Мобильное меню


NOTRE DAME DE PARIS LE CONCERT
Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
ОнЛайн
Онлайн всего: 62
Гостей: 61
Пользователей: 1
xxxROSEMARINAxxx
Реклама
5 потрясающих научно-фантастических технологий из фильмов, которые в реальной жизни являются полным отстоем
Познавательное

5 потрясающих научно-фантастических технологий из фильмов, которые в реальной жизни являются полным отстоем

Админчег Muz4in.Net Тэги




Почему мы всё ещё ездим на нелетающих автомобилях на наши некосмические рабочие места, фантазируя о проститутках всего с двумя сиськами? Где все те притягательные устройства и потрясающие технологии, которые кино обещало нам? Во многих случаях они прямо здесь. Мы просто не используем их, потому что, ну, в общем, они отчасти являются дерьмом. Например...

1. Управлять компьютерами с помощью жестов ужасно

В «Особом мнении» Том Круз играет полицейского будущего, который пытается предупредить всех, что Макс фон Сюдов – настоящее зло, но никто не верит ему. Но большинству людей больше всего запомнились сцены, где Круз управляет своим футуристическим компьютером в лаборатории криминалистики, размахивая руками.



Насколько это круто? Вместо того чтобы щёлкать скучной старой мышкой, Круз берёт файлы и видео прямо из воздуха и исследует их, используя простые жесты. Вскоре и другие фильмы приобщились к этому футуристическому действию. От «Железного человека 2»...



...и «Прометея»...



... до «Звёздного пути: Дискавери».



Почему мы не используем это сегодня:

Все, кто когда-либо владел Kinect, знают, что это дерьмо слишком быстро устаревает. Самая большая проблема состоит том, что ваши руки очень быстро устают, если вы держите их на весу даже в течение короткого промежутка времени. Если же вы делаете это довольно долго, чувство становится абсолютно мучительным. Инженеры на самом деле выявили эту проблему ещё в 80-х и даже дали ей название эффект «руки гориллы». Потому что вы чувствуете боль, ограниченность и раздутость в ваших руках, как будто вам пришили руки гориллы. Не такой, как фантастическая горилла-киборг из «Конго».

Посмотрите по-другому на эту сцену в «Особом мнении». Когда Круз собирается пожать руку Колину Фарреллу, он случайно перемещает несколько файлов, над которыми работал. Так происходило бы всё время. Представьте, что вы держите 350 слайдов, над которыми вы работали пять часов, и внезапно у вас зачесался зад:



Любой интерфейс, который лежит плашмя и даёт вам широкий спектр контроля – даже если вы всего лишь двигаете руками на несколько сантиметров – можно испортить... всего лишь опустив руки. Если бы только у нас было что-то подобное!

2. Научно-фантастические голограммы – ничто по сравнению с 2D-изображениями, как ни крути

Если кто-то в научно-фантастическом фильме должен посмотреть на что-то важное, простое 2D никого не интересует. Им нужны голограммы абсолютно для всего, даже когда было бы достаточно всего лишь звука. Как в «Звёздных войнах», когда R2-D2 показывает голографическую запись Леи возбуждённому Люку:



И мы снова видим это в «Последнем звёздном бойце»:



И вот голова чувака, высовывающаяся из монитора в «Звёздном пути: Дискавери»:



Чёрт, даже очень продвинутая гонка гигантов освоения космического пространства создана с помощью голограммы человека! Из «Прометея»:



Почему мы не используем это сегодня:

Вы, возможно, заметили кое-что в голограммах выше: они A) похожи на дерьмо, Б) абсолютно бессмысленны, или C) и то, и другое. Это в значительной степени подводит итог голограмм в реальном мире. Помните, как синий призрак Тупака испортил выступление Снуп Догга? А помните, как ответственная компания обанкротилась вскоре после этого? Не так уж много интересного в использовании расплывчатых, полупрозрачных 3D-картинок, которые вызывают чрезмерное напряжение зрения, если вы смотрите на них слишком долго.

Даже самый хороший пример настолько нечёток и прозрачен, что становится непонятно, почему вы не ограничились старым добрым 2D-видео. В «Призраке в доспехах» 2017 года голограмма используется, чтобы восстановить сцену убийства, но она настолько неточная (красный оттенок, довольно расплывчатая, полупрозрачная), что трудно думать о практичности её использовании, за исключением восполнения хронического отсутствия воображения у следователя.



В «Прометее» (снова!) у голограмм Weyland Corporation нет оттенка, но они настолько прозрачны, что все в команде, вероятно, в итоге страдали от мигрени.



Если бы вам нужно было сообщить визуальную информацию на большом расстоянии, почему вы выбрали бы эту технологию? Подумайте о пропускной способности! Мы уже знаем, что у будущего нет сетевого нейтралитета.

3. Никому не нравятся видеозвонки (кроме героев фильмов)

За возможным исключением летающих автомобилей и сексуальных ботов, ни одна технология не встречается в научно-фантастических фильмах так же часто, как видеозвонки. Обсуждают ли они что-то вроде разрушающей галактику проблемы или напоминают супругу купить яйца, в будущем делают всё через видеозвонки. Мы видим их в...


«Стражах Галактики»



«Разрушителе»



«Вспомнить всё»





снова «Вспомнить всё»



«Стартреке: Возмездие»


...и в миллионе других фильмов. Мы остановимся, иначе займём списком весь день.

Почему мы не используем это сегодня:

Используем! Видеозвонок, наконец, стал реальностью! И это отстой. Серьёзно, если это не потоковая передача, никто не использует его. И легко понять, почему.

Вы можете принимать голосовые вызовы почти в любой ситуации, в которой вы можете говорить, но если вы принимаете видеозвонок, вы должны выглядеть как прилично одетый, довольно ухоженный человек. Плюс, вы должны удостовериться, что не оставили что-то не то на виду, например, гигантский розовый пенис на заднем плане. Что на самом деле произошло. На Би-Би-Си.



И всё же, персонажи из научно-фантастических фильмов любят эту технологию настолько, что они буквально рискнут своими жизнями, чтобы воспользоваться ею. В фильме «Валериан и город тысячи планет» (2017 год) персонажи оставляют орбиту планеты, и в этот момент лицо их босса появляется посреди передней части их судна. Это могло бы убить вас, если бы вы находились за рулём автомобиля, не говоря уже о пилотировании космического корабля.



4. Суперпродвинутые роботы всегда имеют ужасно плохое зрение

Один из самых крутых кадров – когда мы забираемся в верхнюю часть робота, чтобы увидеть то, как они смотрят на мир. Как в фильмах «Терминатор», в которых Арнольд Шварценеггер видит всё через красный фильтр вместе с важно выглядящими числами и текстовыми сообщениями:



Или недавний ремейк «Робокопа», где «робовидение» (это официальное название) отображает всё таким же, как в старые добрые времена, в цвете красноватой сепии с добавлением текста и данных:



Почему мы не используем это сегодня:

Посмотрите на любую достойную первоклассную игру-стрелялку. Строки состояния и подсказки всегда минимальны и находятся в углу экрана. Если бы они занимали 30 процентов вашего монитора, как в примерах выше, возле зданий разработчиков собрались бы сердитые ботаники с настоящим оружием. Все те большие буквы и числа перекрывают важную визуальную информацию, позволяя AmishTeabaggz42069 подкрасться и выстрелить вам в голову. И зачем они там? У Терминатора компьютер вместо мозгов. Зачем он должен видеть данные, которые сам обрабатывает?

Вдобавок ко всему, обязательный красный оттенок превращает этих роботов-убийц в страдающих дальтонизмом и делает для них невозможным легко отличать кровь от других жидкостей, что было бы весьма кстати, учитывая характер их работы. В другом конце спектра у нас есть медицинские роботы, как Бэймакс из «Города героев», внутренняя оболочка которого выглядит так:



Все те виджеты, вероятно, полезны для робота, который лечит людей, но синий оттенок... нет. Бэймакс должен видеть своих пациентов максимально точно, не только, чтобы определить любые физические симптомы, но и чтобы облегчить лечение. Было показано, что синий свет мешает сделать инъекцию, так как труднее найти вену под кожей пациента.

Между тем, в «Роботе по имени Чаппи» служащие закону роботы, которые патрулируют улицы, по-видимому, оборудованы дрянными веб-камерами конца 90-х. Представьте попытку выстрелить и попасть в преступника, если всё выглядит примерно вот так:



Честно говоря, все эти примеры довольно неплохи по сравнению с «Миром Дикого запада» 1973 года, где очень современный робот Юла Бриннера, единственная цель которого состоит в том, чтобы стрелять в людей, не может даже отличить вилку от ложки.



5. Мониторы в научно-фантастических фильмах хуже, чем те, что есть у нас сегодня

В научно-фантастических фильмах мониторы – тщательно продуманные изображения тщательно подобранных цветов и очаровательной анимации (даже когда никто не использует их). Все заполнены графами и числами и несомненно важной информацией. Поразитесь притягательным мониторам в «Звёздном пути» (2009 год)...



...и «Аватаре»...



...и, естественно, старом добром «Прометее»:



Почему мы не используем это сегодня:

Мы теряем десять минут рабочего времени каждый раз, когда голубь приземляется за нашим окном. Если бы вам необходимо было делать свою работу рядом с кучей огромных мониторов, на которых без конца демонстрировалась красочная графика, вы, вероятно, стали бы довольно отвлечённым. И если ваш собственный экран настойчиво демонстрировал бы вам прекрасную анимацию каждый раз, когда вы обновляли некоторые данные или делали анализ, вы, вероятно, начали бы мечтать о Microsoft Excel впервые в своей жизни.

Почти во всех смыслах эти научно-фантастические экраны – огромный шаг назад по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Почти у всех них – низкий контраст (что делает сложным прочитать данные сразу) и общая сумма из четырёх цветов, все из которых обычно являются модификациями синего и зелёного. «Мстители»:



«Марс» (мини-сериал National Geographic):



«Прометей»:



Мало того, что это означает, что у вас нет способа быстро подчеркнуть важный материал, но превосходство синего цвета и отсутствие красных тонов может даже стать опасным. Посмотрите, когда ваши глаза приспосабливаются к тёмной окружающей среде, свет любого цвета, кроме красного, разрушает эту адаптацию. Это называют «Эффектом Пуркинье». Вот почему в интерфейсах для таких вещей, как подводные лодки и самолёты, используют много красного цвета, который позволяет, например, пилотам, летящим ночью, чётко видеть и экран, и пространство возле их кабины. Но, с другой стороны, синий более приятен глазам, таким образом, это справедливый компромисс.

Эти научно-фантастические экраны терпят неудачу в самой основной функции пользовательского интерфейса: быстрая и лёгкая передача информации. Всё важное скрыто в плотных блоках крошечного текста и чисел, рассеянных по экрану. Единственный вариант, в котором следующие скриншоты имеют смысл, если герои обладают сверхчеловеческим зрением или лупой:


«Мстители»



«Стартрек: Бесконечность»



«Аватар»


Для сравнения: вот реальная комната управления полётами НАСА:



Отметьте отсутствие роскошной оживлённой визуализации. Многократные высококонтрастные цвета. Текст, который является удобочитаемым, когда вы на нужном расстоянии. И Земля должна всё же подвергнуться нападению инопланетных захватчиков. Совпадение? Мы так не думаем.

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net - по материалам сайта cracked.com

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.





Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?

Имя *:
Email:
Код *: