Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
10 способов придать монстроузорности Космическому Монстру
Познавательное

10 способов придать монстроузорности Космическому Монстру

Админчег Muz4in.Net Тэги


Бродила по просторам Интернета в поисках полезных статей из раздела «Как грамотно описать персонажа? Для проточайников» и натолкнулась на эту забавную вещицу. Думаю, слишком серьезно воспринимать ее не стоит, однако в ней все-таки встречаются дельные советы, и она прекрасно поднимает настроение.

1. Самое главное в монстре - его происхождение.
Хорошо, если монстр происходит из каких-нибудь по-настоящему жутких мест (Кипящие Болота Альфы Портобелло, 4-й протоплазменный сгусток в 6-й колонии астероида "Мертвый Тупик", Тамбов и Тамбовская область - и т.д.) Или из каких-нибудь, напротив, совсем идиллических мест (Кратер Поночки на планете Диснейленд-3, 5-й протоплазменный сгусток в 11-й колонии астероида "Живой Тупик", пос. Барвиха Московской области).

Если ваш монстр происходит из ужасного места, - от него и ждешь чего-нибудь ужасного, а если из прекрасного места, - то ждешь еще чего-нибудь ужасного, потому что именно в таких местах настоящие уроды и заводятся.
Если же ваш монстр окажется родом из какого-нибудь среднеужасного места, то и вырастет из него не монстр, а биржевой аналитик или, того хуже, редактор газеты "Глас".

2. Количество конечностей - это очень важно. 
Лучше всего - ни одной или не менее пяти. Все, что посредине, слишком знакомо выглядит. То есть что вы ни делайте с монстром, обладающим одной, двумя, тремя или четырьмя конечностями, он все равно будет выглядеть, как Алина Кабаева в разных позах. Поберегите силы.

3. Хорошо бы монстр источал сильный запах морковки. 
Вроде и не страшно, но противно, и оттого ужасно напрягает. Варианты: дуст, порошок для чистки чугуна, духи "Красная Москва". Читатель начинает мучительно думать: жрет он, что ли, эту морковку? Пьет он, что ли, эту "Красную Москву"? Вши у него, что ли? Чугунные, что ли?

4. Следует хорошенько подумать о текстуре монстра. 

Это даже важнее, чем размер или цвет монстра (кстати, хорошо бы монстр был читателю примерно до талии; это леденит душу, как десятилетний мальчик). Хороши монстры, отвратительные на ощупь - слизкие, или бородавчатые, или с прозрачной холодной кожей, или такие, которые с виду ничего, но тыкнешь в них пальцем - и из пор начинает течь какая-нибудь густая, дурно пахнущая жидкость... 
Правда, иногда сухой и теплый на ощупь монстр может быть пострашнее мокрого и холодного. Например, лысая кошка. Да, главное, - не обклеивайте монстра чешуей! А то вечно получается не герой всегалактического кошмара, а какой-то карась ушастый.

5. Расположение лица монстра - важная составляющая его кошмарности.
Традиционно сильное впечатление производят: лицо посреди тела (Весельчак У), лицо вместо тела (В. Путин), лицо позади тела.

6. Звуковые возможности монстра крайне важны для создания ужасающего эффекта.
Плохие варианты: леденящий душу визг (если это не климактерический монстр в истерике); леденящий душу вой (если это не климактерический монстр в пустом кинозале), леденящий душу лай (если это не курсанты какого-нибудь десантного училища).
Еще плохие варианты: лязгающая человеческая речь, хриплая человеческая речь (алкоголизм - это болезнь, а не повод для шуток), лепечущая человеческая речь (не обижайте китайцев, они скоро будут править миром). 
Хорошие варианты: голодное причмокивание и сглатывание слюны; речь со вкраплениями знакомых слов, но ускользающим смыслом; речь с похожими на человеческие, но при этом монструозными оборотами ("кошмарить бизнес", "быть на контакте").

7. В зависимости от того, как именно монстр идет или не идет на контакт с людьми, зависит его кошмарность в глазах читателя. Если он совсем не идет на контакт, - он какое-то животное, его, в случае чего, и пристукнуть можно. Если он идет на контакт, но ведет себя исключительно агрессивно, - он враг и всё тут, а ну ввести ему войска в жопу! А вот если он идет на контакт и все время очень вежливый, - это, да, страшно. Это очень, очень страшно. Он может оказаться геем. Или демократом. Или даже Лорой Буш.

8. Самое важное - хорошо прописать цели, преследуемые монстром.
Оставьте простые приемы, - пропитание, порабощение планеты, мелкая кража газа, - читатель давно от них устал. Монстр должен хотеть чего-нибудь подлинно кошмарного, нечеловеческого, вызывающего у жителя Земли ужас и отвращение. Например, он должен хотеть разметать свои споры по всем земным организмам, или вывернуть всех людей через рот наизнанку и украсить ими дворец своего шейха, или купить тюнингованную "Волгу". Бросить курить. Жениться на Лоре Буш. Что-нибудь такое.

9. Возьмите себя в руки и обставьте жилище монстра попроще. 
Портрет Лоры Буш, циновка, ноутбук, несколько вывернутых наизнаку туш, свисающих с потолка. Или: когтеточка и зубочистка, обе в человеческий рост. Воображению читателя нужно оcтавить простор для работы. Лучше даже так: пустое пространство, темнота. Два холодильника. В одном - циновка. В другом - ноутбук и несколько вывернутых наизнаку туш. Циновка шуршит, ноутбук пипикает, туши повизгивают.

10. Удержитель от соблазна дать монстру название, состоящее из одних шипящих согласных, если он не чех, сотрудничающий с Межгалактическим Гестапо. Удержитесь также от желания дать монстру название, состоящее из одних гласных (девочки, это к вам относится; "оэуэос" или "аиюа" - это не монстры, это вьетнамские бренды стирального порошка). Назовите его просто - "Вася", "Лаврентий", "Гамсуддинов". Если вас зовут Вася, Лаврентий или Гамсуддинов, - не льстите себе, назовите монстра как-нибудь иначе. Слышите? Иначе монстра назовите. Ау?

Предупреждение: Данная новость взята отсюда. Авторство НЕ принадлежит Muz4in.Net. При использовании указывайте ЭТУ ССЫЛКУ как источник.



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: