Игровой продюсер, который тестирует игры, играя против самого себя
|
Игры из серии Super Smash Bros всегда хвалят как одни из самых безупречных. Этот факт практически полностью приписывают человеку по имени Масахиро Сакурай, игровому продюсеру, который настолько предан делу, что регулярно проверяет свои игры, играя против единственного человека, которого он считает достойным противником – самого себя.
Известный в игровой индустрии своей трудовой этикой и мнимой неспособностью брать то, что люди называют «перерывом», Сакурай работал семь дней в неделю, когда пришло время выпускать новую игру Smash Bros.
На самом деле отказ Сакурая брать отдых привел к тому, что у него развился кальцифицированный тендинит в правом плече в дополнение к (чрезвычайно болезненным) разрывам мышц. Травмы, без сомнения, были связаны с тем, что он часами напролёт тестировал видеоигры.
Теперь, когда вы думаете, что перевязанная рука не даст Сакураю играть в видеоигры вообще, то вы ошибаетесь. Однако в статье, посвящённой его травмам, Сакурай посмеялся над болью и отметил, что самым неприятным для него было то, что он только мог играть в Metal Gear Rising: Revengeance дома после работы при помощи левой руки. Следует отметить, что игра ставит перед вами задачу драться с гигантским роботом-пауком и сенатором-футболистом, который способен ударом головы сломать меч пополам.
Любопытно, что, несмотря на то, что он мог использовать только одну руку, Сакурай всё ещё был в состоянии протестировать последнюю итерацию Smash Bros, над которой он работал в то время. Тот факт, что он играл в гипербыструю экшн-игру дома при помощи одной левой руки, может показаться не очень впечатляющим до тех пор, пока вы не осознаете, что он тестировал игру, играя двумя персонажами одновременно и используя два разных контроллера своей травмированной рукой.
Во времена, когда у него не было травмы, Сакурай, как сообщается, играл тремя персонажами независимо друг от друга, используя три разных контроллера, которые были разложены перед ним и выглядели как самая пугающая клавиатура в мире.
Поначалу Сакурай мог управлять всего двумя контроллерами, однако со временем он разработал более изысканный метод управления несколькими персонажами, что привело к вышеупомянутой клавиатурной технике. Напрашивается вопрос: зачем?
Как гласит история, Сакурай лично контролирует почти каждый аспект разработки, когда речь идёт об играх Smash Bros. Он играет против самого себя, чтобы убедиться, что всё в порядке. Правда, то, насколько хорошо играет Сакурай, является предметов некоторых споров, поскольку он, кажется, никогда не играет по-серьёзному, но тот факт, что парень, который играет двумя персонажами одновременно при помощи одной руки, игнорируя при этом немыслимую боль, сильно впечатляет!
Специально для читателей моего блога Muz4in.Net – по статье с сайта factfiend.com
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё: