Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Белые буквы на черном фоне
Знаете ли Вы, что теснота — это один из факторов, повышающий агрессию?

Теснота — это субъективное ощущение недостаточности пространства, приходящегося на одного человека. Вам тесно, и Вы злитесь в переполненном автобусе, в автомобильной пробке, в очереди в магазине.

Этот факт был подтвержден в ходе экспериментов над животными: чем больше крыс было в клетке, тем чаще они нападали друг на друга.

Давно подтверждено полицейскими и милицейскими сводками, что в больших многонаселенных городах уровень преступности всегда выше. И чем более компактно заселен город, тем больше его дители бояться стать жертвой преступления.

Бытовые преступления очень часто происходят в тех квартирах, где количество живущих больше, чем это положено по социальным нормам. Даже если до преступления не дойдет, то в таких семьях больше напряженности, проблем и скандалов, чем в семьях, живущих «просторно».
Категория: Жизненное
Люди, родившиеся в 90–х

Слушайте, недавно осознал совершенно непереносимый факт – люди, родившиеся в 90–х, уже после развала СССР – умеют говорить, читать, писать, работать менеджерами отделов, руководить молодежными политическими организациями, брать ипотеку, открывать общества с ограниченной ответственностью, стрелять из стечкиных, покупать BMW, заводить семью и даже рожать детей! Еще в недалеком прошлом казалось, что 92–го года рождения – это ясли, в лучшем случае детский сад, что–то очень молодое, появившееся на свет совсем недавно, а тут ты натыкаешься в какой–нибудь криминальной хронике на бородатого детину с татуировками, и оказывается, что он родился в 90–х.

Это свершившийся ужас, аксиома – мы, восьмидесятники, больше не считается «молодыми людьми». Я привык быть младше всех. Младше всех в классе, младше всех в универе, младше всех на работе, младше всех среди детей отцовских друзей. Это придавало энтузиазма, наполняло обманчивым оптимизмом. «Ну, все еще впереди!». Ты молод, успешен, у тебя есть фора – фора времени. Тебе представлялось, что так будет всегда. Младше всех, а значит, сравнительно – лучше всех.

Затем, постепенно, пошли сигналы – девочка из HR оказывается 88–го. Муниципальный депутат 89–го. Владелец популярного youtube–канала 91–го, стартапер–миллионер — 92–го.

И сладкая истома восьмидесятчества сходит на нет. Молодость больше не может служить оправданием. Мы стали теми, с кем с бахвальством конкурировали в юности. В нашей юности, которой не стало. Число «30» приближается со скоростью японского поезда. Уже давно пора подвести первые итоги, а ты до сих пор ведешь себя как подросток. Время сыплется, как песок сквозь пальцы, а ты все еще так внутренне молод, что можешь позволить себе настолько заезженное сравнение, не говоря уже о «сладкой истоме».

Что дальше? Кардиограммы. Диета. Седина. Ты лепил армии из пластилина, они же, пальцем обводя их прямоугольником, посылают армии в бой на планшете. Ты учил английский язык по зеленому медведю Muzzy (“I’m Corvax!”), они на английском пишут аналитические статьи в Foreign Affairs. Я стал бояться узнавать чужой возраст и подумывать о том, чтобы скрывать свой. Я с благодарностью смотрю на кассирш, спрашивающих у меня документы, и с натянутым подозрением – на присланные резюме, где виднеется заклятая девятка. Девятка, бывшая первым автомобилем многих наших отцов, но превратившаяся в штамп, герб, печать молодых наглецов, посмевших так быстро повзрослеть.

Время. Сволочь ты бессердечная.
Категория: Жизненное
Следующей проблемой я считаю ЕГЭ, когда он только вводился я был "ЗА" этот экзамен, но теперь... Когда ко мне в очередной раз приходят первокурсники, я замечаю странную особенность. Вот, к примеру, два ученика набрали оба по 75 баллов (что в общем то неплохо), казалось бы, что и уровень их знаний одинаков, но нет. Первый учится у меня хорошо, а второй умеет только решать задачи из ЕГЭ, а больше ничего. Недавно, я дал группе две задачи: первая по дифференцированию, а вторая по интегрированию функции. По сути, это своего рода "обратные задачи". Однако, первую решили все ученики, а вторую только двое. Все потому что, в ЕГЭ включено первое задание, а второе нет. Хотя в школе эту тему проходят, ну по крайней мере должны. И в итоге, ЕГЭ теперь показывает не уровень знаний ученика, а то как он натренировался к нему. И получается, что более умный и талантливый, может получить баллов меньше чем усердный. В будущем эти ученики станут специалистами - дилетантами, а у нас потом ракеты космические падают.
Очень плохим в большинстве школ (я не говорю, что во всех) является преподавание, пожалуй самого важного предмета, английского. И дорогие, школьники, если вы хотите стать ученым, то займитесь изучение английского уже сейчас, потому что в институте времени вам будет не хватать, да детям языки всегда легче даются. Любой более-менее серьезный ученый должен знать английский хотя бы на среднем уровне. Возможно, я в скором времени напишу пост "Шаги в науку", где все подробно расскажу.
И еще одним минусом является литература в школе. У детей часто отбивают желание читать, особенно зарубежную литературу. В прошлом году, моя дочь в сочинении "Зачем нужно читать?", привела в качестве примера историю пожарника Монтега из книги "451 градус по Фаренгейту". Её поставили 4, сказав, что нельзя приводить примеры с зарубежной литературы, что, дескать, можно только с нашей классической. Это было бы смешно, если не было бы правдой.

Автор: PrMoriarty" data-img="http://cs320217.vk.me/v320217275/1030/msXz66SDQyg.jpg">
Проблемы нынешней системы образования

Преподавая высшую математику в институте, я не могу не заметить, как много минусов в школьном образовании. Самым главным я считаю, что многие учителя (не все конечно) сами в прошлом были троечниками и поступили на педагогический, только из-за того что на этот факультет самый малый конкурс. И у меня возникает вопрос: "Чему могут научить современных детей эти горе-учителя?" Да, я не спорю, они хорошо знают школьный материал своего предмета, но когда дело касается вопросов более научных, многие учителя не могут помочь своим ученикам, потому как сами в этом не разбираются.
Следующей проблемой я считаю ЕГЭ, когда он только вводился я был "ЗА" этот экзамен, но теперь... Когда ко мне в очередной раз приходят первокурсники, я замечаю странную особенность. Вот, к примеру, два ученика набрали оба по 75 баллов (что в общем то неплохо), казалось бы, что и уровень их знаний одинаков, но нет. Первый учится у меня хорошо, а второй умеет только решать задачи из ЕГЭ, а больше ничего. Недавно, я дал группе две задачи: первая по дифференцированию, а вторая по интегрированию функции. По сути, это своего рода "обратные задачи". Однако, первую решили все ученики, а вторую только двое. Все потому что, в ЕГЭ включено первое задание, а второе нет. Хотя в школе эту тему проходят, ну по крайней мере должны. И в итоге, ЕГЭ теперь показывает не уровень знаний ученика, а то как он натренировался к нему. И получается, что более умный и талантливый, может получить баллов меньше чем усердный. В будущем эти ученики станут специалистами - дилетантами, а у нас потом ракеты космические падают.
Очень плохим в большинстве школ (я не говорю, что во всех) является преподавание, пожалуй самого важного предмета, английского. И дорогие, школьники, если вы хотите стать ученым, то займитесь изучение английского уже сейчас, потому что в институте времени вам будет не хватать, да детям языки всегда легче даются. Любой более-менее серьезный ученый должен знать английский хотя бы на среднем уровне. Возможно, я в скором времени напишу пост "Шаги в науку", где все подробно расскажу.
И еще одним минусом является литература в школе. У детей часто отбивают желание читать, особенно зарубежную литературу. В прошлом году, моя дочь в сочинении "Зачем нужно читать?", привела в качестве примера историю пожарника Монтега из книги "451 градус по Фаренгейту". Её поставили 4, сказав, что нельзя приводить примеры с зарубежной литературы, что, дескать, можно только с нашей классической. Это было бы смешно, если не было бы правдой.

Автор: PrMoriarty
Категория: Жизненное
Рассказала знакомая моей мамы. Пошла она как-то в районную бесплатную стоматологию зуб больной вырывать. Её как положено спрашивают - есть ли аллергия на лекарства. А у неё аллергия на большинство наркозов. Но так как она безумно боизся зубных врачей - ответила что нет. От испуга)) Вкололи наркоз, вырвали зуб. Она посидела немного в кресле, пока врач заполнял карточку. Через минут 5 сказали что можно идти. Здесь уже пойдет с ее слов. "Подхожу я к двери, открываю и вижу - огромный ров. Отхожу на несколько метров от двери, разбегаюсь и прыгаю! Врачи поймали только на первом этаже у гардероба! Я так с третьего этажа и прыгала)". После её рассказа я представила лица людей сидящих в коридоре в очереди))
Категория: Жизненное
xxx: еду я сегодня в автобусе, а напротив сидят две девушки, обычные такие. и происходит диалог.
первая: понимаешь, я ведь очень хочу в будущем иметь ребенка. но я не хочу ходить беременной 9 месяцев, я боюсь, и я не хочу рожать, я тоже боюсь! и брать из детдома - не вариант, потому что я хочу, чтобы он был МОИМ генетически. ты понимаешь проблему?!
вторая: ну да. ты хочешь быть отцом.
Категория: Жизненное
В России самое сложное в установке лежачих полицейских - сделать так, чтобы они выделялись на фоне рельефа дороги.
Категория: Жизненное
Чемпион фрэндхоны - это когда она знакомит тебя со своим парнем
Категория: Жизненное
Детские проблемы Когда мне было лет 5 мама уехала в командировку в Москву, по возвращению она мне привезла 2 упаковки "Киндер-Сюрприза". Моей радости не было предела, я ел по одному яйцу раз в 2 недели, чтобы они не заканчивались, и всегда с такой же радостью собирал попадающиеся игрушки. Но самое обидное и страшное было, когда в гости приходили дети. И мама с искренней душой говорила: "Угости его(её) киндером". Как сейчас помню это чувство обиды и злости, когда идешь к холодильнику и не знаешь какой киндер взять, ведь именно в этом может быть игрушка, которую ты так долго ждал, а в голове крутится одна мысль: "Падла, скажи, что ты не хочешь киндер, ну скажи же!!!" В итоге ты идешь сжав этот киндер, и с лицом Вупи Голдберг из фильма "Привидение", ты отдаешь этот киндер.
Категория: Жизненное