Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
5 глупых (но точных) статистических исследований в области поп-культуры
Познавательное

5 глупых (но точных) статистических исследований в области поп-культуры

Админчег Muz4in.Net Тэги


Собираетесь купить авто и собираете статистическую информацию? Автотак отзывы на auto.ria могут помочь Вам сделать выбор.

Есть некоторые вещи, которые человек, как предполагается, просто не может знать, например, «Есть ли Бог?», «Каково наше предназначение в этой вселенной?» или «Со сколькими партнёрами переспал каждый из участников телешоу «Дом-2»»? Но, благодаря неутомимым поклонникам, мы знаем ответ на последний вопрос. Знаем? Шучу... Никто не знает. Итак, давайте ещё раз отметим ту тяжёлую работу и недиагностированные психические расстройства, которые позволили фанатам ответить на такие «важные» вопросы, как ...

1. Сколько золота хранится в бункере Скруджа Мак-Дака?



Скрудж Мак-Дак известен как «самая богатая утка в мире», что, впрочем, не впечатляет, так как на самом деле личное состояние большинства уток ограничивается хлебом и вздутыми животами. Тем не менее, учитывая, что у «самого несчастного дяди Дональда» достаточное количество золотых монет, чтобы он смог заполнить ими гигантское хранилище и плавать в нём, нам понятно, что он богат даже по человеческим меркам.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, а насколько в точности богат Скрудж? Если это так, не волнуйтесь: воспользуемся официальными научными данными. Фанат мультфильма Мэтт Пауэрс написал статью-пародию, вычисляющую богатство Скруджа и пришёл к впечатляющей цифре в более $210 миллиардов. После публикации этой статьи научный новостной сайт «LiveScience» решил проверить его вычисления. Они обнаружили, что Пауэрс сильно недооценил состояние Скруджа. Используя детали из комиксов с историями о Скрудже Мак-Даке и официальные чертежи его денежного хранилища, «LiveScience» определил, что хранилище должно содержать около 4855 кубометров золота...

... Что переводится как 3 302 088 419 унций. Зачем Вам знать эту цифру? Да незачем, просто она есть. Так как на момент написания статьи золото продают по цене $ 1127.34 за унцию, по нашим расчётам (читай: калькулятор в смартфоне), это означает, что Скрудж имеет в загашнике $3.7 триллиона долларов. Или: достаточно, чтобы наконец-то купить себе хоть какие-нибудь штаны. Давай, чувак, сделай это. Хотя с такими деньгами, можно вообще без одежды ходить.



Но, подождите, оказывается, что состояние старой утки ещё больше. «LiveScience» получил свои цифры, предполагая, что хранилище высотой в 40 метров заполнено наполовину, но это явно не так. Как видно на рисунке выше (и на многих других), груда золота Скруджа имеет в высоту около 27 метров. Но, по расчётам пользователя с ником «djublonskopf» на сайте «observationdeck», всё золото в мире сможет заполнить хранилище лишь на высоту около 17 метров. Это означает, что Скрудж Мак-Дак имеет больше золота, чем существует на планете. У него есть золото и из чужих миров и, предположительно, он сдерживает научный прогресс, потому что никто не может использовать золото в транзисторах, компьютерах и тому подобное.

Итак, что у нас есть: точная сумма денег в хранилище Скруджа – «дохрена». Я думаю, достаточно точно выразился.

2. Как много прошагали Фродо и Сэм во «Властелине колец»?



«Властелин колец» - литературный шедевр о ходьбе и дружбе, ходьбе и разлагающем влиянии власти, ходьбе и борьбе с превосходящими силами противника... и просто о ходьбе. Фродо и его друзья должны были доставить Кольцо Власти в горы, где оно могло быть уничтожено, и большую часть пути они проделали на своих обнажённых, волосатых и отвратительных ногах.

Тем не менее, пройденное расстояние достаточно трудно оценить, так как всё это происходит на какой-то выдуманной земле, полной дурацких существ с диковинными акцентами (может - Новая Зеландия?). К счастью, фантастический мир Средиземья был описан с большей картографической точностью, чем большинство стран Центральной Африки, что позволило предприимчивому пользователю «mattsawizard» на сайте «Imgur» перевести путешествие Фродо в физические величины. К примеру, первоначальное путешествие от дома Фродо в Хоббитоне до гостиницы «Гарцующий пони» было длиной в 190 километров, на это потребовался бы 51 час.

Хотя «mattsawizard» не объясняет свою методологию, он явно использовал шкалу, представленную Толкином на карте Средиземья. По его расчётам, общее расстояние, пройденное Фродо от Хоббитона до горы, равняет 2170 километрам, на что ему потребовалось бы минимум 444 часа.

Однако, следует отметить, что «mattsawizard» не принимал во внимание все возвращения и обходы, которые пришлось совершить персонажам. Для того, чтобы рассчитать ещё и это, вы должны быть кретином (читать: самым безумным фанатом серии с огромным количеством времени), как некоторые пользователи с сайта «LotRProject.com». Они пошли так далеко, что создали интерактивный ежедневный график путешествия Фродо, отслеживающий каждое его перемещение на протяжении всей истории, в том числе и те времена, когда он весь день просто сидел на заднице.



Общий итог? 2900 километров и на всё это он потратил 185 дней. Шустрый карлик.

3. Какой самый быстрый способ выиграть в «Морской бой»?



Ник Берри из центра «DataGenetics» уделил разработке идеальной стратегии «Морского боя» больше времени, чем администрация Буша посвятила войне в Ираке. Он разработал алгоритм, который гарантирует вам выигрыш менее, чем за 70 ходов. Если дамам это ни о чём не говорит, на его веб-сайте изложен подробный алгоритмом с прямо-таки пугающим количеством представленных деталей.

Итак, как идеально сыграть в «Морской бой»? Всё, что вам нужно сделать, это изменить свой взгляд на доску. Первый делом, вы должны понять, что вам достаточно расстрелять только половину квадратов на доске, чтобы поразить любое судно, так как даже самое мелкое из них занимает две клетки. В результате, ваши шансы на «случайное» попадание в корабль резко возрастут, если вы будете просто придерживаться правила стрелять либо только по чётным, либо только по нечётным клеткам.

Вторым делом Вы должны попытаться нащупать цель и использовать метод разветвления, как только вам это удастся.

Теперь, когда вы потопили корабль, определите, какие из них ещё не найдены и где они могут вписаться в сетку. Есть ли у этих мест точки пересечений? Если да, то именно в этих точках у вас есть максимальные шансы на успех, поэтому сосредоточьте свою огневую мощь на них.

Последним шагом будет просто сложить всё это вместе: определить, по каким клеткам (чётным или нечётным) вам не следует стрелять, длину и возможные позиции остальных судов, а также места, где указанные позиции перекрывают друг друга. Используя этот метод, вы сумеете убедить своих друзей, что у вас есть телепатические способности.

4. Каково максимально возможное количество очков в американском «Эрудите»?



Игра «Эрудит» может быть весьма занимательной, особенно когда ваш противник начинает изобретать всякие смешные слова и вдруг выясняется, что они на самом деле есть в словаре. Вы когда-либо задавались вопросом, какое наибольшее количество очков вы можете заработать за одну игру? 200? 1000? Вряд ли больше, не так ли?

«Scrabulizer.com» - сайт, который позволяет нечестным игрокам ввести текущее состояние их игры и предоставляет все возможные ходы. Один пользователь, Ариан Смит, используя загруженные списки слов, различные словари, принятые в игре и завидное количество свободного времени отправился на поиски самых результативных слов в «Эрудите». После многочисленных проб и ошибок, он, наконец, открыл супер-код : вы можете получить 2044 баллов, если используя буквы DGQSZXI, сможете составить слово «sesquioxidizing» (это разновидность оксида, а не развратный половой акт, как вы вообразили) в следующей конфигурации (см.рисунок).



5. Действительно ли компания «Atari» захоронила сотни картриджей с игрой «Е.Т.» и где?



Это новость была одной из самых больших городских легенд в истории видеоигр: игра «E.T. The Extra-Terrestrial» от компании «Atari» продавалась так плохо, что после краха индустрии видеоигр в 1983 году компания должна была захоронить сотни тысяч её копий на свалке в Нью-Мексико. Это звучит, как своего рода преувеличенная шутка, хотя...

Даже после того, как были обнаружены информационные сообщения из той эпохи (в которых «E.T.» упоминалась как одна из многих, якобы захороненных «Atari», игр), по понятным причинам достоверность большинства из этих сообщений до сих пор вызывала скептицизм. Затем Канадская производственная компания, решившая сделать документальный фильм о погребённых играх, решила «испачкать руки». Буквально. После получения финансирования от «Microsoft» команда приступила к забору проб грунта на мусорной свалке Аламогордо, в Нью– Мексико, используя газетные данные, чтобы определить, где могли бы быть захоронены пикселированные экскременты.

После прибытия на место команда узнала, что у них есть единственный шанс - город дал им разрешение только на одно гигантское отверстие в земле для поиска исторической видеоигры. Они уже углубились на 6 метров, когда нашли старое оборудование «Atari», но это ещё ничего не доказывало: в 1983 году выбрасывание продукции «Atari» в мусорную корзину было третьим по популярности американских хобби после танцев и кокаина. Затем началось: они нашли полную коробочную копию «E.T.», а потом ещё и ещё.



Компания получила огромную прибыль, восстановив сотни копий «E.T.» и других игр, которые в конечном итоге продавались на «EBay» в интервале от $ 37000 до $ 108000, одновременно разгадывая вторую величайшую тайну в истории видеоигр. Теперь им предстоит собрать элитную команду экспертов, чтобы выяснить, что, чёрт возьми, случилось с «Half-Life 3».

Материал подготовлен по статье сайта cracked.com

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: