Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
10 мировых идей о душе
Познавательное

10 мировых идей о душе

Админчег Muz4in.Net Тэги


Тех, кого не беспокоят духовные вопросы, а интересуют больше мирские проблемы, у меня тоже есть интересная информация. Сертификат ТР ТС - тут Вам помогут, если Вам требуется сертификат соответствия техническим регламентам Таможенного союза.

Что-то внутри нас делает нас такими, какие мы есть. Это как раз то, что делает нас уникальными (по крайней мере, так мы говорим о себе) и остаётся после того, как наша физическая форма превращается в пыль и пепел. Идея души довольна сильна, и она занимала наши умы и воображение столько, сколько существует человечество.

10. Действительно древняя идея.



Археологи из Чикагского университета обнаружили каменный мемориал в Сами аль-Хадж, Турция, который доказывает, что люди верили в душу 3000 лет назад. Мемориал относят к восьмому веку до н.э., и надпись на памятнике была сделана человеком по имени Каттэмува. Мемориал был памятником всем умершим, и он призывал умерших праздновать их смертную жизнь и их "последующую жизнь", поскольку их душа продолжит существование во внутренней части памятника.

Из всех вариантов загробной жизни неизвестно, почему приоритетным считалась жизнь внутри камня, но памятник был создан именно с той целью, о которой говорит надпись. Это — конкретные, письменные доказательства того, что древние люди верили в душу, которая способна пережить тело.

Археологи до сих пор ломают голову над концепцией души в камне, потому что в других соседних культурах вера утверждала, что душа оставалась в теле после смерти. Эта идея переноса души является уникальной для Турции. Она больше соответствует верованиям Египта, но доказательств соприкосновения этих культур попросту нет.

9. Душа Мира.



Эта идея прослеживается в нескольких религиозных теориях, особенно в древнем мире. Греческие философы, такие как Платон, рассматривали мир как духовное существо, и идея души мира получила название «анима мунди».

Анима мунди была духовной сущностью, которая окутывала весь мир и всю природу. Позже люди считали, что мир до появления человека не был так духовно развит. И что только после создания анима мунди (одновременно с появлением человека разумного) появился грех и разделение между мирским и божественным.

Во время Ренессанса произошёл всплеск веры, и многие стали верить в то, что у мира есть душа, и многие произведения искусства указывают на духовную связь между нашим миром и всеми живыми существами. В то время как христианство твердо верило в разделение между мирским и духовным, художники считали такие понятия, как священная пропорция, доказательством того, что всё в мире связано.

Те же розенкрейцеры были известны своей верой в душу мира. Они часто представляли мир как чёрную точку в середине круга, и называли её «Микробом в пределах Космического Яйца». Точка в центре является фокусом для всего, а сама душа мира состоит из прекрасного, эфирного вещества, которое соткали вокруг всего во время чуда создания.

Символ мировой души в виде космического яйца является общей нитью во всех древних религиях, мифологиях и философиях. Идея встречается в Греции (Орфическое Яйцо), Египте (Яйцо Себ) и во многих других. Вы можете даже связать её с традицией дарить пасхальные яйца.

8. Алхимики и поиск души.



Алхимия представляла из себя намного больше, чем неустанные попытки превратить основные металлы в золото. Поскольку у мира была душа, алхимики думали, что душа окутывала всё и всех. Алхимия является наукой о преобразовании, и эта она считала, что изоляция внутреннего света души мира должна преобразовать мир.

Так как мы все связаны анима мунди, у каждого из нас есть потенциал, чтобы познать мудрость, хранящуюся в душе мира. Пользуясь философией таких людей, как Карл Юнг, алхимики начали использовать не только внешнюю алхимию, но и внутреннюю, как способ преобразовать собственную душу, чтобы исправить и изменить мир вокруг нас.

Теория алхимии заявляет, что всё в мире растёт из семян, посаженных в душе. Природа является сама по себе алхимиком, создающим из этих семян души. Когда мы подражаем природе, открывая душу и помогая росту, мы можем создавать алмазы, драгоценные камни и всё, что мы пожелаем. Некоторые семена естественно более склонны стать определёнными вещами, делая алхимический процесс легче. Но стоит изучить, как найти душу и вырастить вещи, и алхимик сможет сделать за несколько минут то, что природа создавала тысячи лет.

7. Смерть души Гомера.



Мы все умрём, и те, кто жертвуют своими жизнями в сражении, могут обратиться к вере, что физическая смерть не является конечной. Но в древней Греции, и прежде всего в стихах Гомера, это абсолютно не имело место.

Душа у Гомера упоминается как вещь, которая делает человека живым. После того, как человек умирает, душа тоже умирает. Душа не оставляет тело и не живёт отдельно, она является цельным отражением того, кем мы были в жизни. Вместо этого только слабая, бледная версия нашего я отправляется в загробную жизнь. Вместо прекрасной души, мы — не что иное, как неопределённая, печальная тень.

Это выставляет идею героической жертвы в сражении в совершенно новом свете. Герои произведений Гомера не в состоянии успокоить себя перемещением в лучшее место или повышением статуса в потустороннем мире. Вместо этого в сражении они рискуют не только своими жизнями, но и всей своей сущностью, и это — намного более впечатляющая жертва.

6. Казнь.



Библия традиционно предполагает казнь только за худшие преступления, и это из-за веры в душу.

Раввинский закон включает четыре вида казни: забивание камнем, обезглавливание, удушение и горение. Казнь предполагается для самых серьёзных преступлений — убийство и идолопоклонство. Серьёзность наказания связана с древней верой в то, насколько окончательным это является.

Египтяне считали, что душа живёт в голове, и обезглавливание уничтожает душу полностью. У казнённого таким образом не было шансов на загробную жизнь. Не было никакого прощения. Не было ничего. Столь распространённое на протяжении всей истории, особенно с такими изобретениями, как гильотина, обезглавливание считалось худших способов для того, чтобы умереть, и среди худших вещей, которые Вы могли сделать своему врагу из-за постоянной, абсолютной смерти, которой оно сопровождалось.

Чуть позже традиции были изменены и теперь обезглавленных хоронили отдельно от преступников, казнённых другими способами. Любой обезглавленный считался воплощением зла на Земле, и даже хоронить другого казнённого преступника рядом с ним было запрещено.

5. Чихание.



Согласно одной истории, показанной в Мидраше (учение, основанное на Торе), чиханье означало смерть в самые ранние дни существования человечества. Когда кто-то чихал, душа оставляла тело.

Так было, пока Иаков не помолился о том, чтобы удержать душу в теле после чиханья. Он был первым, кто сделал так.

Чихание может быть и полезным, согласно той же самой доктрине — особенно, когда кто-то молится. Чихание обеспечивает чувство облегчения в теле и освобождает душу. Это — знак, что молитву человека услышали.

Это не единственная вера, связанная с чиханием и душой. Согласно полинезийским верованиям, чиханье может означать несколько разных вещей. Иногда, это — знак, что душа человека не уходит, а возвращается из того места, где она временно блуждала. Но также считают, что чиханье являются кульминацией борьбы между человеком и душой. Это может быть попытка души уйти, или попытка другой души войти в тело.

4. 613 каналов еврейской души.



Реинкарнация, возможно, больше всего связано с буддизмом, но еврейское богословие также учит, что каждая душа проходит перевоплощение. Согласно Кабале существует 613 различных каналов в пределах души, каждый из которых связан с конечностями и кровеносными сосудами. Когда душа присутствует в своей земной форме, смертный человек сталкивается с выбором в течение всей его жизни. Хороший моральный выбор очищает части души, в то время как плохой выбор делает наоборот.

Душа может попасть в Рай, только если все 613 каналов очищены. Это требует чистых мыслей, действий и слов. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем смертное существо, приложенное к душе, разберётся во всём. Именно в этом заключается еврейская вера в перевоплощение. У евреев есть вера в реинкарнацию, благодаря которой душа неоднократно рождается заново, пока все 613 каналов не становятся чистыми. Очищенные каналы возвышаются, а части, всё ещё ожидающие очистки, рождаются в новом теле и получают ещё один шанс.

Также считалось, что этот процесс перевоплощения происходит от Адама, собственная душа которого содержала в себе души, которые должны были когда-либо существовать в будущем. Душа Иакова содержала 70 душ, которые были разделены ещё на 600000 душ — души людей Израиля.

Реинкарнация даёт человеку работу по исправлению грехов его предыдущих жизней. Вы должны простить тем, кто грешил до Вас в предыдущем воплощении, чтобы очистить душу. В некоторых случаях душа может быть так привязана к чему-то в этом мире, что когда она очищается, Вы не возвышаетесь; вместо этого, Вы возвращаетесь с единственной целью помочь другим.

3. Охота за веществом души.



Альберт Крейт был голландским миссионером, который работал и жил в Индонезии в конце 19-го века. Его работа с коренными народами позволила ему объединять теорию охоты за головами и теорию души в теорию, в основе которой лежала вера в таинственную жизненную жидкость. Согласно Крейту, охотники за головами собирали головы врагов не потому, что они были трофеями, а потому, что они содержали так называемое вещество души. Это вещество можно было передавать от одного человека другому, хранить, и оно могло усилить всё сообщество.

Собирание голов увеличивало вещество души семьи, сообщества или деревни. Деревня становилась более плодородной, зерновые культуры более здоровыми и питательными, а животные больше и сильнее, всё в конечном счете приводило к лучшей жизни. Без дополнительного вещества души зерновые культуры в деревнях увядали и умирали, сельские жители болели, а само сообщество приходило в упадок.

Другие антропологи, работающие с различными культурами, не обнаружили логики в понятие живительная жидкость и предположили, что это — европейский способ оправдать связь между собиранием голов и изобилием и процветанием.

2. У зомби есть души?



Бесчисленные фильмы ужасов учат нас, что зомби – это мёртвые, пустые оболочки. Но зомби вуду сильно отличаются от всех остальных.

Слово «зомби», как думают, произошло от слова «нзамби», которое было родом Конго, что означает «душа». Когда человек умирает, его душа и тело разделяются. Если человек умирает травмирующим, внезапным способом, это может открыть душу для захвата волшебником или «боко». Как только душа захвачена, боко может управлять не только душой, но и телом. Он заставляет тело подняться и выполнять его указания, или для повседневных трудовых, или более злых намерений.

Теоретический зомби неотличим от другого человека. У него нет души или сознания, но внешне он действует как все остальные. Он ведёт себя таким же образом, как любой человек, говорит точно так же, ходит точно также — он только испытывает недостаток во внутренних мотивациях, которые, как мы считаем, обеспечивает нам душа.

Если другие не могут видеть различие между нормальным человеком и зомби, в чём состоит важность души? Это может стать хорошей темой для дебатов: машины теоретически скоро будут выглядеть и вести себя неотличимо от живущих людей. Это означает, что их нужно рассматривать, как живых людей, у которых есть душа?

1. У животных есть души?



Традиционно, животным не был дан тот же самый тип души, как людям. Многие религии, включая католицизм и связанные с ним религии, учат, что животные способны чувствовать, но не получают божественного прощения, прощения от греха или вечную жизнь способом, которым могут сделать это люди.

Но в 1960-х или 1970-х Папа Римский Павел VI сказал мальчику: «Однажды, мы увидим наших животных снова в вечности Христа. Рай открыт для всех существ Божьих.» Мальчик оплакивал смерть любимой собаки. (Эта цитата была недавно представлена нынешнему понтифику, Папе Франциску.)

Это ни в коем случае не конец обсуждений — как раз наоборот. Дольше всех правящий Папа Римский Пий IX не только сказал, что у животных нет сознания, но и попытался положить конец созданию отделения Общества предотвращения жестокости по отношению к животным в Италии. Почти век спустя Папа Римский Иоанн Павел II заявил, что у животных не только нет душ, но и то, что они не являются столь важными для Бога, как человечество. Папа Римский Бенедикт сказал, что у животных нет душ. Но текущий Папа Римский предполагает, что животные отправляются на небеса с нами.

Доказать, как Вы догадываетесь, ни то ни другое невозможно. Предположение, что у всех животных есть души, помещает москитов на тот же самый уровень, где находятся наши любимые собаки и кошки, и вынуждает нас задаваться вопросом, должны ли мы рассматривать их равными. Это также касается животных, которых мы регулярно едим. Если коровы имеют души и встретят нас на небесах, то у любителей стейка будут большие проблемы.

Материал подготовила GusenaLapchataya - по статье сайта listverse.com

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: