника в импровизированную камеру, где его обкатывает поочередно то ледяной, то горячей водой. Но кажется, что Джекман мучает больше себя, нежели заключенного, таким образом оставляя глубокие раны на моральных принципах.

Но чутье Джекмана не обмануло его. Извращенец действительно знал, где прятали дочек. Просто похитителем была его мать. Смысл в том, что пытки могут идти вразрез с вашими моральными ценностями, но если вы хотите добиться результата, то придётся идти до конца.

Его жена, его сын, его соседи и даже его совесть отворачиваются от него. И если бы он послушался их, то пленницы умерли бы страшной и мучительной смертью.

Как говориться: «Слава пыткам…»

5. Суперсемейка: технологии раскрывают наши слабости.

2 награды Академии, 2 номинации, 631 миллион долларов.

Действие происходит в мире, где кругом люди со сверх способностями. К главному герою пристает мальчик, который обделен таковыми, но зато он может изобретать гениальные вещи. В этом его способность, но здоровяк не соглашается с ним, ведь его способность не настоящая, она основана на интеллекте и кропотливой работе. Тогда, отвергнутый своими кумирами гений, становиться на сторону зла.

Сценаристы дали довольно символичное имя злодею: Синдром. Предполагалось, что в настоящее время общество преследует болезнь, но потом появляется злодей с именем Шахтер (или что-то в этом роде. Я имею ввиду, что сценаристы не слишком озадачивались псевдонимами). Синдром разработал гениальный план по истреблению супергероев с помощью своих изобретений, которые он сделал на личном острове. Он создает технологии для простых людей, которые родились без суперспособностей. И его монолог завершается:

«Я продам свои изобретения, чтобы каждый смог стать сильным, чтобы каждый смог сталь супер. А когда все супер… никто не супер.»

Мы не задумываемся над словами Синдрома, потому что создатели фильма подразумевают, что он злодей и что его слушать не надо. Однако, сегодня в мире все стремятся к равенству, и слова Синдрома, на самом деле, имеют неоспоримую актуальность.

Но как бы противно это не было, сегодня каждый считает себя особенным, а всех вокруг плебеями. А ты особенный?..

Copyright Muz4in.Net ©
Перевод с сайта cracked.com
Переводчик Марсель Гарипов

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: