Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
ОнЛайн
Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0
Реклама
Обсуждение работы Muz4in.Net (ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ)
Важно

Обсуждение работы Muz4in.Net (ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ)

Админчег Muz4in.Net Тэги


Приветствую...

Выношу на обсуждение предложение, которое поступает от постоянных гостей и пользователей.

УБРАТЬ КАПЧУ НАФИГ для ВСЕХ!!!

Предложение хорошее, но...

1. Т.к. сайт растет увеличивается наплыв спамеров. В неделю 2-3 сообщения удаляю...
2. Есть проблемка у группы "Пользователи", не могу убрать капчу, но есть несколько вариантов, я думаю решу.
3. Есть группа "Доверенный", в которых руками переношу людей. Уже есть около 10 таких человек. Буду переносить, которых давно зарегенны и уважаю. Они, получают часть модераторских возможностей, точнее удалять комменты.

Вопрос. Будете чистить комменты, если будет мат или спам?

Ваши предложения мнения и тп.

Будет висеть первой новостью до завтрашнего дня.

Прошу всех комментить!!!

Админчег



P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.





Почитать ещё:

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?

  • Avatar
    zzz 13.04.2011 14:19

    Ув. Администратор, могу я попросить, вновь выложить или получить ссылку на видео которое здесь выкладывалось ранее, про то, как мы воспринимаем реальность, точнее видео в стиле детектив, в котором по ходу действия менялось все: предметы интерьера, цвета, люди, одежда и т.д.
    Спасибо.

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 14:53

    А по-точнее... Их столько было что тяжело... Помню типа там в гостинной Англия что-то было

  • Avatar
    Аlice 13.04.2011 15:17

    А мне не совсем понятно происхождение названия самого сайта "Muz4in.Net",у4итывая тот факт,4то админ4ег муж4ина х)

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:22

    А вот мысль такая взяла и пришла... Креатив же прет ))) crazy crazy crazy

    Это ж не так принципиально...

    Главное идея...

    По вопросу отпишись...

  • Avatar
    zzz 13.04.2011 15:23

    Да-да, вроде в гостинной и типа 3е свидетелей, один детектив и типа тело на полу. И все персонажи переодеваются незаметно и меняются.

  • Avatar
    =ТаТа= 13.04.2011 15:23

    чистить коменты при случае - не проблема. Поэтому вопрос: возможно ли сделать функцию, при которой видны все последние комментарии?

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:28

    Помню было что то... поищу сброшу сюда... Только может забуду

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:28

    У тебя видна верхняя синяя панель?

  • Avatar
    =ТаТа= 13.04.2011 15:32

    видна, я там поковырялась, нашла только свои комментарии, а хотелось, чтобы были видны от ВСЕХ пользователей сразу.(как на Коляне раньше было, если помнишь)

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:35

    Раздел "Управление" есть?

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:40

    Там есть "Управление комментариями?"

  • Avatar
    =ТаТа= 13.04.2011 15:40

    слушай, вот сейчас появилась кнопка "Управление комментариями", её НЕ БЫЛО! честно! crazy

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:42

    Я в админке кнопочку нажал )))

    Теперь знаешь где смотреть? ))

  • Avatar
    =ТаТа= 13.04.2011 15:43

    ааа, спасибо)) а то я уж думала, чтот с глазами у меня))

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 15:53

    Это могут делать все "доверенные". Так что если что заходите, помогайте )))

  • Avatar
    zzz 13.04.2011 16:18

    Не забудь, пожалуйста)

  • Avatar
    Thtcm 13.04.2011 17:56

    Обязательно на сайт добавлять его? Можно просто в поисковике набрать "Test Your Awareness Whodunnit"

  • Avatar
    Thtcm 13.04.2011 17:58

    А можно понравившиеся статьи добавлять в какие-нибудь закладки для удобства? что-нибудь вроде избранного

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 18:00

    УУУУУУ... Не уверен... Посмотрим...

  • Avatar
    pashavanholt 13.04.2011 18:02

    перенеименный группу "проверянные" в "пользователи" сделай возможность ее выбора при регистрации,группу "проверянные" переименнуй как нить "я робот"

    а лева напиши мол Если ты не робот выбери группу пользователи ;)

    вот такой вот совет

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 18:07

    Я сделаю проще... Скорей автоперенос моментальный... 0 дней... и без чего либо ещё )))

  • Avatar
    Аlice 13.04.2011 18:10

    ещё бы код при добавлении коммента не такой цветной и вздро4ный..

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 18:11

    Ну ты блин жжошь... Читай тему ))) Вопрос как раз именно этого и касается )))

  • Avatar
    Аlice 13.04.2011 18:12

    мне впадлу 4итать)) ну вот и решайте

  • Avatar
    zzz 13.04.2011 18:50

    Спасибо, это то видео!

  • Avatar
    Olechka 13.04.2011 18:55

    Капча должна быть вот-такой: lurkmore.ru/images/5/57/Llimarcsin.gif

    Шутю. crazy :crazy:
    Комментарии чистить- кон{цензура}ечно помогу drinks
    А еще такой вопрос: раньше можно было в "Изменении личных данных" выбрать/загрузить аватар, а сейчас почему нет такой функции?… cray

  • Avatar
    Stem84 13.04.2011 20:44

    Есть. Посмотри. Может глюк?

  • Avatar
    ZWER 13.04.2011 23:30

    Капча реально дикая ))) ... Благо теперь не тревожит ))) Оставить ИМХО для непроверенных ... но сделать в ч/б тонах) ^__^

  • Avatar
    Lesnoi 13.04.2011 23:31

    Да, админ, я хочу кое-что....
    Во-первых, было бы неплохо, если бы на сайте размещались материалы, затрагивающие различные социальные проблемы российской действительности.
    Во-вторых, не помешает также, если материалы по политике будут касаться не только юмора, курьезов, снимков китайцев и японской аэс.
    В-третьих, думаю, что появление чата в реальном времени для зарегестированных пользователей также скажется положительно на посещаемости и активности.
    Далее, считаю нужным оставлять право пользователей на мат в ограниченных колличествах, пусть даже в завуалированной форме. А удалять сообщения и возможно даже банить некоторых субъектов за употребление так называемой "албанской" лексики.

    И, наконец, побольше женских задниц на главной странице и в новостях. Как раз будут отвлекать от первого и второго пунктов... :p

1-30 31-41
Имя *:
Email:
Код *: