Мобильное меню


Ещё разделы
ПОДПИСЫВАЙСЯ
Картинки
Форма входа
Реклама
Белые буквы на черном фоне
Современное поколение даже не догадывается, что задолго до появления телефонов, чувствительных к прикосновению, существовали чувствительные к удару телевизоры и чувствительные к пинку холодильники.
Категория: Жизненное
Люди больше не взрослеют. Современная культура и общество устроены таким образом, что люди не просто не стареют, они не взрослеют.

Люди сегодня не достигают того возраста, когда мир им становится известен. Они больше не взрослеют и всегда остаются молодыми. Почему? Потому что в мире больше не формируется ничего такого, в отношении чего можно было бы сказать: «Да, я жил в этом мире очень долго».

Это происходит поскольку все структуры нашей повседневности, система ориентации и тренды очень быстро меняются. Современный мир обладает анормальной динамикой, в отношении которой человек не способен сформировать привычки, он не может видеть этот мир как знакомый, потому что этот мир находится в постоянном изменении.
Категория: Жизненное
Лучшим примером быстрого изменения позиций СМИ, были заголовки французских газет после бегства Наполеона с острова Эльба, 1815 год.

Первый день: «Корсиканское чудовище вырвалось на свободу!».
Второй день: «Узурпатор бежал с острова Эльба».
Через несколько дней: «Бонапарт находит поддержку в провинции».
Следующий этап: «Наполеон с поддержавшей его армией приближается к столице».
Апофеоз: «Париж приветствует его величество императора!»
Категория: Жизненное
Как объяснил Хоффман, человеческие глаза имеют весьма ограниченные возможности восприятия цветового спектра. Поэтому весь мир выглядит совершенно не таким, каким его видит человек. Также мир «звучит» на самом деле не так, как мы его слышим, и вновь это связано с особенностями восприятия людьми звуков. И это далеко не полный перечень факторов, через который человек воспринимает мир.
Хоффман заявил, что людей окружают сложные матрицы, но они воспринимаются как устоявшиеся образы, вырисованные в сознании человека. По его мнению, все на нашей планете, а также на околоземном пространстве, состоит из сложной материи, которая состоит из матриц, а у человека индивидуальное восприятие мира начинает формироваться с раннего детства.

«Вокруг каждого из людей присутствуют достаточно сложные матрицы, которые покрыты привычными для человека образами», — говорит Хоффман.

По словам исследователя, найти различия между реальностью и иллюзией очень сложно. Но, тем не менее, это возможно. Поэтому он намерен доказать, что в окружающем нас мире существуют объекты, невидимые для человеческого глаза. В тоже время, считает ученый, существуют люди, которые могут видеть эти объекты. Хоффман намерен провести исследования по восприятию мира людьми с участием 300 добровольцев.
Категория: Жизненное
Кто-то печет булочки, а кто-то жарит кузнечиков. Я лично предпочитаю булочки, но совершенно спокойно отношусь к тем, кто с аппетитом, как я булочки, уплетает жареных кузнечиков. К человеку, который готовит кузнечиков, у меня тоже нет никаких претензий. Это его дело. Не моё. Он же не пихает их мне в рот, вырывая из моих рук любимую булочку со взбитыми сливками. Проходя мимо его лавки я ему улыбнусь. Просто так. Забавный тип. Я не считаю его лохом, идиотом, дебилом, петухом, мразью, извращенцем, гламурной тварью, продажной скотиной и т.д. Он просто жарит кузнечиков, которых я не ем. Даже этот странный для меня труд я уважаю просто потому, что так меня учили. Судя по комментариям многих учили по-другому.

Сергей Шнуров.
Категория: Жизненное
Америка – это пророчество: то, что происходит здесь сегодня – это то, что будет происходить (да и уже происходит) во всём остальном мире завтра. Механизмы эксплуатации, которые я здесь наблюдаю, настолько утонченны, сложны и развиты, что северо-корейская или путинская диктатура на их фоне – это просто неповоротливый каменный болван с топором...

Текст, который задумывался как весёлый репортаж с ярмарки художественного самиздата LA Art Book Fair, перерос в злободневное программное эссе о метафизике хипстера, его функции и том, почему современное капиталистическое общество заинтересованно в классе модных нищебродов.
Категория: Жизненное
Страшнее смерти только счастье. Всё в нём исполнилось, и потому не нуждается в рассказе. В счастье, как и в гробу, нет интриги. Счастливым можно быть только молча. А раз уж открываешь рот – значит страдаешь. Вот и я – это боль.
Категория: Жизненное
Покупка фолловеров, как и покупка модной одежды, – симптом того, что человек чувствует себя неполноценным, нуждается в одобрении и вот-вот перережет себе вены. Не пора ли перестать изображать успех, и, наконец-то, влюбиться в себя?
Категория: Жизненное