Конец месяца. Владелец обувного магазинчика просматривает бухгалтерский отчёт о выручке и тут же созывает собрание всех работников. Встав перед ними в грозную позу, директор говорит: — Вы в курсе, что в этом месяце наша выручка упала на 80%? Работники, потупив глаза в пол, молчат. Директор, потрясая в воздухе листком с отчётом: — Да, выручка упала! А кто в этом виноват?! Вы все и виноваты! В этом месяце лишаю всех премий. — Простите, — подаёт голос один из продавцов, — но как же выручке не упасть, если на улице лето, а мы торгуем зимней обувью, да ещё и по такой высокой цене? — Хм… — директор задумывается на несколько минут. — Ладно, надо будет принять кое-какие меры… — А какие? — Для начала понизим цены… — Что? Но как это поможет поднять прибыль? — спрашивает всё тот же продавец. — Да легко. Вон видите те коричневые сапоги? Сколько они там стоят? 15 тысяч? Значит так, старый ценник убрать и наклеить новый. На новом ценнике написать: «Распродажа! Старая цена — 25 000. Новая цена — 16 500». |