Захотел я освоить ролики. Инструктора нет, как научиться? Выручила меня смекалка. Жена училась водить машину. Решили выехать за город на безлюдную ровную трассу и убить сразу двух зайцев. Тогда я подумал — коньки освоил, а ролики — это фигня! Ещё и жене ценных советов надавать успею.
Ранним утром приехали мы на Рублёвское шоссе. От магистрали в одну сторону отходила ровная, аккуратно заасфальтированная дорога (хочешь найти хороший асфальт — приезжай к олигархам). Здесь мы и планировали потренироваться. Пока надевал ролики, провёл жене ликбез по безаварийной езде.
Надел, настал мой звёздный час. Но не тут-то было. Катание на роликах оказалось делом неблагодарным, ноги мои тут же разъехались в разные стороны. Ещё немного — и я сел бы на шпагат, которому позавидовал бы сам Ван Дамм. Шпагата не случилось, зато случилось тесное свидание с асфальтом, которое предварял изящный кувырок. Клянусь, если бы в тот момент на меня смотрели судьи, я бы получил свои 10.0.
Ко второй попытке я подошёл осторожнее. Резким морганием боялся нарушить хрупкое равновесие. Потом начал потихоньку двигать ногами. Не упал! Пошёл процесс! Равновесие нарушила жена, ехавшая рядом, которая зачем-то приоткрыла дверь. И вновь тёплый асфальт.
В тот момент меня осенила гениальная идея. Зацеплюсь за машину сбоку и буду ехать, пока жена рулит. Сказано — сделано. Я поехал! Унылые попытки устоять на двух ногах сменились бодрым катанием. Мне оставалось только перепрыгивать небольшие ямки и камешки. Вдруг я почувствовал, что ноги напряглись, а ямки стали попадаться значительно чаще. Смотрю: на спидометре — 30 километров в час! Кричу жене, чтобы она тормозила. От душевных переживаний она путает тормоз с газом и добавляет скорости. Я чувствую, что скоро мы с ней побьём новый рекорд. Я ей кричу тормозить — она газует! Я почувствовал запах горячего масла из подшипников. На третий раз жена пришла в себя и со всей силы надавила на тормоз.
Жена и машина быстро скрылись из моего поля видения. Я понёсся дальше, перепрыгивая ямки и разбрасывая детали. Наконец очередное препятствие закончило мои мучения, и я растянулся на асфальте прямо перед домом какой-то известной личности. Из-за кустов на меня смотрела пара ошалелых глаз, принадлежавших местному питбулю. |