Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу
Познавательное

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

Админчег Muz4in.Net Тэги




1. Деонардо да Винчи. Мона Лиза. Самой узнаваемой картине в мире есть чему научить фотографов, но главное из этого – то какими должны быть взаимоотношения с объектом съемки. Как уже говорилось множество раз, ее улыбка рассказывает об особой связи между художником и моделью. Это то, чего должен добиваться каждый фотограф при создании портретов.



2. Рафаэль. Афинская школа. Многие фотографы предпочитают делать фотографии отдельных объектов. Одного человека, одной вещи и момента. Эта работа из тех времен, когда на одно полотно требовалось полчаса времени, чтобы его рассмотреть. На нем происходит дюжина разных ситуаций и не одна из них не мешает другой. Это очень важно – уметь скомпоновать многоплановую сцену в кадре.



3. Ян Вермеер. Девушка с жемчужной сережкой. Вермеер любил оконный свет. Это лучший свет для портретов. Когда мы используем студийное освещение или вспышку, мы пытаемся хотя бы отдаленно достичь такого же хорошего света. Также как и на портрете Моны Лизы, здесь существует связь с художником, которая передается зрителю.



4. Эдвард Хоппер. Ночные ястребы. Все фотографы находятся в поиске тех коротких моментов, которые в последствии «зацепят» зрителя. Эта картина привлекает внимание за счет своего спокойствия. Фотографы должны пытаться увидеть и поймать подобные моменты.



5. М.Эшер. Рука и зеркальный шар. Одна из вещей, которые должен уметь любой фотограф – показывать в фотографии перспективу.



6. Норман Роквелл. Слухи. Повествование через выражение лица. Нам не нужно знать сами слухи, чтобы понять, что происходить на этой картине. Умение поймать «говорящее» выражение лица – важный навык для фотографа.



7. Норман Роквелл. Побег. Норман Роквелл обладал талантом взывать к воспоминаниям зрителей, когда они видят его картины. История, которую рассказывает эта работа, гораздо больше, чем порой может рассказать целая книга. Создайте такую фотографию, и она принесет вам успех.



8. Энди Уорхол. Некоторые фотографы выбиваются из сил, чтобы найти предмет для съемки. Они ищут что-нибудь захватывающее. Гораздо важнее уметь превратить простую вещь во что-то необыкновенное, и это именно то, что Уорхол сделал с банками супа.



9. Густав Климт. Поцелуй. Многие фотографы следуют последним веяниям в фотографии. В интернете существует миллион изображений с использованием HDR (High Dynamic Range), когда три кадра одной и той же сцены сняты с разной экспозицией и соединены с помощью редактора. Это ошибка, считать, что новизны достаточно, что вы можете снять что угодно с использованием этой техники, и получится хорошая фотография. Климт был очень известен своими стилизованными картинами, но именно в этой он показывает момент глубокой связи между объектами. Это должно послужить уроком для всех фотографов.



10. Пещерная живопись. Фотография, как и когда-то живопись, основана на инстинктах. Изучение новых техник – это очень здорово, но оно не должно стоять на пути у инстинктивного желания поделиться с окружающими тем, что ты видишь. До того, как вы подумаете о композиции, освещении и технике, сначала найдите то, что вы хотите показать кому-то еще.



11. Микеланджело. Потолок Сикстинской капеллы. Хороший навык для фотографа – смотреть на вещи с разных углов, чтобы получить наилучший снимок. Не позволяйте неудобной позе встать на пути у вдохновения. Снимайте, даже если придется смотреть прямо вверх.



12. Сальвадор Дали. Три сфинкса острова Бикини. Важно видеть повторяющиеся формы и фактуры в фотографии и создавать на их основе хорошие кадры.



13. Граффити Бэнкси. Банкси – мастер совмещения несовместимого. Вы ожидаете увидеть одно, а он удивляет вас совсем другим.



14. Вильям Блейк. Великий архитектор. Блейк может научить фотографов тому, как совмещать вдохновение и технику.



15. Винсент Ван Гог. Ночное кафе. Мы должны фотографировать вещи, которые что-то для нас значат. Когда смотришь на эту картину, понимаешь что это кафе имело определенное значение для Ван Гога, было ему важно.



16. Катсушика Хокусаи. Большая волна в Канагаве. Решающие моменты случаются не только в жизни людей. Фотографы должны искать подобные моменты и в окружающем мире.



17. Хирошиге. Женщина, идущая по дороге через поля. Фотограф должен следить за тем, чтобы все в кадре сочеталось с действиями главного объекта. Например здесь линии деревьев, тропа и люди параллельны.



18. Работы Эдгара Мюллера. Мюллер – мастер перспективы. В зависимости от того, с какого расстояния вы смотрите на его работу, иллюзия глубины меняется радикально. Это может научить фотографов никогда не останавливаться в поиске верного ракурса.



19. Джорджия О'Кифф. Мак. Существует целая «субкультура» фотографии флоры. Джорджия О’Кифф – прекрасно подходит для того, чтобы получить вдохновение для съемки цветов.



20. Эмили Карр.Кitwancool. Эмили Кар была известна благодаря своих картинам тотемов. Она провела всю свою жизнь в поисках тотемов для своих работ. Фотографы всегда должны быть в поиске проектов. Определенного предмета, который можно изучить и показать с помощью серии фотографий.



21. Пьер Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. Это прекрасный пример изображения множества объектов , которые не соревнуются с главным объектом.



22. Грант Вуд. Американская готика. Картина "Американская готика" Гранта Вуда — великолепный пример того, как объект съемки проецирует, отражает окружение. Грант Вуд попытался представить, какие люди могли бы жить в доме на заднем плане. Этот дом и пара имеют практически физическое сходство.



23. Эдуард Моне. Chez le père Lathuille. Эта сцена могла бы быть кадром в жанре уличной фотографии.



24. Клод Моне. Купание в лягушатнике. Прекрасный пример использования света. Но фотоаппарат не может проработать одновременно и тень и яркие участки, поэтому нужно задумываться о тех средствах, которые помогут заснять оба типа освещения.



25. Рембрандт. Старик в красном. Рембрандт был помешан на определенном типе освещения, которое формирует световой треугольник на дальней стороне лица под глазом. Теперь студийные фотографы называют такую постановку света — освещение «Рембрандт».

Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: