Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама

len5h

Пару лет назад мне выпало счастье поработать операционистом в одном крупном банке. Кто не в курсе, операционисты — это те самые люди, что постоянно обслуживают клиентов. В один прекрасный и тихий вечер, за полчаса до закрытия к нам зашёл клиент. Сетовал, что потерял очки, а где их оставил — не помнил. Мы подняли на уши весь зал, всё обыскали — нет очков. Решили на всякий случай подойти к девочкам на ресепшене, может, они видели. Застали только одну, вторая ушла куда-то по своим делам. Присутствующая ресепшионистка (они, кстати, обе были на редкость глупыми, но миловидными) подтвердила, что очки не найдены. Мужик расстроился, но вида не подал. Ушёл. И вдруг эта самая девочка на ресепшене кричит: — Так вот же они! И размахивает очками. Догонять клиента ринулась наша администратор, а мы наблюдали за её шикарным забегом из окна. Забег, кстати, получился под проливным дождём. Мужичок уже заворачивал за угол, когда администратор его догнала и вручила очки. Справедливость восторжествовала. В этот момент на ресепшен вернулась вторая девочка. Знаете, что она спросила у своей коллеги? — Слушай, а ты мои очки не видела? На повторный забег под проливным дождём уже никто не решился.
Категория: Жизненное

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: