6 рассказов об опыте употребления психоделика диметилтриптамина (ДМТ)
|
1. Это было похоже на поездку на американских горках. У меня не было другого выбора, кроме как сидеть и увлечённо вглядываться во всё, что разворачивалось передо мной. Я – или моя сущность, моё сознание – просто плавало в пространстве вне бытия, не пытаясь ни с чем бороться и не пытаясь ничем управлять. Это было похоже на путешествие души по параллельным мирам.
Первое, что я запомнил – это образы. Бесконечно разнообразные, умопомрачительно сложные геометрические образы, которые я видел, были неописуемо красивыми. Они разворачивались один за другим, на доли секунды. Их были десятки. Они таяли с такой же скоростью, с какой и появлялись. Светящиеся цвета радуги – каждый со своей аурой. Синий, зелёный, жёлтый, ярко-розовый, светло-оранжевый – всё было непостижимо красиво. И они продолжали прибывать, и прибывать, и прибывать – просто удивительно, что наш мозг способен вытворять такие вещи.
Было похоже, что я плыву в космосе – в кромешной темноте, но с сотнями светящихся, радужных звёзд на заднем фоне. Я проплывал сквозь какие-то голографические, светящиеся синим цветом этажи – а потом я увидел Их. Они были похожи на инопланетян или эльфов; на инопланетян, – потому что у меня было ощущение, что я в космическом пространстве, на эльфов – из-за их удлинённых ушей. Они были очень худыми, но не истощёнными – всё было пропорционально. Их тела состояли из треугольников и светились синим цветом, и они тоже имели ауру.
Я видел многих, но отдельные картинки мне запомнились наиболее ярко. Я увидел семью из трёх человек – мать, отец и мальчик. Она подавала хлопья сидевшему за столом мальчику, а отец стоял возле плиты, разговаривая с клиентом по телефону. Я также увидел двух молодых женщин, пивших кофе в прохладный вечер после буднего дня. Я смутно помню мужчину, показывающего мне, что он собирается идти на работу. Но я не общался с ними; они ничего не говорили мне – это был их мир, всё выглядело обыденным, их жизнь была мирной и не нуждалась в каких-либо помехах. Я просто должен был продолжить своё путешествие; оно влекло меня в другое место. Всё это происходило удручающе быстро.
Когда я начал приходить в себя, передо мной стали проплывать образы со скоростью миллион миль в минуту – эти образы неявно передавали информацию, в основном они пробуждали чувства из детства и повседневной жизни, но было и многое другое. Предметы просто появлялись и исчезали со скоростью молнии – почти не было времени, чтобы разглядеть какой-либо из них. Это было просто бесподобное шоу, калейдоскоп из обрывков сновидений, красивые геометрические фигуры и картины, которые были настолько прекрасны, что вызывали совершенно незнакомые чувства.
Когда я пришёл в себя, то всё, что я мог делать в течение трёх минут – это бесконечно повторять с различными интонациями «Нифига себе!» и «Что это за чертовщина?!» Это было абсолютное удивление, просто полное неверие в то, что я только что пережил. В течение пяти минут или около того я всё ещё чувствовал себя «обалдевшим», моё тело дрожало, я тяжело дышал, и когда я закрывал глаза, мне по-прежнему казалось, что я нахожусь «вне своего тела».
2. «Я не могу вспомнить свой переход в пустоту. Там не было никаких цветов или видений в традиционном смысле этого слова. Я сразу понял, что я отравился, и что это – не путешествие в мир галлюцинаций, это была смерть.
Этот период времени невозможно как-то определить. Постарайтесь понять, что не было никакого ощущения времени вообще. Не было ничего линейного, казалось, что мои мысли приходят одновременно из разных периодов времени. Можно было бы сказать, что мой мозг был убит, потому что я не мог думать. Я мог только ощущать гнетущее одиночество и стыд. В какие-то моменты я начинал верить, что где-то я ещё жив, но это было невозможно, потому что меня покинули все ощущения. Я знал, что я уничтожил сам себя. Казалось, что это навсегда.
Затем вдали появилась крошечная точка света. Я помню, как я подумал, что я не умер совсем, но всё-таки я был мёртв. Или не мёртв, но в бесконечном покое. В бездействии. Мне только предстояло родиться».
3. «Я не мог поверить в головокружительную скорость, с которой я начал двигаться, я был протоном в гиперпространственном суперколлайдере. Захватывающее дух экстатическое ощущение буквально вырвало меня из границ моего материального тела, оно было всеподавляющим, мой разум яростно хватался за любые знакомые предметы. Ни разу до этого я не перемещался так быстро...»
«Впереди меня ждало нечто нелепое, какая-то растянуто-концентрическая, похожая на мандалу дискообразная медуза, окружённая яркими перекрученными антеннами с ультрафиолетовой аурой. Я мгновенно определил, что это было живым: каким-то своеобразным стражем. Затем, казалось бы, из ниоткуда и отовсюду одновременно появились причудливые щупальца из жидкой ляпис-лазури. Они начали слаженно двигаться почти с оркестровой точностью, и я был полностью загипнотизирован – ничего подобного я никогда раньше не видел...»
«Присутствие чего-то такого, что было потрясающим, диким, неистовым и лучезарно живым, заполнило каждый меридиан на обширном континенте моего расширенного существа, интенсивная радость любви и жизни пробегала, как небесная амброзия, через мои наэлектризованные вены. Было ощущение, как если бы я сам был Богом, перемещавшимся через жидкие ипостаси Бога, через самокристаллизирующиеся изумрудные лабиринты триптаминовых сновидений, сквозь изумительную воронку из гибкой плазмы. То, что произошло, было полным крахом всего, что я знал и чем я дорожил. Это было окончательным исходом из сотовидного любовного чрева рождённой заново Вселенной, происходившим под взглядом тысяч невероятно прекрасных глаз, бесконечным вращением солнечных сновидений. Все мои пять чувств вращались, как миллион гироскопов вокруг центростремительного аметиста всего и вся».
4. «Я попал в тот крайне инородный мир, в котором я уже бывал много раз прежде. Я почувствовал, что познаю всё существующее. Появилась сущность учителя, который смотрел на меня с какой-то почти снисходительной властностью и пытался убедить меня в том, что «они» построили полностью всю нашу реальность. Он пытался заставить меня согласиться с тем, что эта реальность не находится под нашим контролем, что она была полностью спроектирована и создана внешней силой. Несмотря на то, что я потерял полный контакт с реальностью, я не соглашался вслепую. Я был настроен скептически. (Я не верил в это по той же причине, по которой я не верил во что-нибудь ещё... Я всегда хотел, чтобы мой ум был открытым, когда заходит речь о подобных экзистенциальных вопросах). Сущность была очень упорной в попытках убедить меня! Я оставался нейтральным по этому вопросу, но, тем не менее, был вежливым и внимательным...
Я не знаю, где я был, но я столкнулся с какой-то материнской сущностью. Она была бесформенной, перетекающей, желеобразной и некрасивой, страшной и отвратительной, и даже плохо пахла. Я не был уверен в том, что происходит, но затем я понял, что она вступила со мной в безмолвный разговор. Она имела при себе нечто вроде бумажника, из которого достала и стала мне показывать фотографии своего сына. Я мог бы сказать, что она очень любила своего сына. Кроме того, у неё была при себе целая куча написанных ею картин, которыми она явно гордилась и которые она решила мне показать. Проблема заключалась в том, что и её сын, и все её картины были такими же желеобразными, гротескными и противными. Я чувствовал её подлинную любовь к своему сыну и гордость за своё творчество, но в то же время, как сильно я ни старался показать свой восторг, я не мог скрыть того факт, что мне была неприятна и она сама, и вся эта ситуация. Я мог бы сказать, что она почувствовала мой дискомфорт...
Когда я пришёл в себя, я обнаружил, что меня переполняет чувство вины за то, что я был не в состоянии дать ту любовь, которой от меня ждали. Так что я принял ещё одну дозу диметилтриптамина и попытался медитировать. Я пытался послать мою чистейшую любовь конкретно ей и любой другой сущности, скрывающейся под зонтом, называемым сознанием. Я даже пытался мысленно извиниться перед ней за мою реакцию. После этого я почувствовал себя немного лучше».
5. Я затянулся и сразу почувствовал сильный удар. Как только я выдохнул дым, я сразу почувствовал второй, очень сильный удар и сразу же передал трубку своему другу. После второго удара меня охватило знакомое чувство. Это было очень похоже на вдыхание закиси азота. Это продолжалось ровно столько времени, чтобы я успел подумать, что меня это не очень впечатляет (около 30 секунд). Следующим ощущением было чувство, что я вышел из собственного тела и что я не могу дышать (около 45 секунд). Я ожидал, что ко мне придут эти ощущения, поэтому я просто расслабился и стал ждать следующего этапа эксперимента. Ни одно исследование, ни одна книга, статья или разговор не смогли бы мне объяснить или как-то подготовить меня к тому, что ждало впереди.
Я начал думать про себя: «Контролируй дыхание, сохраняй спокойствие, ты вернёшься обратно». Раньше, чем я успел закончить эту мысль, я был встречен множеством звуков (к тому моменту я уже перестал контролировать время). Это было похоже на музыку, но это не было музыкой. Это был типичный поппинг. Я читал про этот стиль, но я никогда не читал, что эти звуки можно почувствовать. Я мог чувствовать их каждой частью моего тела, и это при том, что я не имел тела, я был вне его. Моя душа была отделена от плоти и перенесена в другое место, в какое – я до сих пор ещё не понял. Затем я осознал, что эти звуки были не просто случайными звуками, их издавали живые существа. Я не пытался гадать, кем были эти лица или откуда они пришли. Я не пытался общаться с ними, я не чувствовал потребности в этом. Они просто были, и звуки, которые они производили, давали мне больше комфорта и спокойствия, чем я когда-либо испытывал за всё время своего существования. Я знал, что они пришли ко мне и что они проводят меня туда, куда я иду. Мы знали друг друга раньше, и у нас не было вопросов, как нам общаться, мы просто заряжались энергией друг друга. У меня было чувство взаимосвязи с ними. Все они были вокруг меня, во мне, со мной и подо мной, и всё это время во мне присутствовали мирные чувства. Я подумал, что всё этим закончится и что скоро я приду в себя. Я ещё ни разу в жизни так не ошибался.
Я думал, что эти звуки могли послать люди, чтобы они отвели меня туда, куда мне нужно. У меня было ощущение, что я двигаюсь намного быстрее, чем могу себе представить. Я почувствовал прилив энергии и ультравысокие и инфранизкие частоты, увеличившие вес моего тела, это было похоже на сверхгравитацию. Пока это происходило, я чувствовал, что я был переполнен информацией. Мне казалось, что со мной пытаются связаться все существа, и каждое из них стремится привлечь моё внимание. Мы двигались слишком быстро, и это был единственный раз, когда я почувствовал нечто похожее на панику или страх. Я подумал или сказал, чтобы они снизили скорость, которая меня уже почти раздражала. Как только я это подумал или сказал, всё остановилось. Я не чувствовал прикосновений, запахов и ничего не видел, но я был доволен этим чувством. У меня не было никакой потребности в физических ощущениях для существования на этом плане Вселенной. Я не чувствовал голод, холод, боль, усталость и прочее, у меня не было никаких желаний, мне хватало окружающего меня мира. После того как мою душу наполнило это довольство, и всё замедлилось, я услышал женский голос, как будто по радио. Я не мог разобрать слова, но я знал, что они были адресованы мне. Я сумел ясно расслышать только три слова, и они были всем, что я должен был услышать. Женский голос сказал: «Я люблю тебя». После этих трёх слов я почувствовал себя более защищённым, спокойным и любимым, чем это было когда-либо в моей жизни. Как только я услышал эти три слова, я различил и мужской голос, который был тоже похож на голос по радио. Я не разбирал слова по отдельности, но сообщение было чётким и ясным. Голос сказал мне: «Не беспокойся, ты со мной, ты всё можешь и всё получишь, нет ничего, с чем ты не смог бы справиться». Затем вдруг голос пропал, но звук всё ещё отдавался внутри меня. Я знал, что для меня было огромным подарком посещение этого места, и я знал, что для меня наступило время вернуться в своё тело и к своим друзьям. Я почувствовал, что передо мной распахнулась дверь, и я вошёл в неё. Но перед этим я повернулся и сказал «спасибо». Это было самое честное, искреннее «спасибо», которого я никогда не говорил раньше.
6. Всё больше погружаясь в визуальные приливы и отливы ДМТ, я просто проходил сквозь тонкие слои фрактальных фантазий. Только что это был слой полупрозрачной мечты, и вдруг – бум... и это уже похоже на прогулку тёмной ночью по ярко освещённому огнями казино Лас-Вегасу. Я почувствовал себя так, как будто оказался за сценой перед рядом комнат. Каждая имела свой главный цвет, и он бесконечно разворачивался, выявляя весь свой потенциал. Картинки были чёткими, свежими и яркими – во много раз ярче, чем были до этого.
Я увидел пару. То ли мужчину и женщину, то ли девушку и юношу. Они возникли, как будто были сгенерированы компьютером. Как только я вступил в комнату, они скользнули в мою сторону и стали что-то говорить, обращаясь прямо ко мне. Они всё снова и снова говорили мне слова приветствия, и я слышал такие фразы, как «Большой победитель», «Он вернулся», «Добро от конца и до начала», «Ты Единственный!». Когда я оглядел комнату, я почувствовал ощущение какого-то огромного торжества от моего прихода в это место. Зазвонили колокола, и во мне стали нарастать крупицы страха, я почувствовал глубокое изменение в моём мире. Призраки повели меня по комнате, показывая мне, что вся моя жизнь была подготовкой к этому возвращению. Мне показывали одновременно десяток событий моей жизни, которые были ключевыми и подвели меня к этому моменту. Я видел поток образов, мыслей, ситуаций, чувств – и всё это было подготовкой к тому, что сейчас происходило со мной. Этот момент был запланирован.
Они сказали мне, что это было подарком – то, что я избран, чтобы стать Единственным. Я чувствовал, что призраки испытывают огромное облегчение, волнение и страх. В этот момент я стал опасаться за свою жизнь. Я почувствовал, что этот подарок будет стоить мне жизни. Я не хотел быть Единственным. Призраки почувствовали этот страх во мне, схватили меня своими руками и стали затягивать в свой мир. Я почувствовал их страх, и я подумал, что я выхожу из сна, из препарата, из моего тела и ума, и иду в этот супермир. Я начал верить в трансформацию. Когда я погрузился глубже, я смог увидеть стоявший посреди комнаты предмет, похожий на песочные часы. Он медленно переворачивался. Я понял, что это сосуд, по мере опрокидывания его содержимое перетекает из маленького красного конца к большому синему концу, и это меня трансформирует. Я чувствовал, как из меня выскальзывает моя человеческая сущность и как я всё больше заполняюсь новым мощным светом, светом великого понимания и ясности. Это было похоже на чувство возвращения домой. Свет казался мне знакомым. Я как будто просыпался, вырываясь из бледной реальности. Я чувствовал себя богом, и я был всемогущ. Я понял, что этот подарок был не только подарком, но в равной степени и смертным приговором для моего физического тела. Я чувствовал, что я был избран не из милости, а по причине необходимости высвободить эту силу и понимание. Должен был появится тот Единственный, который освободит остальных. Должен был появиться Тот, кого воспримут полностью. Я чувствовал себя, как Христос в момент осознания своей божественности и неизбежности момента распятия. Кроме того, я также чувствовал, что все эти знания и ощущения были слишком великими, чтобы мой физический мозг смог с ними справиться, и что смерть будет очевидным переходом.
В этот момент меня ударило, и я почувствовал, что призраки улыбнулись и сделали шаг назад. Они сказали мне, что я был Единственным и что это была та реальность, которой не будет конца.
Они сказали мне: «Ты не веришь... тогда смотри».
В этот момент я сел (в реальном мире) и открыл глаза. Это был момент настоящей паники. Я всё ещё был заполнен галлюцинациями. Реальный мир скрывался, превращаясь в психоделический калейдоскоп энергии. Плоскости выстраивались, как кадры на киноплёнке, которую показывают через диапроектор. Появились символические изображения основных картин нашей природы. Они медленно вращались, каждая в своей плоскости – так же, как ранее объекты призраков. Я чувствовал, что вижу время в точке сингулярности. Я чувствовал, что вижу символические скороговорки, как второе восприятие истинного смысла. В реальной комнате было два человека, сидевших рядом со мной. Когда я посмотрел на них, я на мгновение успокоился. Затем они взорвались десятками двухмерных вспышек света. Это выглядело, как компьютерная графика на картинах футуристов. Сверхтонкие ореолы воссоздали форму моих друзей. Дэйв посмотрел на меня и сказал: «С возвращением». Это вызвало у меня панику, потому что я подумал, что он говорит не о возвращении в реальность, а о возвращении в тот супермир, где я только что был. Я воспринял Дэйва и Пуна как персональных гидов, опекунов или привратников, которые приветствуют меня в этом новом, возвышенном состоянии. В этот момент я чувствовал, что меня раздирает между реальностью и моими галлюцинациями, которые казались мне правдой. Я ещё раз ощутил своё чувство победы и свою избранность для получения этого не нужного мне предложения. Я снова увидел причину и следствие моего пребывания в том мире и цену, которую я должен был заплатить. Я был Королём таблеток, но платою за этот приз должна была стать не трансформация моих чувств, а физическая смерть.
В этот момент я почувствовал свой конец, как если бы я поддался своим видениям и отказался от своей судьбы. Я помню, как у меня появилась мысль, что песочные часы прокрутились чуть дальше, и я выпал из этой жизни в мой новый мир. Я громко сказал, что умираю. Затем я перестал ощущать своё тело, свою личность, своё существование, я поплыл.
Когда Дэйв коснулся моей ноги, я вспомнил, что мне пора вернуться в своё тело и подумал, что пошло всё к чёрту, я пока не собираюсь умирать. Я чувствовал, что призраки стоят рядом и с улыбкой смотрят на меня. Я почувствовал страх. Я почувствовал возбуждение от моих видений. Я вернулся в комнату призраков. Несмотря на то, что это место было оживлённым и психоделическим, моих способностей хватало для того, чтобы его постигнуть. Ко мне снова подступили призраки, объявляя меня победителем и Единственным. Я чувствовал, что они поведут меня опять вниз по коридору, чтобы показать свои зрелищные электрические видения и мою смерть. Я снова сказал вслух, что я умираю, на что Дэйв мне ответил, что осталось потерпеть только три минуты, и всё будет в порядке.
Ещё три минуты... Эта мысль была похожа на спасательный плот, на котором я уплывал из чужого мира. Как только я смог поверить, что через три минуты я снова стану нормальным, всё стало исчезать. Я почувствовал, что снова контролирую своё тело и жизнь. Я медленно дрейфовал из того мира, пробираясь обратно через полупрозрачные видения цветов и узоров. После непродолжительных уговоров моих друзей я очнулся и с этого момента снова стал самим собой.
Я по-прежнему продолжал дрожать.
И я был очень благодарен своим друзьям.
ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ НАРКОТИКИ
Специально для читателей моего блога Muz4in.Net - по статье с сайта cavemancircus.com - перевёл Дмитрий Оськин
Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"
Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус...
|
Почитать ещё:
-
Rafaelgon 28.11.2019 18:39 Материал