Работаю с людьми, даю консультации по маркетинговой стратегии, аналитике. Есть у меня один клиент, с которым уже несколько лет работаю. Человек солидный: крупная компания, большой штат сотрудников. И как-то в разговоре спросил: «Насколько рано я могу тебе звонить?» Я подумал, сказал, что в последнее время практикую ранний подъём, и если у него что-то срочное, то вполне может звонить мне часов в шесть утра. Он недоверчиво посмотрел на меня, и мы вернулись к обсуждению проекта. Через пару дней он позвонил в половине десятого. Ещё через три дня набрал в восемь. Потом ещё на час раньше. И на каждый звонок я отвечал ему бодрым голосом, был готов к работе и обсуждениям. Прошло полторы недели, я лечу в командировку, рейс ранний — в пять утра нужно быть в аэропорту. И тут на часах 5:30, звонок! — Доброе утро, я тебя разбудил?— звонит тот самый клиент, говорит очень сонным голосом. — Привет! Да я уже на ногах. Нужно посмотреть документ? Погоди пару минут, сейчас ноут включу. И тут этого мужика прорывает: — Да какая работа! Ты вообще время-то видел?! Как это вообще может быть?! — Стоп, так ты мне просто так звонишь? — Не просто так, а чтобы разбудить! И теперь иду спать дальше! И с такой обидой он это сказал! На меня так сын обижается, когда я не разрешаю ему завтракать конфетами. Трубку бросил и больше раньше девяти не звонил. |