Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Голливудские косяки: Как на самом деле ведет себя пуля и огнестрельное оружие
Познавательное

Голливудские косяки: Как на самом деле ведет себя пуля и огнестрельное оружие

Админчег Muz4in.Net Тэги


смотреть


Ох, уж этот Голливуд... Косяк на косяке... Сегодня поговорим об огнестреле. Поехали...

Можно спокойно укрыться от пули за машиной. Укрыться можно, но не за дверью, и даже за двумя. Хотите спрятаться от пули, прячьтесь в районе моторного отсека. Только двигатель, вставший у пули на пути, спасет Вас от смерти. Две двери спокойно прошьет пуля от обычного пистолета, что уже говорить о пулях от АК-47.

Всё огнестрельное оружие, за исключением снайперских винтовок, лучше применять только тогда, когда Вы видите врага в глаза. Насмотревшись фильмов, Вы можете подумать, что автоматом надо пользоваться только когда Вы можете подойти на расстояние, с которого Вы можете поздороваться с человеком. Даже старенький АК-47 имеет прицельную дальность в 800 метров!!! Убойное действие пули и того больше 1500 метров. Зачем сближаться с человеком, у которого в руках оружие? При этом снайперская винтовка в голливудских фильмах превращается в винтовку, которая может уничтожить цель на другом континенте. Конечно, если сидеть и просчитывать, то можно попасть в неподвижную цель хоть с 5 километров. Только в реальных боевых ситуациях такое расстояние для снайпера - нерабочая дистанция.

Неравенство оружия во время перестрелки - решает всё. Допустим у Вас пистолет, у меня полуавтоматическая или полностью автоматическая винтовка. Согласно голливудским фильмам, у меня огневое превосходство и Вы должны сдаться. На самом деле, огневая мощь в перестрелке не имеет никакого значения. Скорее Вы, из своего пистолета убью меня, нежели я убью Вас из своего пулемета Гатлинга.

С таким количеством боеприпасов, как в голливудских фильмах, невозможно бегать. Начнём с того, что боец несет столько боеприпасов, сколько ему нужно для выполнения конкретной боевой задачи. Не забываем, что стандартный магазин содержит, максимум, 30 патронов (да есть и больше). С той скоростью, с которой герои боевиков тратят боезапас, им нужно, как минимум, 15 магазинов. Полный магазин весит 600-800 грамм. А теперь представьте, столько боеприпасов Вы должны с собой таскать. Реально не менее 10 килограмм. Как при этом так резво скакать?

Снайперская пуля или пуля от АК-47, при попадании в конечность, скорее приведет к смерти от потери крови или к ампутации. Во всех голливудских фильмах, герой с легкостью переносит ранение в ногу и бежит дальше, перемотав рану первым попавшимся клочком ткани. На самом деле, человек не только не сможет ходить, но и если в ближайшее время не получит медицинской помощи, то скорее погибнет и фильм ну никак не сможет закончится happy endом.

Сразу после попадания пули массовка сразу умирает, в то время как главные герои даже при тяжелейших ранениях сохраняют сознание и продолжают отстреливаться или произносят эмоциональную речь. Ни то ни другое не похоже на реальность. Когда в человека попадает пуля, он не умирает мгновенно, конечно если это не попадание в голову. Да и живучесть главного героя или антигероя, никак не может оправдать всплеск адреналина в крови.

В движущиеся цели попасть очень легко, конечно если стреляет главный герой. Да, главный герой всегда попадает в движущуюся цель, а когда он убегает от пуль, ну никто не может в него попасть. В Ходящих Мертвецах, Карл, который не имел опыта обращения с оружием, поражает движущуюся на расстоянии 50-60 метров цель. Даже опытный стрелок не сможет с такой легкостью поразить движущуюся мишень.

У оружия почти нет отдачи. Это, безусловно, не так. Даже на Youtube можно найти видео, как нелегко удержать в руках револьвер после единственного выстрела, что уж говорить о дробовиках и автоматических винтовках. В фильмах же, герои так крепко держат оружие, что кажется, что отдача при выстреле вообще не проблема.

Звон в ушах после выстрела. Выстрел - это очень громкий звук и поэтому на всех стрельбищах используются наушники и специальные беруши. А если Вы стреляете в закрытом помещение, то эффект от выстрела можно смело умножать на два. В фильмах, кажется, что героев не волнует эта проблема. Перестрелка на парковке с использованием автоматического оружия - не проблема. После чего герой мило беседует по телефону с любимой. Ну-ну... Скорей всего Вы оглохнете. Да и во время перестрелки Вы никак не сможете обмениваться репликами с другом, потому что точно ничего не услышите.

Перестрелка или бой - не время для острот. Попробуйте рассказать анекдот или посмеяться, когда рядом с Вами летают пули, Ваши уши кровоточат и на Вас десять килограммов боеприпасов.

Если рядом с Вами в землю ударяется пуля, то Вы моментально можете определить направление откуда велась стрельба и открыть ответный огонь. Это чушь. Когда рядом с Вами в землю ударяется пуля у Вас просто нет времени на анализ, потому что вторая пуля может прилететь прямехенько в Вас. Просто прыгайте в укрытие.

Лазерные прицелы очень полезная вещь. Это не так. Во-первых, просто потому, что Ваш лазерный прицел направлен на цель, это не означает, что Ваша пуля прилетит в ту же точку. Лазер представляет собой прямую линию, в то время как пуля летит по дуге. Траектория полета пули может измениться даже из-за дуновения ветра, не говоря уже о том, что на точность влияет калибровка самого лазерного прицела. Во-вторых, лазер виден противнику также как и Вам. Т.е. противник по лазерному лучу может увидеть Вас и убить раньше, чем Вы в него выстрелите. Да, многие скажут, что есть инфракрасный луч, который не видит враг. Ну, как сказать, да он не видит его, и Вы тоже его не увидите, если не наденете специальные очки.

Во время боя всё вокруг происходит в режиме Slow-Mo. Если честно, в реальности ничего не происходит в режиме Slow-Mo. Так что просто забудьте. Это всего лишь киношный спецэффект. Принимайте решение быстро и не верьте в голливудские сказки.

Специально для Muz4in.Net

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"



Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...


Почитать ещё:


Имя *:
Email:
Код *: